Научиться говорить "нет"

Аноним 376
автор

Поделитесь опытом по поводу того, как отказывать человеку, не обижая... Пример 1. Я - юрист по профессии, и мои знакомые очень часто просят "черкануть", то есть написать какие-нибудь жалобы, претензии и прочее, что называется "за спасибо, по старой дружбе"... Пример 2. Я купила квартиру в другом городе и планирую переезд. Так, у меня уже "очередь" образовалась из желающих квартироваться бесплатно. Сегодня я прямо обомлела, когда знакомая(раньше была подругой, теперь отношения не столь близки) заявила, что на июнь покупает билеты с гостевым визитом в моё новое жильё... Что в таких случаях делаете Вы? Поделитесь опытом.

Аноним 792
Аноним 376 автор темы:
есть написать какие-нибудь жалобы, претензии и прочее, что называется "за спасибо, по старой дружбе"...
Скажу, что сейчас совсем нет времени, могу вот дать телефон хорошей юр консультации, которую открыли друзья Или скину образец жалобы из Консультанта :gy:
Аноним 376 автор темы:
очередь" образовалась из желающих квартироваться бесплатно.
Я уже нашла квартирантов, извините. Расходы в связи с переездом - жуть! А тут хоть какой доход. Всё.
Аноним312
Аноним 376 автор темы:
Сегодня я прямо обомлела, когда знакомая(раньше была подругой, теперь отношения не столь близки) заявила, что на июнь покупает билеты с гостевым визитом в моё новое жильё...
Анонимно:
нет,у меня другие планы на мое жилье и время, .
++ и посмеяться при этом не забудьте))
Аноним 792:
Скажу, что сейчас совсем нет времени, могу вот дать телефон хорошей юр консультации, которую открыли друзья
+++ Вообще нет проблем, автор вы чего? Или они все знают, что вы мямля и на вас ехать можно?
АнОнИм

Учитесь говорить НЕТ.В свое время нашу семью тоже использовали, но теперь нет,прошли это ( и скандалы и игнор и безответка).Всяко было- я рада ,что было)))

Аноним 376
автор
Анонимный ник!:
Нет и всё. Без объяснений.
Да. Я просто говорю "нет". Но это как-то жёстко звучит, когда без объяснений.
Анонимный ник!: