На работе просят написать, будто бы это я подарила принтер поликлинике.

это не я
аноним автор темы:
А здесь не могу понять в чем подвох. Если подпишу, чем для меня чревато может быть?

ничем, скорее всего правду вам говорят..
может купили с неофициальной аренды помещений, например..
Колубара
Екатеринбург
мама
Я бы не стала подписывать. У нас как обычно бывает в стране. Руководство сменяется, начинается беготня, ой, как так, да куда смотрели, где деньги Зин :gy: .
А потом, оппа, ваша закорючка стоит там где не надо.
Так что кто брал, тот пусть и дарит
Здравствуйте! Пишет вам тонкая ценительница Шопенгауэра и других умных слов
Izza
Москва
хочу стать мамой
Чисто юридически вы ни чем не рискуете... Главврач может не хочет писать дарение на себя, потому что он до этого еще что нибудь так "дарил". И таких "подарков" за ним и так много. Чтобы не вызывать подозрений - решили оформить это на вас. Но повторюсь, вы ничем не рискуете в даном случае
Аноним 287
Я не бухгалтер, может не понимаю, объясните, зачем ставить на баланс, это это дар?
Пусть и стоит, как дар, без учета.
Стерва
Екатеринбург
мама
Lizabeth Red:
Чисто юридически вы ни чем не рискуете... Главврач может не хочет писать дарение на себя, потому что он до этого еще что нибудь так "дарил". И таких "подарков" за ним и так много. Чтобы не вызывать подозрений - решили оформить это на вас. Но повторюсь, вы ничем не рискуете в данном случае

+ много
Сами же пишете, что принтер, которым пользовались умер. Готовы писать руками, наверное нет. Ваш руководитель ищет возможности, как упростить вашу работу, а скудность знаний вам не позволяет принять решение.
Вы ничем не рискуете, и при увольнении можете потребовать возврата вам этого принтера.

все кто пишет, что не подписали бы :dirol: учите матчасть господа, а то помрете в курятнике
Изощренная Cтерва ищет редкостную скотину для совместных дискуссий
Стерва
Екатеринбург
мама
Аноним:
это дар?
Пусть и стоит, как дар, без учета.