*Дисклеймер Эта статья выложена просто для информации, чтобы, когда будут фантазии про разгул ювеналки в Европе, было на что ссылаться.
Она ни к чему не призывает, просто информирует, используя мнение специалиста по системам соцобеспечния (автора статьи, работника российского благотворительного фонда).
Ниже есть список проблем, которые свойственны этой системе - никто не говорит, что она идеальна.
Для тех, кто не смог прочитать статью, "вкрации": просто так никто детей не забирает, довольно долгое время социальные службы помогают наладить быт семьи. Система относительнно независима от государства (у которого могут быть те или иные интересы, связанные с бюджетом). Решения принимаются несколькими специалистами.
Если вам эта информация не нужна, ее можно не читать, либо разобравшись с настройками, либо заигнорив автора, либо просто пройдя мимо. *
/это ж надо такой процедурный вопрос до такого ржача довести. А говорят, юмать не та!/
/чтобы навсегда закрыть вопрос про отбирание детей и нездоровую ювеналку - прим. моё/
"Не наказать родителей, а помочь им
В британской системе опеки очень важный принцип – выявление проблемы на ранней стадии, когда ее легче всего решить.
Например, когда ребенок только начинает прогуливать школу или когда становится известно, что в семье случилась какая-то трагедия.
...
Допустим, ребенка из школы не забрала мама. Учитель об этом сообщает в социальную службу и по полицейскому акту ребенка без надзора на 72 часа могут изъять – он попадает на это время в замещающую семью, которая готова принимать детей в таких экстренных случаях. Дальше педагог разбирается, что случилось. Допустим, есть объективные причины, помешавшие маме встретить ребенка: она попала в аварию, находится в больнице. Тогда выясняется, кто может позаботиться о ребенке, пока мамы нет. Либо мама вернулась, ребенка отдали – проблема разрешена".
"Главное, чтобы ребенок остался в семье
Все усилия направлены на то, чтобы помочь семье сохранить ребенка и научиться самим за ним ухаживать и его воспитывать"
"Если в семье проблемы, и после полугодового сопровождения психологами и другими специалистами положительной динамики нет, дело передается в суд. Очень важно, что, когда доходит до суда по изъятию ребенка, то ни для семьи, ни для самого ребенка это не становится шоком, сюрпризом и неожиданностью."
"решение о подходах в работе с семьей принимает и потом регулярно обсуждает, корректирует и пересматривает команда специалистов, а не один человек, что позволяет избежать субъективности."
"принцип соблюдения интересов ребенка и важности постоянства его окружения означает, что биологический родитель, который полностью отсутствовал в жизни ребенка, не имеет никаких преимущественных прав на возврат его к себе."
"Большинство изъятых детей возвращаются в родную семью
2/3 случаев, которыми занимаются социальные работники, заканчиваются возвратом детей в родную семью. Они отмечают, что работа с семьей эффективней всего в первые 3-6 месяцев после открытия случая. Но работа может длиться и дольше, если необходимо."
"Усыновителям только голубоглазых, здоровых детей с хорошей генетикой – отказ"
"Нет никакой тайны усыновления"
"выплаты на ребенка покрывают все расходы на него
Приемные родители получают зарплату и деньги на содержание ребенка. Но при этом у фостерных семей обязательно должен быть альтернативный источник дохода, то есть они не должны зависеть от выплат на ребенка."
Ну и так далее.
Если вы зашли с желанием заявить, что вам это не нужно или неинтересно - это вам в настройки.
Gytha Ogg: Допустим, ребенка из школы не забрала мама. Учитель об этом сообщает в социальную службу и по полицейскому акту ребенка без надзора на 72 часа могут изъять
Не поняла.
Мама могла задержаться на 30 минут, или даже на пару часов (не знаю как в Лондоне с пробками, многочасовыми совещаниями и срочным находом беби-ситтера), а ребенка по звонку учителя забирают на 72 часа?
Или если родитель объявляется раньше - то чадо таки вручают ему сразу?
Gytha Ogg,
Вот тот момент, когда точная формулировка очень важна...
"Изъять на 72 часа " и "до 72 часов, а далее нужен акт" - согласитесь, 2 большие разницы..
Особенно в случае "родитель не успел забрать ребенка из школы ровно к указанному времени" .
