natalenok автор темы: Если вы открыты для критики и готовы принимать меры, то почему не уведомляете об акциях на мэйл?
открою тайну: единицы проверяют почту, у многих она уже неактуальна. это удобно лично вам, ровно как и неудобно смотреть ЛК.
про смс тоже - у половины клиентов уже изменены телефоны.
компания выбирает оптимальный канал информирования, исходя из своих данных.
если что, я не в РТК работаю
Не про интернет, но про компанию, они во всём такие походу. По сей день выставляют долги и пени на умершего деда, которого уже 10 лет нет. В офис со свидетельством приезжали - договор они не расторгли, т.к. внимание - абонентская линия передается по наследству и пока не вступили в наследство договор расторгнуть не могут. В отдел урегулирования выслали скан свидетельства о смерти и всё равно раз в год звонят из других областей при чем, выяснить не хочет ли дед долг оплатить, отвечаю, что не хочет, ибо умер давно.
Я там не вижу все свои перечисления. Я хочу видеть все суммы, которые кладу на счет. Если знаете, как это посмотреть, помогите. Представитель не отвечает мне в личку что-то)
А также у меня за декабрь ДВА раза взяли за аренду оборудования...но это вопрос уже Ростелекому
Алиска,
Да я написала сотруднику компании, пока ответа нет, поэтому и пишу на форуме. Хочу чтобы больше людей узнало, что с Ростелекомом надо быть очень внимательно. И кстати про мой тариф: на сайте указана цена 600 руб, а мне в офисе сказали что 624 руб. Разница конечно не критичная, но ведь опять обманывают.
natalenok , Клише,
Не обязательно куда либо ходить. Я всегда буду рад помочь в решении вопросов. Вы можете обратиться личным сообщением или в ВК: vk.com/rostelecom.ural
[cit]ТучкаКрашена: и пока не вступили в наследство договор расторгнуть не могут.
А вот МТС нормально расторгли договор, достаточно было показать свидетельство о смерти дяди.
SupportRT,
Личный кабинет очень неудобный. Не могу привязать лицевой счет, все заполняю правильно, но выдает ошибку на стадии ФИО.
Тоже вчера счёт пришел на бОльшую сумму, хотя всегда оплачивала больше чем по счёту. Откуда взялись пени непонятно. Ехать в Екб из Березовского разбираться совершенно неудобно
рыжая кошка
автор
кася попова: Я платить конечно не стала, они мне потом звонили, требовали оплату, но я им так же сказала: просите оплату с того, кто умер
Молодцы, сами виноваты, что не отключили вам телефон, когда вы их просили.
_ЭлегиЯ,
Добрый день! Буду рад помочь Вам в решении вопроса с качеством изображения. Прошу личным сообщением направить логин услуги или лицевой счет, а так же конт. сотовый номер для заявки.
Frisco,
В личку ответил. К сожалению, просто физически не успеваю ответить всем сразу в короткие сроки, но обязательно отвечу на каждое сообщение в течении дня.
Я не являюсь клиентом РТК.
Но! Мне начали приходить счета за телефон по эл.почте. За чужой телефон.
Отключить могу в ЛК, но, т.к. клиентом не являюсь, ЛК у меня нет.
Что мне делать? Как остановить поток чужих счетов?
Вот, у кабинета раньше выскакивало сообщение на компе когда на авторизатор наводишь мышку,сколько денег на счету, сейчас это убрали, узнаю, когда интернет отключают. Очень неудобно.
кася попова,
Добрый день!
К сожалению, в соответствии с действующим законодательством, расторгнуть договор возможно только после 6 месяцев со дня смерти при наличии свидетельства о смерти. При этом можно написать заявление на перерасчет, если услугой не пользовались, то специалисты его рассмотрят.
to4kanatto,
Добрый день!
Хотел бы помочь в решении вопроса с личным кабинетом. Прошу направить личным сообщением скриншот ошибки, логин услуги и конт. номер телефона.
открою тайну: единицы проверяют почту, у многих она уже неактуальна. это удобно лично вам, ровно как и неудобно смотреть ЛК.
про смс тоже - у половины клиентов уже изменены телефоны.
компания выбирает оптимальный канал информирования, исходя из своих данных.
