А вам противны запахи людей? Как с этим справиться?

Аноним 421
автор

Tankka,
ГМ это что?

Аноним 421
автор

НаталЪя,
Мне 29. Началось это наверное с полгода назад, я не сразу обратила внимание

мама
Екатеринбург

Аноним ,
Головной мозг. Простите, на автомате написала сокращенно.

Аноним 820

Tankka,
ТАк смешно. Пишете я не врач и тут же такие диагнозы выставляете

Аноним 421
автор

Гормоны проверить может?

мама
Санкт-Петербург

Аноним автор темы: Гормоны проверить может?

лекарства принимаете какие?
У меня такое было на фоне приёма таблов от глистов, не помню уже каких. Иду мыться в душ, вкл воду и такая вонь хлорная от воды, пипец просто. И др запахи стала чувствовать . Не сразу поняла от куда ноги растут. Потом почитала анотацию, а там такая побочка.

Аноним 816

Для чего ещё в магазине или кассе билетной или ОТ стоят люди и вздыхают так рот приоткрыв?!
Для чего так делать??
Думаете ромашками дыхнУли??

Аноним 485

как я Вас, автор, понимаю!
у меня обострённое обоняние
после 1 беременности началось, после 2 обострилось
запах тела\пота\дыхание, запах перегара я выкупаю даже 1\2 бутылки пива у мужа
запах в продуктовых магазинах особенно в мясных отделах и салатах ...
много чего ещё...

мама
Екатеринбург

Аноним, Ну посмейтесь.
Где это вы вы увидели конкретные, да еще и поставленные диагнозы? Читать учитесь.
Диапазон весьма широк. И если это девушку реально беспокоит и появилось на ровном месте, то имеет смысл поискать причину.

Аноним 421
автор

Murza,
Много чего принимаю, но в описании нет ничего подходящего

Анонимный заяц

Show Must Go On: Простите, вы нюхали козла?

Это пять

Аноним 127

Kir-love: Либо со мной что то не то. .

Все так. Консультантши и администраторши молодые часто встречаются с вонью изо рта.
И сказать неудобно, но с другой стороны, если б знали, может что-то бы предприняли. Я тоже не сразу узнала. Муж молчал зачем-то, говорит привык. Хорошо у меня легко вопрос решается.
Почему близкие молчат, не понимаю.

Аноним 566