Усадьба Jazz. Отзывы

автор
бабушка
Екатеринбург

Заявлено, что в этом году в Екб будет проходить в 6 раз. Кто-то ходил туда хотя бы однажды в предыдущие 5 раз?
Билет недешев, а организация (по отзывам в инете) чуть подхрамывает.
Я родной юме доверяю больше. Вдруг кто-то ходил зрителем (или не зрителем), как оно вообще? Вроде популярное так-то мероприятие.
Там заявлены не только музыка, но ещё еда, торговые палатки и все такое...
В общем, жду всяких реальных отзывов. И не только про музыку.

Екатеринбург

Была в том году, еда шикарная, вино домашнее, музыка и атмосфера волшебная))) С удовольствием бы пошла в этом году, но к сожалению не получится.

просто посетитель
Екатеринбург

я была в самый первый раз. бесплатно. платно не пошла бы. либо если приезжает тот, на кого очень хочется сходить. может, сейчас лучше.
больше всего смущает .что с погодой не угадать

мама
Екатеринбург

я не любитель джаза, я туда заради АукцЫона хочу. поэтому только смотрю на билеты...
с удовольствием почитаю отзывы, может и решусь...

автор
бабушка
Екатеринбург

Банкирша: больше всего смущает .что с погодой не угадать

Да, я тоже об этом у организаторов прочитала. Что плохая погода это сразу минус тыщи людей. Но, мол, они на погоду не смотрят, и все равно организовывают.

Ещё прочитала от людей, что надо с пледами приходить, чтоб было на чем сидеть в парке

просто посетитель
Екатеринбург

Maxx автор темы: Ещё прочитала от людей, что надо с пледами приходить, чтоб было на чем сидеть в парке

да, нам тогда выдали сидушки мягкие. но это наша контора спонсором была и это был типа корпоратив) но они и продаются много где. места меньше занимают

мама
Екатеринбург