если что, я не в РТК работаю
Не про интернет, но про компанию, они во всём такие походу. По сей день выставляют долги и пени на умершего деда, которого уже 10 лет нет. В офис со свидетельством приезжали - договор они не расторгли, т.к. внимание - абонентская линия передается по наследству и пока не вступили в наследство договор расторгнуть не могут. В отдел урегулирования выслали скан свидетельства о смерти и всё равно раз в год звонят из других областей при чем, выяснить не хочет ли дед долг оплатить, отвечаю, что не хочет, ибо умер давно.
Я там не вижу все свои перечисления. Я хочу видеть все суммы, которые кладу на счет. Если знаете, как это посмотреть, помогите. Представитель не отвечает мне в личку что-то)
А также у меня за декабрь ДВА раза взяли за аренду оборудования...но это вопрос уже Ростелекому
Алиска,
Да я написала сотруднику компании, пока ответа нет, поэтому и пишу на форуме. Хочу чтобы больше людей узнало, что с Ростелекомом надо быть очень внимательно. И кстати про мой тариф: на сайте указана цена 600 руб, а мне в офисе сказали что 624 руб. Разница конечно не критичная, но ведь опять обманывают.
natalenok ,
Клише,
Не обязательно куда либо ходить. Я всегда буду рад помочь в решении вопросов. Вы можете обратиться личным сообщением или в ВК: vk.com/rostelecom.ural
я бы с радостью .но я в другой компании. у нас все видно, насколько я знаю. проблем с этими вопросами не возникает
SupportRT,
Серьезно? Да у вас всегда был бардак! Бардак и остался!
[cit]ТучкаКрашена: и пока не вступили в наследство договор расторгнуть не могут.
А вот МТС нормально расторгли договор, достаточно было показать свидетельство о смерти дяди.
SupportRT,
Личный кабинет очень неудобный. Не могу привязать лицевой счет, все заполняю правильно, но выдает ошибку на стадии ФИО.
Тоже вчера счёт пришел на бОльшую сумму, хотя всегда оплачивала больше чем по счёту. Откуда взялись пени непонятно. Ехать в Екб из Березовского разбираться совершенно неудобно
Молодцы, сами виноваты, что не отключили вам телефон, когда вы их просили.
Так же было.ушли к другому провайдеру и все.бесполезно было рулиться.еще и роутер нам пытались втюхать бу по цене нового.
_ЭлегиЯ,
Добрый день! Буду рад помочь Вам в решении вопроса с качеством изображения. Прошу личным сообщением направить логин услуги или лицевой счет, а так же конт. сотовый номер для заявки.
ой, жесть какая
kanistra,
А к кому ушли? Тоже думаю менять провайдера.
Frisco,
В личку ответил. К сожалению, просто физически не успеваю ответить всем сразу в короткие сроки, но обязательно отвечу на каждое сообщение в течении дня.
вот один в один история да, только нам всё еще звонят раз в год.
Я не являюсь клиентом РТК.
Но! Мне начали приходить счета за телефон по эл.почте. За чужой телефон.
Отключить могу в ЛК, но, т.к. клиентом не являюсь, ЛК у меня нет.
Что мне делать? Как остановить поток чужих счетов?
Вот, у кабинета раньше выскакивало сообщение на компе когда на авторизатор наводишь мышку,сколько денег на счету, сейчас это убрали, узнаю, когда интернет отключают. Очень неудобно.
natalenok ,
Прошу так же личным сообщением направить скриншот личного кабинета, где не корректно отображен тариф и контактный номер для заявки.
Аноним,
Добрый день!
Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Могу ли я чем то помочь в данном случае?
У меня тоже не лучшие впечатления от РТК, сегодня выяснила что они самостоятельно сменили тариф на интернете....
кася попова,
Добрый день!
К сожалению, в соответствии с действующим законодательством, расторгнуть договор возможно только после 6 месяцев со дня смерти при наличии свидетельства о смерти. При этом можно написать заявление на перерасчет, если услугой не пользовались, то специалисты его рассмотрят.
to4kanatto,
Добрый день!
Хотел бы помочь в решении вопроса с личным кабинетом. Прошу направить личным сообщением скриншот ошибки, логин услуги и конт. номер телефона.