Phiona ,
Так понятно, что это просто субъективное мнение человека. Если оно все так и есть на самом деле, то у планеты ещё есть шанс) наверняка есть и подводные камни, но даже при этом здорово, что люди начинают думать как можно все это организовать правильно. В любом случае тема сложная, эмоционально в том числе
Я в таких случая часто вспоминаю фильм "12" с Михалковым. Там очень хорошо раскрыта мысль, что кажущееся благо для ребёнка может обернуться для него же злом. Поэтому любая система априори не совершенна, потому что решения всегда субъективны, даже если коллегиальны. В описанных в статье правилах есть какая-то продуманность, посыл "как будет лучше для ребёнка?", это уже хорошо.
В нашей системе пока другой посыл, имхо.
В мое время учитель, заботящийся о благе ребенка забирал его к себе домой, если мама не пришла/опоздала, поил чаем, открывал толстенную записную книжку и начинал обзвон всех кто мог что то знать. А сейчас - один звонок в социальную службу, ребенка в передержку и ни каких тебе забот и волнений. Вроде и добро сделал и при этом не сильно утруждал себя.
Murza: А сейчас - один звонок в социальную службу, ребенка в передержку и ни каких тебе забот и волнений. Вроде и добро сделал и при этом не сильно утруждал себя.
У педагогов прямой запрет на личные контакты с детьми.
Сами понимаете, почему
Смотря с чем сравнивать.
У британцев долго были т. н. "работные дома" - почитайте, что это было, и к чему вело.
На этом фоне система, про которую говорят, терпима.
Учитель - это работа. Смешивать любые личные контакты с работой недопустимо.
В той части, что всем понятно, куда обращаться в сложных ситуациях, мне система, скорее, нравится.
Потому что от того, что на учителя еще что-то повесят сверх работы, никому лучше не станет.
math: А просто, например, побеседовать с родителями. Если, на самом деле, есть беспокойство за судьбу ребенка. Этого разве нельзя сделать, не забирая ребенка?
А как с ними побеседовать, если они не пришли за ребенком?
Конечно, сначала - что бы ни происходило - родителям звонит школа. Но вот позвонили раз, два, нет ответа. Ночь. И?
math: Невозможно быть хорошим учителем и не вступать в личные отношения с детьми. Это я вам как учитель говорю.
Возможно. Это я вам как учитель отвечаю. Просто это будут рабочие отношения
Gytha Ogg: Конечно, сначала - что бы ни происходило - родителям звонит школа. Но вот позвонили раз, два, нет ответа. Ночь. И?
Родственники есть.
Бабушки,дедушки.Я всегда указываю кого либо значимого,кому доверяю я и кого знает ребенок.
У меня это моя сестра и подруга.
Да,лучше пусть моя подруга заберет ребенка,чем вот это вот всё...
math: какой стресс испытывает ребенок, когда его забирают из семьи и определяют жить к незнакомым людям?
Капля Яда: Родственники есть.
Бабушки,дедушки.Я всегда указываю кого либо значимого,кому доверяю я и кого знает ребенок.
У меня это моя сестра и подруга.
Да,лучше пусть моя подруга заберет ребенка,чем вот это вот всё...
Охохо. Звонят по всем указанным номерам.
Если номеров подруг нет - что должен сделать учитель?
Читала в детстве "маленького оборвыша" Д. Гринвуда, оттуда узнала про работные дома. А ведь у нас сейчас популярно, что то подобное, но для взрослых. Только называется "рабочий дом", с этой же целью бездомных собирают.
Phiona ,
Так понятно, что это просто субъективное мнение человека. Если оно все так и есть на самом деле, то у планеты ещё есть шанс) наверняка есть и подводные камни, но даже при этом здорово, что люди начинают думать как можно все это организовать правильно. В любом случае тема сложная, эмоционально в том числе
Gytha Ogg ,
Да-да-да, мы поняли, но у нас это по-другому называется
Очень. И очень просто выдернуть одну сторону, умолчав, например, о финансовой. А это сильно искажает картинку. Но кому-то это выгодно.
Мне показалось, автор статьи про нее говорит? Или вы о чем-то другом?
Я в таких случая часто вспоминаю фильм "12" с Михалковым. Там очень хорошо раскрыта мысль, что кажущееся благо для ребёнка может обернуться для него же злом. Поэтому любая система априори не совершенна, потому что решения всегда субъективны, даже если коллегиальны. В описанных в статье правилах есть какая-то продуманность, посыл "как будет лучше для ребёнка?", это уже хорошо.
В нашей системе пока другой посыл, имхо.
Статья оставляет после себя очень гнетущее впечатление. ИМХО
В мое время учитель, заботящийся о благе ребенка забирал его к себе домой, если мама не пришла/опоздала, поил чаем, открывал толстенную записную книжку и начинал обзвон всех кто мог что то знать. А сейчас - один звонок в социальную службу, ребенка в передержку и ни каких тебе забот и волнений. Вроде и добро сделал и при этом не сильно утруждал себя.
У педагогов прямой запрет на личные контакты с детьми.
Сами понимаете, почему
+++++ Абсолютно верно. Другого названия для этой системы нет. Передержка.
Смотря с чем сравнивать.
У британцев долго были т. н. "работные дома" - почитайте, что это было, и к чему вело.
На этом фоне система, про которую говорят, терпима.
Gytha Ogg ,
Нет, не понимаю. Точнее отказываюсь понимать. Я отказываюсь понимать всю эту гадость.
Очень весело детям с приемными родителями среднего возраста 55 лет (это я как поздний ребенок пишу).
Согласна
Учитель - это работа. Смешивать любые личные контакты с работой недопустимо.
В той части, что всем понятно, куда обращаться в сложных ситуациях, мне система, скорее, нравится.
Потому что от того, что на учителя еще что-то повесят сверх работы, никому лучше не станет.
Вы текст читали?
А как должно быть, на ваш взгляд?
Для того и тема. как правильно?
А как с ними побеседовать, если они не пришли за ребенком?
Конечно, сначала - что бы ни происходило - родителям звонит школа. Но вот позвонили раз, два, нет ответа. Ночь. И?
Возможно. Это я вам как учитель отвечаю. Просто это будут рабочие отношения
Родственники есть.
Бабушки,дедушки.Я всегда указываю кого либо значимого,кому доверяю я и кого знает ребенок.
У меня это моя сестра и подруга.
Да,лучше пусть моя подруга заберет ребенка,чем вот это вот всё...
Охохо. Звонят по всем указанным номерам.
Если номеров подруг нет - что должен сделать учитель?
А что, реально звонят?) сомневаюсь))
И в чем проблема дойти до дома ребёнку посреди белого дня? Система бредова и идиллична. Имхо.
Читала в детстве "маленького оборвыша" Д. Гринвуда, оттуда узнала про работные дома. А ведь у нас сейчас популярно, что то подобное, но для взрослых. Только называется "рабочий дом", с этой же целью бездомных собирают.
есть основания? мне школа звонила при любом отклонении от рутины, хотя ребенку было от 14 и выше.
Школа с 5 лет, не всегда близко. До 10 лет кто-то должен ребенка встречать. Это закон.