Анонимно. ,
Автор, это жуть. Перепроверьте хоть в вроде,он вам ошибки подчеркнет ,это же не читабельно.
Ну и прецендента для суда нет. Скорее всего вас возмутило отношение,тон. И я вас понимаю,но для суда точно нет повода,особенно если вы цените свои деньги. Заявление в министерство здравоохранения и достаточно.
Смысл там в самом начале - автора при первичном обращении не записали на повторный прием, ну она и пошла как ей удобно. При этом предложение записаться на следующий день в рамках регламента работы АПУ, в неотложной помощи ребенок не нуждался.
Интересен ответ страховой.
Аноним 539
в стоматологии на проф осмотре( раз в полгода который), сотрудники тоже говорили между собой что талон не пройдет, в связи с тем что пришли на два дня раньше, назвали месяц прийти в сентябре - пришла, но числа не обговариваются( откуда ж мне упомнить какого числа я была 6 мес назад), но в приеме не отказали, никто не хамил из кабинета не выставлял.
Автора отчасти понимаю у меня с педиатром такие же недопонимания)))
Пришла за результатами анализов да не подрассчитала- припоздала на 5 мин. С мыслями что если ее нет приду в другой день, пришла а она там и еще прием ведет, и пока прием закончился соответсвенно прошло еще 10-15 минут.( на приеме никогда не заглядываю, тк понимаю что там люди которые возможно полдня отсидели хотят полноценного приема) вышли пациенты, извиняюсь, спрашиваю и она начинает на меня орать( кто ей позволил??? на рабочем месте), медсестра менее чем за минуту выдала мне результат и заходит мужчина опоздавший более чем я намного, она меняется в лице интонация и тд тп и сразу забыла что рабочий день до пяти.... и принимает, что это было??? тоже дичайшее желание нажаловаться, но жаль времени, это люди такие, самое что печальное что она молодая , а уже такая, что будет дальше с этим специалистом, какое то разложение. А вообще вместо ора своего сказала бы что ее рабочий день закончился приходите в др рабочее время, слушать куриный визг ( по другому не назвать неприятно). И в регистратуре когда делала вызов к ребенку с температурой она кричала что к нам придет, как такое возможно????? вопрос риторический. А потом пришла все таки вызов ведь официальный и думала и сейчас даже иногда нет-нет в голове крутится с какими глазами она пришла ей не стремно???
Никки...,
Дважды пыталась снять швы в поликлинике, ни разу не удалось.
Аноним 646
Фима Собак: Интересен ответ страховой.
. Нарушений не выявлено. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа, как общаться с пациентами. Это максимум, ч то ответят.
Аноним 646
Колубара: страховая не рекомендует проводить разъяснительные беседы с врачами
Значит это был ответ от министерства. Страховая просто "не выявлено" отписалась. Хотя в одном случае именно страховая написала, что рекомендовали поликлинике улучшить разъяснительную работу с населением . После этого на стене щит появился, что положено по ОМС, а что нет. (а может и совпало).
Аноним 173
Анонимно. ,
Пунктуация и орфография автора сохранены, я так полагаю .
Mамa: Нарушений не выявлено. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа, как общаться с пациентами. Это максимум, ч то ответят.
Когда так пишет страховая, это означает только одно - нарушений действительно нет. Единственный интерес страховой компании и ТФОМСов - это бабло, ободрать больницы до костей и больше. Вы, как пациенты, интересуете их только как инструмент для выжимки денег.
Аноним 305
Фима Собак,
Чииии! Пациенты думают, что ради них страховые сражаются, пусть дальше остаётся иллюзия, что хоть кому то ты нужен.
Аноним: Пациенты думают, что ради них страховые сражаются,
Да ладно, неужели остались еще такие незамутненные?
Аноним 262
Сударыня-С: однозначно по посту не поймешь, нормально объяснять в регистратуре не умеют, кроме как нахамить и нагрубить видимо
Это портрет автора
Аноним 646
Фима Собак,
Фима Собак: Когда так пишет страховая, это означает только одно - нарушений действительно нет.