Gytha Ogg: Выделила жирным и ушла готовить тему про функциональную неграмотность взрослых людей с высшим образованием
Ну да, это особенно актуально для ВАС по следам вчерашней темы Так сказать, изнутри знаете тему
А по теме.... п...( нецензурно) задержался, а ребенок уже у арабов каких-нибудь
Спасибо, интересно. Много здравых правил, но интересно, какие трудности встречаются при воплощении, человеческий фактор же никуда не деть, ну и как бюрократию всякую обходят, чтобы не в ущерб опекаемому.
ребредингника: Или если родитель объявляется раньше - то чадо таки вручают ему сразу?
Gytha Ogg: Дальше педагог разбирается, что случилось. Допустим, есть объективные причины, помешавшие маме встретить ребенка: она попала в аварию, находится в больнице. Тогда выясняется, кто может позаботиться о ребенке, пока мамы нет. Либо мама вернулась, ребенка отдали – проблема разрешена
BellaDonna: актуально для ВАС по следам вчерашней темы
Вы все еще считаете, что 44 миллиона выездов равно 44 миллионам выехавших?
Поправьте лексику, иначе вам бан грозит за три нарушения сразу - переход на личность, нецензурные выражения и возбуждение ненависти по национальному признаку
Gytha Ogg ,
Да, я все дочитала, конечно в сравнении с нашей системой британская кажется более продуманной и ориентированной правильно, на результат и интересы ребёнка, а не на процедуры.
*Дисклеймер
Эта статья выложена просто для информации, чтобы, когда будут фантазии про разгул ювеналки в Европе, было на что ссылаться.
Она ни к чему не призывает, просто информирует, используя мнение специалиста по системам соцобеспечния (автора статьи, работника российского благотворительного фонда).
Ниже есть список проблем, которые свойственны этой системе - никто не говорит, что она идеальна.
Для тех, кто не смог прочитать статью, "вкрации": просто так никто детей не забирает, довольно долгое время социальные службы помогают наладить быт семьи. Система относительнно независима от государства (у которого могут быть те или иные интересы, связанные с бюджетом). Решения принимаются несколькими специалистами.
Если вам эта информация не нужна, ее можно не читать, либо разобравшись с настройками, либо заигнорив автора, либо просто пройдя мимо. *
/это ж надо такой процедурный вопрос до такого ржача довести. А говорят, юмать не та!/
Тайны усыновления не существует. Средний возраст приемных родителей – 55 лет. Даже тяжелые подростки-сироты учатся в обычных школах. Изъятие детей из семьи не происходит неожиданно. Провинившимся родителям помогают найти ресурсы, чтобы справиться с проблемой. Рассказывает Варвара Пензова, директор благотворительного фонда «Дети наши», после стажировки в Лондоне.
/чтобы навсегда закрыть вопрос про отбирание детей и нездоровую ювеналку - прим. моё/
"Не наказать родителей, а помочь им
В британской системе опеки очень важный принцип – выявление проблемы на ранней стадии, когда ее легче всего решить.
Например, когда ребенок только начинает прогуливать школу или когда становится известно, что в семье случилась какая-то трагедия.
...
Допустим, ребенка из школы не забрала мама. Учитель об этом сообщает в социальную службу и по полицейскому акту ребенка без надзора на 72 часа могут изъять – он попадает на это время в замещающую семью, которая готова принимать детей в таких экстренных случаях. Дальше педагог разбирается, что случилось. Допустим, есть объективные причины, помешавшие маме встретить ребенка: она попала в аварию, находится в больнице. Тогда выясняется, кто может позаботиться о ребенке, пока мамы нет. Либо мама вернулась, ребенка отдали – проблема разрешена".
А нам это зачем?
А вы можете выйти из темы и пойти обсуждать груди барселонок, например.
Gytha Ogg ,
Ну вы предложили тему, так своими словами что -нибудь напишите
Мнение хотя бы свое
Вброс чужой статьи
"Главное, чтобы ребенок остался в семье
Все усилия направлены на то, чтобы помочь семье сохранить ребенка и научиться самим за ним ухаживать и его воспитывать"
"Если в семье проблемы, и после полугодового сопровождения психологами и другими специалистами положительной динамики нет, дело передается в суд. Очень важно, что, когда доходит до суда по изъятию ребенка, то ни для семьи, ни для самого ребенка это не становится шоком, сюрпризом и неожиданностью."
