Аноним ,
Малышева 31а, там бесплатный муниципальный центр. помогут составить претензию правильно. Суда не будет. урегулирутют вопрос в досудебном порядке.
Vivienne W,
А Вы у нас или эксперт , или юрист или продавец???? Третьего не дано))))
Аноним 259
Вы знаете, даже и не в Фамилии бывают такие ситуации. Как то покупала платье не помню где зара или инсити- в общем дома обнаружила что кружево в одном месте распустилось, естественно, что такое мне не нужно- что качество ткани ужас видела сразу, но что уже куплю с дыркой не ожидала, значит дырявится легко будет и стрелки поедут. Затянула нитку, чтобы соединить эту дырочку на кружеве и пошла сдала. А так бы с дыркой тоже не приняли, хотя видно что не ношено. Потом на вешалке порассматривала другие такие же платья, на некоторых та же история. Поэтому всегда вещь осматриваю, если вернуть хочу
Никки...,
Дефект не важный, например грязная подошва (на белой особенно видно). А это производственная побочка в Фамилиии. Спасает от чего? - при возврате этот дефект зафиксирован и вопросов не возникнет, почему подошву замарали)))
Покупать вещь с явными дырами явно не стоит)))
Lelkako,
А почему ко мне вопрос? Я не автор и данные джинсы не покупала)))
Но Фамилия - это такой магазин, что там проще сразу купить понравившуюся вещь, а потом ее сдать обратно. Решившись купить ее позже, вы просто можете не найти в царящем там бедламе(((
Vivienne W: Это должна установить экспертиза, что и предложили сделать автору
А на каком основании экспертизу предложили делать покупателю? Эта обязанность продавца прописана в ЗоЗПП, а также обязанность принять товар ненадлежащего качества, независимо от мнения кассира.
Когда у меня была эпопея со сломанным кухонным комбайном, я сидела у независимого эксперта и пришел мужчина с детскими сандаликами за 900 руб, где кривовато пришит ремешок. Продавец также пошла в отказ. Сделал экспертизу (взяли с него 500 в чеке указали 1000) в итоге тут же приняли обратно и возместили стоимость экспертизы. Безо всяких судов.
Им самим невыгодно это все оспаривать, просто мы в 90% случаев никуда не ходим и свои права не отстаиваем. А зря.
Мой комбайн тоже МВидео взяли обратно, когда экспертизу предоставила и деньги вернули за товар полностью и 4500 сверху за экспертизу.
Аноним 805
Так пусть забирают на экспертизу,почему вы не отдали им штаны Аноним ,
Нормальная тетка, бывает попадаю на нее, но она адекватная и нормальная, вообще к ней претензий нет
Аноним ,
Малышева 31а, там бесплатный муниципальный центр. помогут составить претензию правильно. Суда не будет. урегулирутют вопрос в досудебном порядке.
И при покупке в фамилии всегда прошу зафиксировать на чеке наличие какого-либо дефекта на вещах и на обуви. Например, грязная подошва и т.п.
Vivienne W,
Они не должны просто так отрываться.
Мне тот же WB подтвердил брак изделия через 2 м после покупки. Вещь лежала 1,5м, а потом после 3раз носки шов разошёлся и дырки появились.
Vivienne W,
А Вы у нас или эксперт , или юрист или продавец???? Третьего не дано))))
Вы знаете, даже и не в Фамилии бывают такие ситуации. Как то покупала платье не помню где зара или инсити- в общем дома обнаружила что кружево в одном месте распустилось, естественно, что такое мне не нужно- что качество ткани ужас видела сразу, но что уже куплю с дыркой не ожидала, значит дырявится легко будет и стрелки поедут. Затянула нитку, чтобы соединить эту дырочку на кружеве и пошла сдала. А так бы с дыркой тоже не приняли, хотя видно что не ношено. Потом на вешалке порассматривала другие такие же платья, на некоторых та же история. Поэтому всегда вещь осматриваю, если вернуть хочу
Emma,
А зачем брать изначально дефектную вещь?
Ещё с указанием в чеке? От чего это спасает?
Первый вопрос — это вопрос от судьи был по иску о защите прав потребителя
Как вы думаете? Кто суд выиграл?
Lelkako,
За
?
Никки...,
Дефект не важный, например грязная подошва (на белой особенно видно). А это производственная побочка в Фамилиии. Спасает от чего? - при возврате этот дефект зафиксирован и вопросов не возникнет, почему подошву замарали)))
Покупать вещь с явными дырами явно не стоит)))
Lelkako,
А почему ко мне вопрос? Я не автор и данные джинсы не покупала)))
Но Фамилия - это такой магазин, что там проще сразу купить понравившуюся вещь, а потом ее сдать обратно. Решившись купить ее позже, вы просто можете не найти в царящем там бедламе(((
Фамилия сеть магазинов
Вещь можно сдать в любом магазине сети
Ремень просто уберите ,никто ж не знает должен он там быть или нет
Убрав хлястик или ремень и сдайте как неподошедшие, никто и не вспомнит, что они с ремнем были
Аноним ,
Автор, успевайте сегодня в другую Фамилию!!
Автор, вы оформили в результате возврат?
А на каком основании экспертизу предложили делать покупателю? Эта обязанность продавца прописана в ЗоЗПП, а также обязанность принять товар ненадлежащего качества, независимо от мнения кассира.
автор, джинсы покупали за наличные?
ни фига, я даже поняла, о ком вы
а меня заверили, что вернуть можно только в том магазине, где покупка была сделана
Когда у меня была эпопея со сломанным кухонным комбайном, я сидела у независимого эксперта и пришел мужчина с детскими сандаликами за 900 руб, где кривовато пришит ремешок. Продавец также пошла в отказ. Сделал экспертизу (взяли с него 500 в чеке указали 1000) в итоге тут же приняли обратно и возместили стоимость экспертизы. Безо всяких судов.
Им самим невыгодно это все оспаривать, просто мы в 90% случаев никуда не ходим и свои права не отстаиваем. А зря.
Мой комбайн тоже МВидео взяли обратно, когда экспертизу предоставила и деньги вернули за товар полностью и 4500 сверху за экспертизу.
Так пусть забирают на экспертизу,почему вы не отдали им штаны
Аноним ,