Просто ПЯ. Перестали забирать посылки на почте.

Аноним 984
автор

Я все понимаю. Риски бизнеса и все такое. Но последнее время это превратилось в стихийное бедствие. У меня интернет магазин. И пересылка товара в отдалённые посёлки производится Почтой России. Скоро отменяю услугу наложенный платёж. Посылки на почте просто напросто не выкупают. Ладно, когда возвращается 10-20 процентов, это списывают на риски. Но последние месяцы 50% возврата. А ведь почтовые издержки за пересылку ложатся на плечи магазина. В обе стороны. Не понимаю что движет людьми. Ну не веришь, ну откажись. Соглашаются со всеми условиями, а потом в чёрный список, или просто обещают забрать и не приходят. С этой почтой одни убытки. Кстати, со сдеком нет такого, там те же привычные 10%, ну не смог, форс-мажор и прочее. Это понятно, и приемлемо, и заложено в рисках.
Тут как-то столкнулась с тем, что оператор вообще отговаривает забирать посылки. Ну, ведь, у меня слов нет, свои то деньги они получат (почта). Господа, что вами движет, когда так делаете? Ну, кто так делает, конечно.
Магазин работает 10 лет, ни одного случая обмана, и ни одного отзыва негативного. Просто иначе никак не отправить товар, чем почтой, часто бывает. У меня автозапчасти, если что. Вряд ли мы с кем-то из юмамы встречались, но все же это же просто ПЯ.
И это не 300 руб за пересылку в одну сторону, как за тряпочку. Часто это 700-1000 (тяжёлые вещи) , и приходится платить и пересылку в одну сторону, и за пересылку обратно.

Екатеринбург

Аноним 984: Господа, что вами движет, когда так делаете

Купить охота, денег нет
Народ нищает, и давно

АноНИМ

Уберите из цены товара доставку, пусть оплачивают, тогда намерения человека понятны, точно придёт и выкупит.

Аноним 657

кася попова ,
Автор пишет про случай, когда товар не выкупили
Автор, может как-то стимулировать покупателей оплачивать заказы сразу, ну например при онлайн- оплате скидка на доставку или скидку небольшую при онлайн-оплате давать

Аноним_ММ

Аноним 984 ,
Это точно в покупателях проблема а не в почте?
Ждали мы посылку, отслеживали по треку, пришла посылка в ЕКБ и потерялась, на почте нет, нигде нет. 25 числа приходит уведомление в почтовый ящик, бежим на почту. А нам говорят ваша посылка только что отправлена назад! Как???? Мы только 20 минут назад уведомление получили. Ну все месяц прошел((( ну капец.

мама
Екатеринбург

У меня тоже интернет - магазин. Отправка только после 100 проц предоплаты. Без вариантов. Никто ни разу не отказался. Всё платят. Но на магазин отзывы должны быть в интернете, чтобы люди не боялись.

Аноним 984
автор

кася попова: с чего бы это? сколько раз что то заказывала в интернет-магазине, сама оплачиваю доставку

Если платёж наложенный. При отправке магазин оплачивает доставку, когда человек забирает, он эту сумму компенсирует магазину. Почта агент по передаче денег.
Если предоплата. То все равно платит заказчик магазину. Магазин эти деньги использует при отправке.
Когда платёж наложенный, и человек не выкупил, то естественно что платит магазин и за доставку до места, и за обратную пересылку. Иногда плата за обратную пересылку такова, что товар выгоднее просто "бросить" на почте. За пересылку до адресата деньги все равно потеряны. Вот и у меня складывается впечатление, что покупатель думает, что если он не забрал, то никто ничего не потерял.

Аноним 984
автор

АноНИМ: Уберите из цены товара доставку, пусть оплачивают, тогда намерения человека понятны, точно придёт и выкупит.

Такие посылки отправляем, конечно. С ними нет проблем.
Речь про посылки с услугой наложенный платёж.
Возникает у покупателей, объяснимое недоверие, отправим ли мы, плюс замороженные средства. Я понимаю опасения, идём на встречу, и до недавнего времени не было особых проблем.

Аноним 984
автор

Аноним 657: как-то стимулировать покупателей оплачивать заказы сразу, ну например при онлайн- оплате скидка на доставку или скидку небольшую при онлайн-оплате давать

Пробовали. Не работает. Получается скидка не более 100-200 рублей. Мы же за доставку не берём больше чем тариф Почты. Кто хочет экономить итак платит предоплату (за один наложенный платёж доплата к пересылке 100-200 руб). Это самые понятные покупатели.

Лампочка

Аноним_ММ: Ждали мы посылку, отслеживали по треку, пришла посылка в ЕКБ и потерялась,

Аналогично. При мне мужчину отправили. Ему пришло уведомление накануне, он пришел, а посылку неделю как обратно отправили. Нашу посылку уведомление пришло через неделю, как мы ее забрали, а в приложении вчера пришло, что ее отправляют обратно(!!!) В первом случае обьяснили отпуском почтальона, вышла и пошла разносить, а зачем нам принесли уведомление я так и не поняла

Аноним 984
автор

Magma: Тем более у вас убытки такие, смысл продолжать эту практику?

