Мошенники Ростелеком!

автор
мама
Екатеринбург

Если у вас провайдер Ростелеком, то внимательно следите за ними. Очень они любят подключать ненужные, но естественно платные дополнительные услуги. Полгода назад подключили нам ненужный пакет услуг, в ноябре расширили пакет каналов ТВ. Без спроса и разрешения. Эти изменения я замечаю когда приходит квитанция с большей суммой чем обычно. Вчера ходили в офис Ростелекома и за час, который мы там пробыли почти все посетители были с похожими притензиями. Многим подключили телефонию с октября, хотя у людей нет в квартире стационарного телефона и он им не нужен и естественно требуют оплаты за телефон. Многим начисляют необоснованные пенни, которые сотрудники офиса не могут объяснить. Многим подключают платные доп. услуги без предупреждения. Менеджеры не могут объяснить почему это происходит, ссылаются на политику компании.

мама
Екатеринбург

Также начисляли нам полгода.
Причём отключают услугу непонятную и она снова подключается.
Расторгла договор, сдала оборудование, спустя 2 мес стали счета приходить за аренду оборудования.
Ходила ругалась, претензии писала. Извинились и все счета за аренду аннулировали.
Но больше никогда не свяжусь с ними.

папа
Екатеринбург

Добрый день! Я являюсь официальным представителем Ростелеком на Урале. Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать личным сообщением.

555

У мамы в области так же было. Бесполезно ходить, писать жалобы, подключают и всё тут. Расторгли договор
кстати тоже счёт пришел уже после расторжения договора

А ведь старики не разобравшись, заплатить хотели

Видимо да, политика такая!!!

мама
Екатеринбург

SupportRT,
Тоже буду расторгать с вами договор. Идут какие то странные угрозы, что я что то недоплатила Кабинету, который вы купили. Достали уже. Сейчас плату повысили, вместо 660 - 690. Счета непрозрачные, как проходит оплата непонятно, за что - тоже. Мутная какая то компания. Да еще и операторы хамки. Я даже где то имя одной записала, которая на меня орала, хотела нажаловаться. И вообще меня обманули - подключала ростелеком, а оказался тот же мутный кабинет, со всеми своими недостатками.

папа
Екатеринбург

EВА,
Добрый день!
Счета при кредитной системе оплаты за отчетный период(месяц) формируются после 20 числа следующего месяца. Поэтому после расторжения сформировался счет за последний месяц использования. Для более подробной консультации в случае, если вы не согласны с расчетами, прошу указать логин или номер лицевого счета. Я проведу проверку и отвечу на все Ваши вопросы.

мама
Екатеринбург

у меня был кабинет, я расторгла договор, съездила в офис, отстояла очередь 2 часа, оборудование сдала, но мне не дали ни какой бумажки, о том что я сдала, и я дура, не подумала да же об этом. Теперь мне шлют письма, что я должна оборудование. Что делать, как доказать, что я сдала его. Ужас а не компания.

папа
Екатеринбург

Джюлька,
Добрый день!
В данном случае следует обратиться в салон компании или по номеру 3761991 с претензией. Специалисты ее рассмотрят и представят официальный ответ.

папа
Екатеринбург

fikus25,
Добрый день!
Мы рады, что вопрос был урегулирован. При возникновении вопросов мы всегда будем рады Вам помочь.

самомама
Екатеринбург

SupportRT,
Можно и я спрошу заодно?
Не могу добиться нигде, какая все-таки у меня абонентская плата в месяц? Ежемесячно суммы разные, при этом набор услуг я не меняю.

папа
Екатеринбург

Frisco,
Добрый день!
Да, конечно!
Прошу направить личным сообщением логин услуги для проверки.

просто посетитель
Екатеринбург

Frisco: Не могу добиться нигде, какая все-таки у меня абонентская плата в месяц?

у вас нет личного кабинета с названием продукта и состава услуг? неужели все до такой степени таинственно у РТК?

папа
Екатеринбург

Банкирша,
Добрый день!
Конечно же есть! Он находится по адресу lk.rt.ru

самомама
Екатеринбург

Банкирша: у вас нет личного кабинета с названием продукта и состава услуг?

В том то и дело, что есть.

SupportRT: Прошу направить личным сообщением логин услуги для проверки.

Спасибо, сейчас напишу

автор
мама
Екатеринбург

Сейчас звонила в горячую линию Ростелекома и мне сказали, что это политика компании такая: подключить услугу и через некоторое время сделать её платно. Про подключение я должна узнавать по своему телевизору. У меня мама пользуется телевизором она просто не понимает как это смотреть. Я считаю, что многие пенсионеры также не в курсе.

мама
Первоуральск

Давно с ними не связываюсь.. Гадкая компания. Раньше интернет было т них, так много крови попили нам. Отца моего чуть до инфаркта не довели, пока сама не приехала к ним в офис со скандалом.

папа
Екатеринбург

natalenok ,
На экране телевизора возникает сообщение о возможности принять участие в промо акции, в рамках которой, например, предоставляется возможность бесплатно использовать пакет телеканалов или доп. услугу в течении определенного акцией периода. После завершения промо-периода, если абонент не отключил услугу самостоятельно, опция работает за денежные средства. В данном случае следует просто настроить профиль входа в приставку. Для этого следует создать профиль "семья", а на "мастер-профиле" сменить пин код. В таком случае пенсионеры или малыши не смогут случайно подключить услуги или случайно купить фильмы.

автор
мама
Екатеринбург

Milena29,
Полностью согласна, что компания гадкая! С душком так! ????

просто посетитель
Екатеринбург

Frisco: В том то и дело, что есть.

и там ничего не понять? я без стеба.
просто у меня виден продукт и на сайте все условия доступны с составом услуг. но я не в РТК.
у нас плата сейчас посуточная и может отличаться итоговая сумма за месяц из-за количества дней

папа
Екатеринбург

Milena29,
Добрый день!
Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы всегда открыты к конструктивной критике со стороны абонентов - это помогает нам видеть слабые стороны и принимать меры.

автор
мама
Екатеринбург

SupportRT,
У меня никто и не подключает услуги от приставки. А вот человеку в возрасте с плохим зрением ваши сообщения на телевизоре просто не заметно. Разве это так сложно дублировать сообщения про подключение акции, которая скоро станет платная, на е-мейл?

автор
мама
Екатеринбург

SupportRT,
Если вы открыты для критики и готовы принимать меры, то почему не уведомляете об акциях на мэйл? Я не могу постоянно заходить в личный кабинет и смотреть, а не подключили ли мне какую либо платную услугу.

мама
Екатеринбург

Спасибо, автору, за тему! Буду проходить мимо этой конторы.
А вообще, поражает такая вот позиция компаний - мы накосячили, а вам из за этого в офис идти надо, заявления писать и тп. Тратьте своё личное время и нервы для разгребания нами же созданных проблем. Сами придумывают клиентам геморрой, который им самим же и надо разгребать.

автор
мама
Екатеринбург

И это здесь только вы говорите, что открыты для критики. А в офисе и по телефону компании, мне говорят, что это политика компании такая: подключить услугу и потом сделать её платно. А если вы не заметили, то это вы сами виноваты.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";