Мне , кстати , понравилось в страховую звонить. Сразу чётко разъясняют права и обязанности. Вот прямо из поликлиники звоню. зато никаких обид и жалоб. В травме назначили физиолечение, отправили в поликлинику по мж. Там направление покрутили - платите! Звоню. Отвечают, в этой поликлинике только платно. А в других нас не принимают. Все для пациента! . Но скандалить бесполезно - оптимизация!
Позорище какое. Пришла без талона, без записи к другому врачу и требует немедленно помощь оказать. Диктофон не забыла зато включить. Конечный потребитель, блин
Анонимно.
автор
Пингвинище: Диктофон не забыла зато включить.
Сумма себя накрутила, сама с мужем развелась. Это про вас. Фима Собак,
Страховая пока не ответила, идёт расследование, на которое взято ещё 30 дней. Специалист который занимается моим делом в отпуске по 22.10
Еле осилила заявление
Автор сама в первой части пишет, что назначили повторный прием, запись в карте сделали, а во второй части заявления пишет, что НЕ назначили, все с ног на голову.
Автор, в приеме никто не отказывал, предложили подойти к другому врачу, который изначально осматривал. На кого жаловаться?
И ещё, если у ребенка швы, он почему детский сад посещает? Кто виноват будет, если дети за нитку дернут (не знаю где швы) или заражение начнется (они там всю грязь собирают на площадке) швы положено обрабатывать?
Анонимно.
автор
Olla: Автор сама в первой части пишет, что назначили повторный прием, запись в карте сделали, а во второй части заявления пишет, что НЕ назначили, все с ног на голову.
Вот почему то то кто то читает и видит а кто то просто читает. Где написано что меня записали на повторный прием? Мне сказали в устной форме подойти через 10 дней. Читайте внимательно.
вы вели скорее всего себя неадекватно и не слышали, что вам говорят. вполне могли и отказать, возможно из-за пергрузки и по санитарным причинам, а больница это больница, а не магазин до 23:00, чтобы вам было удобно по времени.
Комментарии ужас, конечно. С каких это пор у нас медпомощь оказывают только тем, кто грамотный?
Автор, добивайтесь своего, а то некоторые недоврачи, охамели в конец.
Анонимно. ,
Автор, это жуть. Перепроверьте хоть в вроде,он вам ошибки подчеркнет ,это же не читабельно.
Ну и прецендента для суда нет. Скорее всего вас возмутило отношение,тон. И я вас понимаю,но для суда точно нет повода,особенно если вы цените свои деньги. Заявление в министерство здравоохранения и достаточно.
Смысл там в самом начале - автора при первичном обращении не записали на повторный прием, ну она и пошла как ей удобно. При этом предложение записаться на следующий день в рамках регламента работы АПУ, в неотложной помощи ребенок не нуждался.
Интересен ответ страховой.
в стоматологии на проф осмотре( раз в полгода который), сотрудники тоже говорили между собой что талон не пройдет, в связи с тем что пришли на два дня раньше, назвали месяц прийти в сентябре - пришла, но числа не обговариваются( откуда ж мне упомнить какого числа я была 6 мес назад), но в приеме не отказали, никто не хамил из кабинета не выставлял.
Автора отчасти понимаю у меня с педиатром такие же недопонимания)))
Пришла за результатами анализов да не подрассчитала- припоздала на 5 мин. С мыслями что если ее нет приду в другой день, пришла а она там и еще прием ведет, и пока прием закончился соответсвенно прошло еще 10-15 минут.( на приеме никогда не заглядываю, тк понимаю что там люди которые возможно полдня отсидели хотят полноценного приема) вышли пациенты, извиняюсь, спрашиваю и она начинает на меня орать( кто ей позволил??? на рабочем месте), медсестра менее чем за минуту выдала мне результат и заходит мужчина опоздавший более чем я намного, она меняется в лице интонация и тд тп и сразу забыла что рабочий день до пяти.... и принимает, что это было??? тоже дичайшее желание нажаловаться, но жаль времени, это люди такие, самое что печальное что она молодая , а уже такая, что будет дальше с этим специалистом, какое то разложение. А вообще вместо ора своего сказала бы что ее рабочий день закончился приходите в др рабочее время, слушать куриный визг ( по другому не назвать неприятно). И в регистратуре когда делала вызов к ребенку с температурой она кричала что к нам придет, как такое возможно????? вопрос риторический. А потом пришла все таки вызов ведь официальный и думала и сейчас даже иногда нет-нет в голове крутится с какими глазами она пришла ей не стремно???
