Просто ПЯ. Перестали забирать посылки на почте.

мама
Москва

Аноним 984: Мне как потребителю всегда выгодно, когда наложка

Вот нисколько это не выгодно. Почта еще свое откусывает за наложку, доставляют хреново. Проще предоплата 100% и доставка сдэком. Эти в каждой дыре есть, мне кажется

мама
Москва

Аноним 984: Но чаще всего "кидалы" не берут трубку, или в ЧС заносят.

просто люди уже купили нужную им вещь.
или передумали покупать.
с их стороны сделка не завершена - оплаты нет - ничего не мешает приобрести здесь и сейчас, а не дожидаться вашу доставку. с северами-магаданами другой вопрос - у них ограниченный выбор и они привыкли ждать.
а в условной "середине россии" возможностей приобрести необходимую вещь - море.

наложенный платеж для вас - экономически невыгоден. посчитайте сами. и отказывайтесь от него.

Аноним 984
автор

Маричка: Проще предоплата 100% и доставка сдэком. Эти в каждой дыре есть, мне кажется

Вам кажется
Сдеком я люблю. Сдек и информирует хорошо. Дозванивается. И до отправителя дозванивается, если номер ошибочен, или недоступен. Хотя и с ним бывают казусы (когда не сообщает) , но очень редко.

Аноним 984
автор

реника: просто люди уже купили нужную им вещь.
или передумали покупать.
с их стороны сделка не завершена - оплаты нет - ничего не мешает приобрести здесь и сейчас, а не дожидаться вашу доставку.

Да это понятно. И такие люди всегда будут. Но, например, с тем же Сдеком очень мал процент таких людей. В СДЕКе тот же наложенный платёж. Это именно с почтой что-то. Вернее, так, почта там, где нет сдека а это совсем деревни и посёлки, видимо там реально настолько мал достаток, или что-то внутри почты не так... Например, ещё раз повторюсь, операторы отговаривают покупать посылки. Надо, посмотреть сколько стоит "опись" может с ней будет лучше.

Аноним 984
автор

реника: переставайте сотрудничать с почтой россии...
развитая сеть доставки у сдэк, авито, куча постаматов - заключайте контракты с ними и работайте по предоплате от клиента.

Так это работает. Об этом нет речи в данной теме. И транспортные компании, и сдек, постаматы немного не наш формат (но тоже рассматривали). По почте отправляли даже бамперы для авто)))

реника: Но почта россии - это наверное последнее место, куда я пойду за посылкой.

Это потому что вы в Екатеринбурге. Клиент из Москвы (и любого другого крупного города) никогда не закажет товар почтой конечно же))).

моринга

Аноним 984: Это потому что вы в Екатеринбурге. Клиент из Москвы (и любого другого крупного города) никогда не закажет товар почтой конечно же))).

+++ я из ХМАО из небольшого посёлка, всё выписываю только почтой (по предоплате! потому что так выгодней)......
не, транспортные компании тоже до нас доедут, если хочешь, только это будет стоить намнооооооого дороже....

мама
Москва

Аноним 984: Это именно с почтой что-то. Вернее, так, почта там, где нет сдека а это совсем деревни и посёлки, видимо там реально настолько мал достаток, или что-то внутри почты не так...

значит заказы из этих районов - это скорее всего спонтанные покупки. вот сейчас машина сломалась и вроде деньги есть, ваше предложение привлекательное - и пока "горит" - человек на эмоциях заказывает.
через 2 -4 дня деньги закончились, жена донесла, что машина и подождать может (в маленьких городках и селах и пешком дойти можно, если надо) сосед принес годную бу деталь, сами в гараже подшаманили - в общем потребность изменилась или исчезла - и деталь уже не нужна. тем более, что пока вещь не куплена - для обывателя покупка не совершена. сделки нет. нет сделки - нет проблем не дойти и не забрать.

хотите работать дальше с этим сегментом - переходите на предоплату при отправке по почте. раз это наиболее проблемный для вас сегмент.
посчитайте ваши потери на этих не забранных и возвращаемых вам заказах и решите - вы играете в благотворительность или таки у вас предприятие и доход.

мама
Москва

Аноним 984: Но, например, с тем же Сдеком очень мал процент таких людей.

потому что сдэк как минимум а. довозит б. довозит в сроки в. своевременно извещает о доставке. г. и имеет такую вещь как платное хранение - не забрал вовремя - еще и сдэку деньги заплатишь 15 руб день за стандарт, 30 за не стандарт... ну в общем СДЭК делает все, чтобы посылку у них забрали быстро и освободили место на полке

а почте пофииииг

мама
Москва

Аноним 984: а это совсем деревни и посёлки, видимо там реально настолько мал достаток,

да. знаете какая зарплата в селе в челябинской области в зимний период - минималка. реально. сколько там 5 или 8 тысяч сейчас... и это зарплата взрослого человека - например зав.детсадом-воспитательница (вот так 2-в-1), или например работника АПК...
с зарплатой 8 тысяч сдался бампер вообще кому-то... скотчем заклеят, краской на мехдворе подкрасят и будут ездить пока совсем не отвалится. особенно если жена вовремя по башке даст на тему "у ребенка нога выросла, обуви нет, а ты бампера покупаешь"

