Я знаю, почему затык с чересчур - потому что через одного везде и на сайтах, и на форумах , и даже в книгах кругом безграмотность-вот и спотыкаешься тут... потому что повсеместно видишь это зрительно и вот и начинаешь сомневаться)))
И самое плохое, что такое не только в орфографии и вообще в понятии «грамотность», а в жизни все точно так же(((
У меня вот вообще тупизм, пожалуй, самый тупизменный во всей России
Я долго тупила над «след в след», дура.... и ведь написала правильно, ан нет добавила туда дефисы, по аналогии с точь-в-точь.... ну дурааааа.
Меня всегда подводило ожидание подвоха, и тут опять оно сработало.
В остальном косяков точно нет, разве что с парой знаков препинания есть сомнения.
Убью_ведром,
Вот и я парюсь тоже за одно тире и одно двоеточие))) думаю, там же, где и у вас)))
Запятые точно правильно расставила, а вот эти по одной штуке воткнула
Ну, думаю, по трояку точно получим
А вот двойка обидна мне будет, но это уж что-то совсем критична к себе ..... наверно
Согласна
очень невнятное
Я заметила, что писать разучилась
буквы пропускаю( тупо не пишу, хотя знаю что там точно надо) , лишние закорючки, не знаю как объяснить
Считаю это от того, что все на компьютере работаем, навык утрачивается
Pril,
ТД 2018. Часть 2. Эталонный текст Гузель Шамилевна Яхина
УЧИТЕЛЬ СЛОВЕСНОСТИ
…За годы учительства, каждый из которых напоминал предыдущий и ничем особенным не выделялся, Якоб Иванович настолько привык произносить одни и те же слова и зачитывать одни и те же задачки, что научился при этом мысленно раздваиваться внутри своего тела: язык его бормотал текст очередного грамматического правила, рука зажатой в ней линейкой вяло шлепала по затылку чересчур говорливого ученика, ноги степенно несли тело по классу от кафедры к задней стене, затем обратно, туда-сюда. А мысль дремала, убаюканная его же собственным голосом и мерным покачиванием головы в такт неспешным шагам.
Немецкая речь была единственным предметом, во время которого мысль Баха обретала былую свежесть и бодрость. Начинали урок с устных упражнений. Ученикам предлагалось рассказать что-либо, Бах слушал и переводил: перелицовывал короткие диалектные обороты в элегантные фразы литературного немецкого. Двигались не спеша, предложение за предложением, слово за словом, будто шли куда-то по глубокому снегу – след в след. Копаться с азбукой и чистописанием Якоб Иванович не любил и, разделавшись с разговорами, торопливо стремил урок к поэтической части: стихи лились на юные лохматые головы щедро, как вода из лоханки в банный день.
Любовью к поэзии Баха обожгло еще в юности. Тогда казалось: он питается не картофельным супом и квашеной капустой, а одними лишь балладами и гимнами. Казалось, ими же сможет накормить и всех вокруг – потому и стал учителем. До сих пор, декламируя на уроке любимые строфы, Бах все еще чувствовал прохладное трепетание восторга в груди. Дети страсти педагога не разделяли: лица их, обычно шаловливые или сосредоточенные, с первыми же звуками стихотворных строк приобретали покорное сомнамбулическое выражение. Немецкий романтизм действовал на класс лучше снотворного. Пожалуй, чтение стихов можно было использовать для успокоения расшалившейся аудитории вместо привычных криков и ударов линейкой…
вот нашла. Написано - эталонный, значит, по нему и искать свои косяки если они есть))
Чо? Все проверяют сидят?
Я проверила уже. У меня несколько запятых стоит вместо авторских двоеточий, и одна запятая вместо тире. Блин. Я двоечница. Это моё личное фиаско
и это все помимо наболевшего "след-в-след" след в след
Вам дали проверить после написания?
нас не дали
Только прочли снова
В следующий раз не буду тратить время на прослушивание, сосредоточусь на проверке
след в след написала правильно, но через чур это просто позорище
Аноним1
Ну вот да. В некоторых местах вместо тире и двоеточия - запятые.
Но могут и учесть, как верные. Если допустимо.
eranna: Двигались не спеша, предложение за предложением, слово за словом, будто шли куда-то по глубокому снегу – след в след.
Я написала "неспеша", полагая, что это наречие. Еще проверила себя- могу ли заменить синонимом - могу! Синоним медленно. Двигались (как?) медленно, неспеша.
Или таки я - тупень непроходимый.
ох и закопают меня щас юматери в грязь косичками
И я с чересчур тупанула!!!!
Написала с с. Исправила на з! Ну не дура ли ???
Теперь я на всю жизнь запомню !
Как вам "сомнамбулическое"?
нам еще включали авторское прочтение, она паузы ставила не в тех местах, где знаки препинания должны быть
вот его я правильно написала
Я знаю, почему затык с чересчур - потому что через одного везде и на сайтах, и на форумах , и даже в книгах кругом безграмотность-вот и спотыкаешься тут... потому что повсеместно видишь это зрительно и вот и начинаешь сомневаться)))
И самое плохое, что такое не только в орфографии и вообще в понятии «грамотность», а в жизни все точно так же(((
У меня вот вообще тупизм, пожалуй, самый тупизменный во всей России
Я долго тупила над «след в след», дура.... и ведь написала правильно, ан нет добавила туда дефисы, по аналогии с точь-в-точь.... ну дурааааа.