"решение о подходах в работе с семьей принимает и потом регулярно обсуждает, корректирует и пересматривает команда специалистов, а не один человек, что позволяет избежать субъективности."
"принцип соблюдения интересов ребенка и важности постоянства его окружения означает, что биологический родитель, который полностью отсутствовал в жизни ребенка, не имеет никаких преимущественных прав на возврат его к себе."
"Большинство изъятых детей возвращаются в родную семью
2/3 случаев, которыми занимаются социальные работники, заканчиваются возвратом детей в родную семью. Они отмечают, что работа с семьей эффективней всего в первые 3-6 месяцев после открытия случая. Но работа может длиться и дольше, если необходимо."
"Усыновителям только голубоглазых, здоровых детей с хорошей генетикой – отказ"
"Нет никакой тайны усыновления"
"выплаты на ребенка покрывают все расходы на него
Приемные родители получают зарплату и деньги на содержание ребенка. Но при этом у фостерных семей обязательно должен быть альтернативный источник дохода, то есть они не должны зависеть от выплат на ребенка."
Ну и так далее.
Если вы зашли с желанием заявить, что вам это не нужно или неинтересно - это вам в настройки.
Что, простите, сделать?)))) вы кто?
Не поняла.
Мама могла задержаться на 30 минут, или даже на пару часов (не знаю как в Лондоне с пробками, многочасовыми совещаниями и срочным находом беби-ситтера), а ребенка по звонку учителя забирают на 72 часа?
Или если родитель объявляется раньше - то чадо таки вручают ему сразу?
До 72 часов, как я понимаю (в смысле дольше - нельзя, надо принимать решение)
Gytha Ogg,
Вот тот момент, когда точная формулировка очень важна...
"Изъять на 72 часа " и "до 72 часов, а далее нужен акт" - согласитесь, 2 большие разницы..
Особенно в случае "родитель не успел забрать ребенка из школы ровно к указанному времени" .
Если честно, то просто не понятно ,без стеба...
Каким образом наша страна имеет отношение в английским реалиям
Мы живем по другим правилам
Вижу вы внесли изменения в первый пост, проще понимать стала
Кто, как и когда ограничил темы Россией? Возможно, я пропустила. Где список разрешенных тем?
Все хотела спросить-зачем нам темы "Как у них там в Англиях"?Где Екатеринбург,а где Великобритания...
Там английской юмамы нет?
Надеюсь я вам ответила
Без корректировки было не совсем ясно раскрытие проблемы
Выделила жирным и ушла готовить тему про функциональную неграмотность взрослых людей с высшим образованием
Ну да, это особенно актуально для ВАС по следам вчерашней темы Так сказать, изнутри знаете тему
А по теме.... п...( нецензурно) задержался, а ребенок уже у арабов каких-нибудь
Если вам не интересно, это не значит, что никому не интересно. Мне нравится, я читаю
Спасибо, интересно. Много здравых правил, но интересно, какие трудности встречаются при воплощении, человеческий фактор же никуда не деть, ну и как бюрократию всякую обходят, чтобы не в ущерб опекаемому.
Посмотри статью до конца - в общем, примерно понятно.
Многое отдано на аутсорс, а не чиновникам. независимые агентства, конечно, проверяют
Вы все еще считаете, что 44 миллиона выездов равно 44 миллионам выехавших?
Поправьте лексику, иначе вам бан грозит за три нарушения сразу - переход на личность, нецензурные выражения и возбуждение ненависти по национальному признаку
Gytha Ogg ,
Да, я все дочитала, конечно в сравнении с нашей системой британская кажется более продуманной и ориентированной правильно, на результат и интересы ребёнка, а не на процедуры.
Вы все еще не научились воспринимать написанное? Пишите-пишите
У кого что болит, как говорится, как с психологами
Я вижу европейские "ценности" вдолбили, стучать -главная из них. Убирать ничего не буду, написала то, что хотела написать
В целом - проблемы те же, но с другой интесивностью.
В общем, список длинный
Это называется "соблюдать правила и договоренности", "ценить себя" и "понимать свои и чужие границы".