Квест от «Тёмы»

Переезд к морскому городу или не морскому.? Лет через 5. Помечтаем, потрындим...и переедем

Вообщем, решила через 5 лет двинуть на юг. Я любитель купания. Не 5 минутного моржевания, а нормального :gy:
И люблю сухой и жаркий климат. И ненавижу Урал и Екат. Ненавижу. Не люблю лес и горы. Фанат степей.
Долго выбирала города. У моря все дорого, а мне надо недорогое жилье.
В Ростове сел на маршрутку и через час на море.
Крупный город. Все есть.
Какие там минусы и плюсы проживания. И где еще можно на юге купить квартиру не дороже 1.5 или 2 млн?
Туапсе? Сам город не очень.
Новороссийск- ветра и цементный завод.
Сочи дорогое жилье..

У меня есть 5 лет на осмысление и подготовку.
Блин...и дочь еще не хочет переезжать. Любит Екат. А я не могу тут жить. Прям ненавижу его. :bad:

Может, кто жил в Ростове, что скажете про него? Была там 2 раза недолго, нравится он мне...
У моря конечно, круче жить...но
Аноним,
Краснодар не очень нравится. И моря нет.
А квартиры там как по цене?
просто посетитель
Жить у моря- это прикольно, только кем работать там собираетесь?
Если что-то Михайловск, Ставрополь, за два дома можно коттедж взять
danson
Екатеринбург
мама
Дончик)))) ,
А вам лет сколько будет через 5 лет?
Сваты уехали 6 лет назад, после 45. С работой просто швах.
Года полтора просто жили на подушку ничего найти не могли. Сейчас у него
зп 18 где то в жкх и плохо платят а у нее 15 админу в медцентре. Обратно конечно не хотят, нравится что тепло, но про что то кроме еды и коммуналки уже забыли. Еще и ребенок средне школьник.
Мыслить так трудно, поэтому большинство людей судит
Кальман
Екатеринбург
мама
Дончик)))) автор темы:
Краснодар не очень нравится. И моря нет.
А квартиры там как по цене?

как в екате)
Кальман
Екатеринбург
мама
может еще Анапу посмотреть)
danson,
Куда уехали?
Кальман,
Не пойдет тогда
Долорес Клейборн,
В ростове не найти работу??
Кальман,
В анапе дорогие квартиры. Не в станице ж жить
Кальман
Екатеринбург
мама