С этим? Про муху??
Никки...,
Дважды пыталась снять швы в поликлинике, ни разу не удалось.
Значит это был ответ от министерства. Страховая просто "не выявлено" отписалась. Хотя в одном случае именно страховая написала, что рекомендовали поликлинике улучшить разъяснительную работу с населением . После этого на стене щит появился, что положено по ОМС, а что нет. (а может и совпало).
Анонимно. ,
Пунктуация и орфография автора сохранены, я так полагаю .
Когда так пишет страховая, это означает только одно - нарушений действительно нет. Единственный интерес страховой компании и ТФОМСов - это бабло, ободрать больницы до костей и больше. Вы, как пациенты, интересуете их только как инструмент для выжимки денег.
Фима Собак,
Чииии! Пациенты думают, что ради них страховые сражаются, пусть дальше остаётся иллюзия, что хоть кому то ты нужен.
Да ладно, неужели остались еще такие незамутненные?
Это портрет автора
Фима Собак,
Мне , кстати , понравилось в страховую звонить. Сразу чётко разъясняют права и обязанности. Вот прямо из поликлиники звоню. зато никаких обид и жалоб. В травме назначили физиолечение, отправили в поликлинику по мж. Там направление покрутили - платите! Звоню. Отвечают, в этой поликлинике только платно. А в других нас не принимают. Все для пациента! . Но скандалить бесполезно - оптимизация!
Автор, наверное проблема ещё в том, что вы не гражданка РФ? Русский язык вам явно не родной. Лучше книгу прочитайте, пользы будет неизмеримо больше.
Позорище какое. Пришла без талона, без записи к другому врачу и требует немедленно помощь оказать. Диктофон не забыла зато включить. Конечный потребитель, блин
Сумма себя накрутила, сама с мужем развелась. Это про вас.
Фима Собак,
Страховая пока не ответила, идёт расследование, на которое взято ещё 30 дней. Специалист который занимается моим делом в отпуске по 22.10
Еле осилила заявление
Автор сама в первой части пишет, что назначили повторный прием, запись в карте сделали, а во второй части заявления пишет, что НЕ назначили, все с ног на голову.
Автор, в приеме никто не отказывал, предложили подойти к другому врачу, который изначально осматривал. На кого жаловаться?
И ещё, если у ребенка швы, он почему детский сад посещает? Кто виноват будет, если дети за нитку дернут (не знаю где швы) или заражение начнется (они там всю грязь собирают на площадке) швы положено обрабатывать?
Вот почему то то кто то читает и видит а кто то просто читает. Где написано что меня записали на повторный прием? Мне сказали в устной форме подойти через 10 дней. Читайте внимательно.
вы вели скорее всего себя неадекватно и не слышали, что вам говорят. вполне могли и отказать, возможно из-за пергрузки и по санитарным причинам, а больница это больница, а не магазин до 23:00, чтобы вам было удобно по времени.
Анонимно. , вроде четко написано про явку через 10 дней
Хосспади, хоть ошибки исправьте, не позорьтесь.
Рентгент...
Автор, ошибок море на детской площадкЕ, по пропискЕ. И т д , и вообще нечитабельно. Там где надо точку, запятая стоит. Абзацев нет.
Комментарии ужас, конечно. С каких это пор у нас медпомощь оказывают только тем, кто грамотный?
Автор, добивайтесь своего, а то некоторые недоврачи, охамели в конец.