На работе просят написать, будто бы это я подарила принтер поликлинике.

это не я

аноним автор темы: А здесь не могу понять в чем подвох. Если подпишу, чем для меня чревато может быть?

ничем, скорее всего правду вам говорят.. может купили с неофициальной аренды помещений, например..

мама
Екатеринбург

Я бы не стала подписывать. У нас как обычно бывает в стране. Руководство сменяется, начинается беготня, ой, как так, да куда смотрели, где деньги Зин :gy: . А потом, оппа, ваша закорючка стоит там где не надо. Так что кто брал, тот пусть и дарит

хочу стать мамой
Москва

Чисто юридически вы ни чем не рискуете... Главврач может не хочет писать дарение на себя, потому что он до этого еще что нибудь так "дарил". И таких "подарков" за ним и так много. Чтобы не вызывать подозрений - решили оформить это на вас. Но повторюсь, вы ничем не рискуете в даном случае

Аноним 287

Я не бухгалтер, может не понимаю, объясните, зачем ставить на баланс, это это дар? Пусть и стоит, как дар, без учета.

мама
Екатеринбург

Lizabeth Red: Чисто юридически вы ни чем не рискуете... Главврач может не хочет писать дарение на себя, потому что он до этого еще что нибудь так "дарил". И таких "подарков" за ним и так много. Чтобы не вызывать подозрений - решили оформить это на вас. Но повторюсь, вы ничем не рискуете в данном случае

  • много Сами же пишете, что принтер, которым пользовались умер. Готовы писать руками, наверное нет. Ваш руководитель ищет возможности, как упростить вашу работу, а скудность знаний вам не позволяет принять решение. Вы ничем не рискуете, и при увольнении можете потребовать возврата вам этого принтера.

все кто пишет, что не подписали бы :dirol: учите матчасть господа, а то помрете в курятнике

мама
Екатеринбург

Аноним: это дар? Пусть и стоит, как дар, без учета.

это государственное учреждение, там учет и контроль должен быть, иначе вынесут все.

хочу стать мамой
Москва

Стерва,