а интернет есть. слава богу сейчас для этого достаточно и дешевого китайского смартфона

Аноним 195

Я считаю во всем виновата ПОЧТА РОССИИ сколько раз у нас теряли посылки ,приносили разорванные !уведомления заклеенные скотчем за 1 день до последнего дня 30 дневного бесплатного хранения. Так что не в людях ваша проблема !! Почте выгодно с вас содрать пересылки в обе стороны ,а так только клиент заплатит за одну доставку ,а с вас работа и деньги будут ,хитрят они.

Аноним 984
автор

реника: хотите работать дальше с этим сегментом - переходите на предоплату при отправке по почте. раз это наиболее проблемный для вас сегмент.

Да, работаем мы и так.

реника: посчитайте ваши потери на этих не забранных и возвращаемых вам заказах и решите - вы играете в благотворительность или таки у вас предприятие и доход.

Вы капитан очевидность)))

реника: имеет такую вещь как платное хранение - не забрал вовремя - еще и сдэку деньги заплатишь 15 руб день за стандарт,

Ни разу не было.

Аноним 24: как же истории про кирпич в посылке вместо телефона?
Нисколько не безопаснее наложенным, тоже кот в мешке.

Ну, мне помог и просто отказ платить предоплату. Про кирпич я только истории слышала. Я не говорю безопаснее, я говорю удобнее.

Аноним 573: На какие модели запчасти продаете? ВАЗ ?

Разные. Ну и зачем тогда заказывать? Не надо, не доверяешь... Не я же звоню и навелеваю.

мама
Москва

Аноним 984: Да, работаем мы и так.

Тогда к чему тема?
Мыши плакали, кололись , но продолжали отправлять посылки наложенным почтой россии? Ну каждый сам себе барин.

Аноним 984: Ни разу не было

7 дней бесплатного, потом включается. Правда ща 7 дней СДЭК сделает обычно 1001 напоминание о посылке. Ну надо очень не торопиться забрать, чтобы попасть на платное

Аноним 984
автор

реника: Тогда к чему тема?

"ПЯ" о чем говорит?
Ну и просто порассуждать. Хотела выявить насколько много людей относятся пофигистически к заказам, а может кто-то заказывает специально, наказать. Насколько велик человеческий фактор, насколько внешнее влияние. Когда ввели услугу (тоже не от хорошей де жизни), думали будет больше возвратов, ан, нет работали пару лет прилично все было.
Прибыли-убытки сами посчитаем.
ПыСы. Сегодня сданная посылка до сих пор числится "не принятой", вот что думает покупатель? Треки всем отправляю, также есть услуга информирование по смс (всегда включаю, как работает, не знаю) ?

Аноним 688

Аноним 984: Вот и у меня складывается впечатление, что покупатель думает, что если он не забрал, то никто ничего не потерял.

Да он не думает, ему плевать, это ваши проблемы.

мама
Москва

Аноним 984: "ПЯ" о чем говорит?

О том, что вы вместо анализа финансового результата предпочитаете получить абсолютно нерелевантный результат опроса совершенно не фокусной группы.
То есть вместо прекращения благотворительной деятельности ещё несколько месяцев назад вы развлекаете себя мыслями "я сейчас пойму причину, разработаю мероприятия и решу проблему". Или у вас очень много лишних денег, или вы просто не умеете считать.

Скажите - зачем? Нерентабельное направление необходимо закрывать. Вы не можете изменить причину подобного поведения в конкретном канале продаж. Сколько там у вас уже % не забранных заказов? На сколько изменится число покупок при переходе на предоплату при отправке пр? Считайте рентабельность канала и принимайте решение.

мама
Москва

Аноним 688: Да он не думает, ему плевать, это ваши проблемы.

+++

Аноним 732

да почта России это нечто...никогда не связывайтесь с ней, есть масса других нормальных компаний в этом плане

Екатеринбург

Аноним 573: Пока деревенские ждут запчасть. Уже в город сгоняли и на разборке дешевле купили
На какие модели запчасти продаете? ВАЗ ?

Деревни тоже разные... Я на прошлой неделе отправил генератор на древний Опель Фронтеру в деревню Вологодской области, от которой до ближайшего крупного города почти 200 вёрст.. А почтовое отделение вот оно: на соседней улице...

Еще почте наложенный платеж обрабатывать сложнее - компы тормозят жутко, программа виснет. Каждый такой клиент занимает оператора минут на 15. Ну, Это к руководству ПР вопросы.
Я по предоплате получала, насмотрелась.
Оператор когда узнала, что мне по треку бесплатно получить, с такой радостью за посылкой сбегала. А передо мной два человека наложенным получали, неизвестно, сколько стояли после моего ухода и сколько недовольства на оператора вылили.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";