Сейчас садик и школа для детей считаются обязательными.
Как классику не возьмешь, раньше дворянские дети воспитывались дома, взрослыми учителями.
Общались с братьями и сестрами, если они были, конечно.
И нормально вырастали, с высоким интеллектом.
В обществе тоже в дальнейшем отлично находили свое место. Балы, клубы по интересам и т.п.
Почему из массового общения детей со сверстниками сейчас сделали фетиш?
Не знаю кто делает.
Ну и... у меня мама 53 г. р. бабушка не могла устроить её в садик. До сих пор вспоминает, как ей было ужасно трудно потом в школе, и что для своих детей (нас с братом такого не пожелает).
Это сейчас из "не садика" и "школа не такая" делают фетиш.
По моему детям все равно. Но дружить надо с кем-то пусть это будут ребята во дворе, и коллективы детских садов, без разницы. Вернее не так, у них должен быть выбор дружить-не дружить-с кем дружить.
Переменная Звезда ,
Ха. А сейчас все кто могут себе это позволить ( и кто готов брать на себя ответственность), те учат детей дома с репетиторами индивидуально.
Детей в школы отдают те, кто заморачиваться не хочет. Отдал и как бы перенес ответственность на других. Хорошо же? Удобно. Еще и бесплатно!
Про социализацию...
Самые социализированные же люди у нас кто? Те, что были в постоянном тесном контакте с группой случайных сверстников? посмотрите на детей из детского дома! Все станет ясно.
Вот здесь говорили что школа научит жизни... так что же в детскую тюрьму мы не сдаем своих детей? Вот там то точно научат
Грубо, конечно, и очень утрируя.... но только ради того что бы донести мысль
Переменная Звезда: В обществе тоже в дальнейшем отлично находили свое место.
так вы про дворянских детей - у них там очень регламентированная жизнь была - как не найти свое место если все соблюдать ?
Сейчас совсем по-другому - меняется все сверхбыстро . Иногда умение налаживать связи действительно помогает - насколько уж оно зависит от хождения в садик только - не понятно))
Переменная Звезда,
Кроме 'обычного' интеллекта, ещё и социальный интеллект нужен, а он как раз в общении и формируется. То что без садика прожить можно, это понятно, но ребенок должен видеть других детей. В разные годы ведущий тип деятельности меняется, фазу игры прожить необходимо
%Луна%: Ну и... у меня мама 53 г. р. бабушка не могла устроить её в садик. До сих пор вспоминает, как ей было ужасно трудно потом в школе
Подружка моя в садик не ходила. Воспитывалась до школы дома бабушкой.
Ничем особенно от других детей не отличалась.
Спокойнее только была. И не ругалась ))
Николетта Тю: Детей в школы отдают те, кто заморачиваться не хочет.
Николетта Тю: Отдал и как бы перенес ответственность на других.
Николетта Тю: Хорошо же? Удобно.
Николетта Тю: Еще и бесплатно!
А ведь правда!
Признавать это неприятно, конечно. Но одна из причин названа.
Но прикрывается это маской "так лучше для ребенка".
На самом деле это удобно именно родителям )))))))))
Садик - это всего лишь в помощник родителей по присмотру за детьми, туда отводят детей если они не против проводить там время когда родители заняты своими делами. Школа - это централизованный центр по получению общего образования, опять же в помощь родителю, чтобы ему самому этим не заниматься. Если ребёнок со школой не подружился, то есть масса вариантов по получению знаний вне школы. Про какую социализацию речь? Тут все что угодно, но не социализация, для меня как для родителя она занимает последнее место в ряде остальных.
Переменная Звезда ,
Кто сказал? Много тех кто не ходил в садик и хорошо адаптирован. В школу ходят за знаниями, считаю просто интереснее это делать в школе, чем дома.
Переменная Звезда,
Причем тут прикрытие? С дочкой-интровертом можно р до замужества дома сидеть и крестиком вышивать на пару. а если сынок-холерик? Мама с ним на пару будет сутками в казаки-разбойники играть? Дети все разные
Конечно переоценивается .. каким опытом делиться малявкам ? Чему одна малявка может научить другую ? Писать стоя ?)) научиться можно от того, у кого знаний и умений больше чем у тебя. Садик необходимость в качестве камеры хранения - для родителей, не для ребёнка
Мой в сад ходил с 3,5, с удовольствием при фин возможности отдала бы с 5. Да и в школу бы лучше в частную....