Меня всегда подводило ожидание подвоха, и тут опять оно сработало.
В остальном косяков точно нет, разве что с парой знаков препинания есть сомнения.
Pleasure,
Вы тоже с Ермоловой писали?
Аналогично бес попутал. Сама в шоке
Ну и там не к месту заглавную букву воткнула. Прям дура реально.
Плюсом как обычно заморочилась за двоеточия и тире, хз насколько правильно расставила
В орфографии уверена на сто процентов. Она была элементарная. И в расстановке запятых.
Рассчитываю хотя бы на 3
eranna,
нет, я писала на площадке ЕАСИ, там другой диктор был, не запомнила его фамилию
Убью_ведром,
Вот и я парюсь тоже за одно тире и одно двоеточие))) думаю, там же, где и у вас)))
Запятые точно правильно расставила, а вот эти по одной штуке воткнула
Ну, думаю, по трояку точно получим
А вот двойка обидна мне будет, но это уж что-то совсем критична к себе ..... наверно
Мне одной сначала слышалось Иаков вместо Якоба?
Пока текст не показали на доске, наполовину была уверена, что Иаков
Чересчур Вот я окаралась
ФинтиФля,
я сначала услышала Яков
и вообще, авторское прочтение весьма невнятное было
Авторское невозможно было слушать. Я на прочтение диктатора ориентировалась. Иаков не слышался
Согласна
очень невнятное
Я заметила, что писать разучилась
буквы пропускаю( тупо не пишу, хотя знаю что там точно надо) , лишние закорючки, не знаю как объяснить
Считаю это от того, что все на компьютере работаем, навык утрачивается
eranna,
Сестра! Я так же затупила. Перед сдачей добавила дефисы. Дура, чо.
В библиотеке им. Крапивина очень хорошо все прошло
Диктатор была хорошая. На экране показали, как писать Якоба
а никто не знает, текст оригинальный выложат где-то до публикации результатов?
Pril,
ТД 2018. Часть 2. Эталонный текст Гузель Шамилевна Яхина
УЧИТЕЛЬ СЛОВЕСНОСТИ
…За годы учительства, каждый из которых напоминал предыдущий и ничем особенным не выделялся, Якоб Иванович настолько привык произносить одни и те же слова и зачитывать одни и те же задачки, что научился при этом мысленно раздваиваться внутри своего тела: язык его бормотал текст очередного грамматического правила, рука зажатой в ней линейкой вяло шлепала по затылку чересчур говорливого ученика, ноги степенно несли тело по классу от кафедры к задней стене, затем обратно, туда-сюда. А мысль дремала, убаюканная его же собственным голосом и мерным покачиванием головы в такт неспешным шагам.
Немецкая речь была единственным предметом, во время которого мысль Баха обретала былую свежесть и бодрость. Начинали урок с устных упражнений. Ученикам предлагалось рассказать что-либо, Бах слушал и переводил: перелицовывал короткие диалектные обороты в элегантные фразы литературного немецкого. Двигались не спеша, предложение за предложением, слово за словом, будто шли куда-то по глубокому снегу – след в след. Копаться с азбукой и чистописанием Якоб Иванович не любил и, разделавшись с разговорами, торопливо стремил урок к поэтической части: стихи лились на юные лохматые головы щедро, как вода из лоханки в банный день.
Любовью к поэзии Баха обожгло еще в юности. Тогда казалось: он питается не картофельным супом и квашеной капустой, а одними лишь балладами и гимнами. Казалось, ими же сможет накормить и всех вокруг – потому и стал учителем. До сих пор, декламируя на уроке любимые строфы, Бах все еще чувствовал прохладное трепетание восторга в груди. Дети страсти педагога не разделяли: лица их, обычно шаловливые или сосредоточенные, с первыми же звуками стихотворных строк приобретали покорное сомнамбулическое выражение. Немецкий романтизм действовал на класс лучше снотворного. Пожалуй, чтение стихов можно было использовать для успокоения расшалившейся аудитории вместо привычных криков и ударов линейкой…
вот нашла. Написано - эталонный, значит, по нему и искать свои косяки если они есть))
Чо? Все проверяют сидят?
Я проверила уже. У меня несколько запятых стоит вместо авторских двоеточий, и одна запятая вместо тире. Блин. Я двоечница. Это моё личное фиаско
и это все помимо наболевшего "
след-в-след"след в следну да, ошибки нашла
хоть бы тройку получить, а не двойку забыла некоторые правила, больше двадцати лет со школы прошло
Вам дали проверить после написания?
нас не дали
Только прочли снова
В следующий раз не буду тратить время на прослушивание, сосредоточусь на проверке
след в след написала правильно, но через чур это просто позорище
Ну вот да. В некоторых местах вместо тире и двоеточия - запятые.
Но могут и учесть, как верные. Если допустимо.
три ошибки сделала
Ай-яй-яй. Что нашла!
Подискутируем?))
Я написала "неспеша", полагая, что это наречие. Еще проверила себя- могу ли заменить синонимом - могу! Синоним медленно. Двигались (как?) медленно, неспеша.
Или таки я - тупень непроходимый.
ох и закопают меня щас юматери в грязь косичками
не, я сама себя закопаю. Не спеша в любом варианте пишется раздельно, независимо ни от чего.
Я- безграмоть. Ужас.