Так вот, придётся закрывать данную услугу.
Работали ранее без разных наложенных. Потом надоело отвечать на вопросы: "А какая гарантия, что отправите? А отзывы можно купиииитьь... А я не умею пользоваться карточкой". Ввели, и несколько лет было удобно, деньги на расчётный счёт поступают, удобно, клиентов больше.
Конечно, когда убытки превышают прибыль (речь не про отправку почтой, а про наложенный платёж) , услуга будет прекращена.

Аноним 447

Сделайте частичный наложенный платеж, перед отправкой клиент пусть оплатит хотя бы 30% или 20% - будет ваша гарантия от невыкупа/покроет расходы по отправке, если не заберут.

Я покупаю товар, получаю по почте, предоплата 100%, за доставку доплачиваю после отправки мне товара, в обмен на номер трека.
Тут вопрос не только добросовестности покупателей. Что такого вы продаете уникального, что покупатель должен хотеть купить именно у вас и подождать, пока почта доставит? Запчастей сейчас везде навалом. Проще купить подороже, но срочно, и быстро отремонтировать машину.

мама
Екатеринбург

Пока посылка идет почтой России, он эту запчасть уже купил

Аноним 984
автор

Кряча: почему на другом? жалобу можно подать на любом отделении. «наше»- то закрылось вообще

Не закрылось. Снова работает. Через него отправляем, хотя там бардак, да. Там и столкнулась с тем, что посылку отговаривают выкупать (типа пришлют кирпич) . Оно самое близкое, но уже перенаправила все контакты на 620146.
Такие случаи единичные, и покупатель сам выходит на связь, ищем, как правило совместно. Находили посылки, всегда. Таких случаев ну, раз в год. Бывает и уйдёт не туда совершенно, или развернётся на полпути и вернётся в Екатеринбург. Но это редкая редкость.

S_M
мама

Уберёте возможность наложенного платежа. И затраты по пересылке в случае возврата при отсутствии брака возложите на их плечи. Пусть покупатели думают прежде, чем заказывать, нужен ли им этот товар или нет. А то заказали, а потом передумали - очень удобно. Сама несколько раз на почте видела, как получают такие посылки - «А что открыть и посмотреть до оплаты нельзя? Ну тогда мы не будем выкупать!».

Аноним 126

Не доверяют вам, значит. Раз боятся, что пришлёте не то, обманете. Думайте, как это преодолеть.
Может, сотрудничать с пунктами доставки крупных инет-магазинов в городах, или это совсем утопия?

Аноним 984
автор

Рут (белый дракон): что покупатель должен хотеть купить именно у вас и подождать, пока почта доставит?

Не знаю. Часто вообще похоже на диверсию.)))
Ничего уникального. Есть конечно парочка продуктов которые только мы распространяем. Но иногда заказывают, действительно банальщину.

хочу стать мамой
Екатеринбург

Аноним 984: Работали ранее без разных наложенных. Потом надоело отвечать на вопросы: "А какая гарантия, что отправите? А отзывы можно купиииитьь... А я не умею пользоваться карточкой". Ввели, и несколько лет было удобно, деньги на расчётный счёт поступают, удобно, клиентов больше.

какие-то странные вы бизнесмены - оплата поступает, клиентов больше, но вам это не понравилось и вы вернули стрёмную схему наложенного платежа??? нафига? надоело отвечать на вопросы? ) дак клиентов стало больше при предоплате - Вы ж сама так написали

Аноним 984
автор

BUZZY: клиентов стало больше при предоплате - Вы ж сама так написали

BUZZY: клиентов стало больше при предоплате - Вы ж сама так написали

С наложенным больше, конечно. От наложки деньги также. Варианта предоплаты я вообще не пишу в этой теме. Это есть и работает, клиенту дешевле. Часто приличные суммы были. Понятно, что будет невыгодно, то уберём.

Аноним 984
автор

Рут (белый дракон): Проще купить подороже, но срочно, и быстро отремонтировать машину.

Тот изначально откажется от доставки почтой. Все суммы и сроки проговариваем.

просто посетитель
Екатеринбург

Все не читала. Но тема для меня знакома...как для получателя. Очень часто заказываю товар в интернет мпгазине. Если есть доставка СДЭК - отлично! И отслеживается посылка нормально и информацию о прибытиии направят, не проворонишь.
Но вот почта России - это мрак! Ни разу не пришло уведомление о прибытии посылки! Живу через два дома от почты. Приходится все время контролировать прибытие посылки. Последний раз меня совсем сразил. Ждала долго, трек не отслеживался, потом вжруг появилась информация. Прибегаю на почту , а мне говорят ну чтож вы все неидете и не идете.? так бы обратно и ушла посылка.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";