Пока могу только сказать, что два ребенка из класса, кто в садик не ходил, чаще всех болели первый год. Один много плакал.
К 3 классу все норм
Дочка ( старшая группа) ходит в садик за неделю 3 дня из 5 , ещё 3 дня на танцы и арифметику. По наблюдениям ,на кружках более интересные дети,активные. После Нового года совсем из сада заберу.
Сын почти не ходил в сад,в школе( 5 класс) чувствует себя отлично- много друзей,интересов.
У меня есть 2 примера.
Мой папа.
В садик не ходил. В 8 лет сам собрал первый свой радиоприемрик, ему было интересно. Школа, техникум, армия, радиофак. Проблем не было в общении. В 19 расписался с моей мамой и так и живут всю жизнь. С работой все норм.
Я.
Ясли, сад, школа, вуз.
Везде общение в группе, но я до сих пор теряюсь в компаниях. Я интроверт. Один на один общаюсь хорошо.
Вывод: характер и темперамент человека ни сад, ни школа не изменят в лучшую сторону. А в худшую могут, да
Николетта Тю ,
Оба школьники, один заканчивает. Ну это если дома сидеть учить. У меня стратегия другая, если не понятно идут к учителю и просят объяснить все от учителей зависит. На оценках не зациклены, 2 поставили, сел с учителем тему разобрал, пересдал.
Если не было садика и школы - как поддержать разговор в компании? И вспомнить-рассказать сверстникам нечего...
Меня родители в детстве по югам возили, в Ленинград и т.п., еще сад летом. И ни разу в лагере не была. Так потом сверстникам завидовала - он взахлеб вспоминают, рассказывают, а мне и сказать нечего. Обыдна.
Сейчас садик и школа для детей считаются обязательными.
Как классику не возьмешь, раньше дворянские дети воспитывались дома, взрослыми учителями.
Общались с братьями и сестрами, если они были, конечно.
И нормально вырастали, с высоким интеллектом.
В обществе тоже в дальнейшем отлично находили свое место. Балы, клубы по интересам и т.п.
Почему из массового общения детей со сверстниками сейчас сделали фетиш?
сейчас можно и в школу не ходить для социализации...
Не знаю кто делает.
Ну и... у меня мама 53 г. р. бабушка не могла устроить её в садик. До сих пор вспоминает, как ей было ужасно трудно потом в школе, и что для своих детей (нас с братом такого не пожелает).
Это сейчас из "не садика" и "школа не такая" делают фетиш.
По моему детям все равно. Но дружить надо с кем-то пусть это будут ребята во дворе, и коллективы детских садов, без разницы. Вернее не так, у них должен быть выбор дружить-не дружить-с кем дружить.
интернета не было...
Переменная Звезда ,
Ха. А сейчас все кто могут себе это позволить ( и кто готов брать на себя ответственность), те учат детей дома с репетиторами индивидуально.
Детей в школы отдают те, кто заморачиваться не хочет. Отдал и как бы перенес ответственность на других. Хорошо же? Удобно. Еще и бесплатно!
Про социализацию...
Самые социализированные же люди у нас кто? Те, что были в постоянном тесном контакте с группой случайных сверстников? посмотрите на детей из детского дома! Все станет ясно.
Вот здесь говорили что школа научит жизни... так что же в детскую тюрьму мы не сдаем своих детей? Вот там то точно научат
Грубо, конечно, и очень утрируя.... но только ради того что бы донести мысль
так вы про дворянских детей - у них там очень регламентированная жизнь была - как не найти свое место если все соблюдать ?
Сейчас совсем по-другому - меняется все сверхбыстро . Иногда умение налаживать связи действительно помогает - насколько уж оно зависит от хождения в садик только - не понятно))
Переменная Звезда,
Кроме 'обычного' интеллекта, ещё и социальный интеллект нужен, а он как раз в общении и формируется. То что без садика прожить можно, это понятно, но ребенок должен видеть других детей. В разные годы ведущий тип деятельности меняется, фазу игры прожить необходимо
Подружка моя в садик не ходила. Воспитывалась до школы дома бабушкой.
