Подскажите, что делать, задолбали звонки из Белой ладьи
Аноним 704
автор
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, чтобы прекратить звонки из стоматологической клиники Белая Ладья, куда можно обратиться с жалобой на них?
Ситуация следующая:
Маме позвонили из этой клиники с предложением бесплатной диагностики, она вначале согласилась, но я ее убедила не ходить, т.к. репутация этой клиники плохая. После этого на протяжении двух недель ежедневно с утра до вечера звонят с одного и того же номера и устраивают допрос почему она не пришла к ним. На просьбы не звонить, не реагируют. Обращалась в их справочную службу, попросила передать, чтобы больше не звонили, но звонки так и продолжаются. Черного списка в телефоне нет, иначе бы мы внесли этот номер туда.
Если кто в курсе, напишите куда можно пожаловаться на этот спам.
Аноним 474
Аноним автор темы: На просьбы не звонить, не реагируют.
Алка Голикова: а вы вежливо и культурно с ними разговариваете?
странный вопрос. а если грубо попросили, то они будут вечно звонить?
Аноним 704
автор
Алка Голикова: а вы вежливо и культурно с ними разговариваете
Моя мама не умеет не культурно разговаривать. Но вообще это к делу не относится, за такой долбеж по телефону можно и послать.
Аноним 704
автор
Банкирша:
странный вопрос. а если грубо попросили, то они будут вечно звонить?
Видимо отписался представитель)
Аноним 704
автор
мышкаЮля:
это приложение легко скачивается и устанавливается
Телефон - кнопочная нокиа, удобный маме для звонков, там не скачаешь приложение, вот в чем проблема(
Аноним 474
Банкирша: странный вопрос. а если грубо попросили, то они будут вечно звонить?
Аноним автор темы: Моя мама не умеет не культурно разговаривать. Но вообще это к делу не относится, за такой долбеж по телефону можно и послать.
Ну если это странный вопрос и к делу не относится, то пардон
Мне достаточно было один раз ответить на повышенных тонах и с использованием не нормативной лексики, чтоб подобные звонки пожилой родственнице прекратились
Звоните туда сами. Говорите, что если еще раз они позвонят-напишите заявление в полицию за домогательство. В чем проблема то?
Алка Голикова: Мне достаточно было один раз ответить на повышенных тонах и с использованием не нормативной лексики, чтоб подобные звонки пожилой родственнице прекратились
+1 в том числе и на домашний телефон.
Аноним автор темы: Обращалась в их справочную службу, попросила передать, чтобы больше не звонили, но звонки так и продолжаются.
Ну значит, так говорили, блин, трудно что ли матом послать?
Аноним ,
позвоните оператору, у многих есть эта функция, включают по просьбе абонента
Аноним 704
автор
Алка Голикова: Мне достаточно было один раз ответить на повышенных тонах и с использованием не нормативной лексики, чтоб подобные звонки пожилой родственнице прекратились
Понятно))) надо попробовать.
Аноним 704
автор
Лагерта:
Ну значит, так говорили, блин, трудно что ли матом послать?
вежливо и культурно назначить цену за свой визит. это мама нуждается а им от нее что то надо, вот пусть заплатят за ее присутствие. у меня срабатывает 100%
Алка Голикова: Мне достаточно было один раз ответить на повышенных тонах
а, я-то поняла, что надо вежливо.
сама я один раз вежливо сказала, что в следующий раз буду говорить исключительно матом, пусть они это укажут в комментарии, чтоб сотрудник был готов. больше не звонили
Анонимный ник
zuzanas.mir,
Представитель клиники пожаловал что ли в старую тему с сегодняшней регой!?
Аноним 621
Все мы анонимы: Представитель клиники пожаловал что ли в старую тему с сегодняшней регой!?
и защищает
Аноним 704
автор
zuzanas.mir: Приходится по записи идти и деньги платить. К
Так идите, кто мешает. А другие не хотят, а им натряхивают. Уже правда прекратили, но после скандала и угроз в их адрес. Мы всех знакомых оповестили об этой клинике, чтобы обходили стороной.
Обычно после фразы: «а что, Роскомнадзор уже отменил штраф 500 тысяч за спам?» звонки прекращаются
Аноним 908
Банкирша,
Как бывший сотрудник отработав в Ладье больше 5 лет скажу!!! Консультации были платные!!! Руководство сменилось год назад, очень много хороших специалистов ушло и за ними большая клиентская база, поэтому они зазывают всех.....
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, чтобы прекратить звонки из стоматологической клиники Белая Ладья, куда можно обратиться с жалобой на них?
Ситуация следующая:
Маме позвонили из этой клиники с предложением бесплатной диагностики, она вначале согласилась, но я ее убедила не ходить, т.к. репутация этой клиники плохая. После этого на протяжении двух недель ежедневно с утра до вечера звонят с одного и того же номера и устраивают допрос почему она не пришла к ним. На просьбы не звонить, не реагируют. Обращалась в их справочную службу, попросила передать, чтобы больше не звонили, но звонки так и продолжаются. Черного списка в телефоне нет, иначе бы мы внесли этот номер туда.
Если кто в курсе, напишите куда можно пожаловаться на этот спам.
а вы вежливо и культурно с ними разговариваете?
можно номер в черный список занести было давно уже и не нервничать
это приложение легко скачивается и устанавливается
странный вопрос. а если грубо попросили, то они будут вечно звонить?
Моя мама не умеет не культурно разговаривать. Но вообще это к делу не относится, за такой долбеж по телефону можно и послать.
Видимо отписался представитель)
Телефон - кнопочная нокиа, удобный маме для звонков, там не скачаешь приложение, вот в чем проблема(
Ну если это странный вопрос и к делу не относится, то пардон
Мне достаточно было один раз ответить на повышенных тонах и с использованием не нормативной лексики, чтоб подобные звонки пожилой родственнице прекратились
Звоните туда сами. Говорите, что если еще раз они позвонят-напишите заявление в полицию за домогательство. В чем проблема то?
+1 в том числе и на домашний телефон.
Ну значит, так говорили, блин, трудно что ли матом послать?
Аноним ,
позвоните оператору, у многих есть эта функция, включают по просьбе абонента
Понятно))) надо попробовать.
Реально трудно. Но попробую.
мышкаЮля,
Спасибо!
вежливо и культурно назначить цену за свой визит. это мама нуждается а им от нее что то надо, вот пусть заплатят за ее присутствие. у меня срабатывает 100%
а, я-то поняла, что надо вежливо.
сама я один раз вежливо сказала, что в следующий раз буду говорить исключительно матом, пусть они это укажут в комментарии, чтоб сотрудник был готов. больше не звонили
zuzanas.mir,
Представитель клиники пожаловал что ли в старую тему с сегодняшней регой!?
Так идите, кто мешает. А другие не хотят, а им натряхивают. Уже правда прекратили, но после скандала и угроз в их адрес. Мы всех знакомых оповестили об этой клинике, чтобы обходили стороной.
открою тайну - в Белой ладье консультация всегда была бесплатна
Обычно после фразы: «а что, Роскомнадзор уже отменил штраф 500 тысяч за спам?» звонки прекращаются
Банкирша,
Как бывший сотрудник отработав в Ладье больше 5 лет скажу!!! Консультации были платные!!! Руководство сменилось год назад, очень много хороших специалистов ушло и за ними большая клиентская база, поэтому они зазывают всех.....
я ходила только бесплатно. но последний раз в 14м году