Ничем особенно от других детей не отличалась.
Спокойнее только была. И не ругалась ))
Вот именно, что случайных.
Друзья-то у дворянских детей все равно были. Плюс большие семьи.
А если брать семьи попроще - так там дети по улицам бегали, в отличие от-нынешних.
А ведь правда!
Признавать это неприятно, конечно. Но одна из причин названа.
Но прикрывается это маской "так лучше для ребенка".
На самом деле это удобно именно родителям )))))))))
а вы правда не понимаете разницу между обществом 200 лет назад и сейчас? Процессами в нем, их скоростью, вовлеченностью индивида в процессы?
Садик - это всего лишь в помощник родителей по присмотру за детьми, туда отводят детей если они не против проводить там время когда родители заняты своими делами. Школа - это централизованный центр по получению общего образования, опять же в помощь родителю, чтобы ему самому этим не заниматься. Если ребёнок со школой не подружился, то есть масса вариантов по получению знаний вне школы. Про какую социализацию речь? Тут все что угодно, но не социализация, для меня как для родителя она занимает последнее место в ряде остальных.
Переменная Звезда ,
Кто сказал? Много тех кто не ходил в садик и хорошо адаптирован. В школу ходят за знаниями, считаю просто интереснее это делать в школе, чем дома.
Переменная Звезда,
Причем тут прикрытие? С дочкой-интровертом можно р до замужества дома сидеть и крестиком вышивать на пару. а если сынок-холерик? Мама с ним на пару будет сутками в казаки-разбойники играть? Дети все разные
Простите, а у вас дети школьники есть?
По моему дети домой ходят за знаниями, а в школу за
не всегда адекватнойпроверкой этих знаний в виде тестовПолностью согласна. Некоторым реально прям нужен садик или школа! Надо всегда смотреть по ребенку.
Конечно переоценивается .. каким опытом делиться малявкам ? Чему одна малявка может научить другую ? Писать стоя ?)) научиться можно от того, у кого знаний и умений больше чем у тебя. Садик необходимость в качестве камеры хранения - для родителей, не для ребёнка
Мой в сад ходил с 3,5, с удовольствием при фин возможности отдала бы с 5. Да и в школу бы лучше в частную....
Пока могу только сказать, что два ребенка из класса, кто в садик не ходил, чаще всех болели первый год. Один много плакал.
К 3 классу все норм
Дочка ( старшая группа) ходит в садик за неделю 3 дня из 5 , ещё 3 дня на танцы и арифметику. По наблюдениям ,на кружках более интересные дети,активные. После Нового года совсем из сада заберу.
Сын почти не ходил в сад,в школе( 5 класс) чувствует себя отлично- много друзей,интересов.
У меня есть 2 примера.
Мой папа.
В садик не ходил. В 8 лет сам собрал первый свой радиоприемрик, ему было интересно. Школа, техникум, армия, радиофак. Проблем не было в общении. В 19 расписался с моей мамой и так и живут всю жизнь. С работой все норм.
Я.
Ясли, сад, школа, вуз.
Везде общение в группе, но я до сих пор теряюсь в компаниях. Я интроверт. Один на один общаюсь хорошо.
Вывод: характер и темперамент человека ни сад, ни школа не изменят в лучшую сторону. А в худшую могут, да
Николетта Тю,
Ну и не у всех есть роскошь сидеть с ребенком до 7-8 лет
Николетта Тю ,
Оба школьники, один заканчивает. Ну это если дома сидеть учить. У меня стратегия другая, если не понятно идут к учителю и просят объяснить все от учителей зависит. На оценках не зациклены, 2 поставили, сел с учителем тему разобрал, пересдал.
О чем и речь ) что это не для ребенка делается, а для удобства родителей
Если не было садика и школы - как поддержать разговор в компании? И вспомнить-рассказать сверстникам нечего...
Меня родители в детстве по югам возили, в Ленинград и т.п., еще сад летом. И ни разу в лагере не была. Так потом сверстникам завидовала - он взахлеб вспоминают, рассказывают, а мне и сказать нечего. Обыдна.