Потребовалась некая дорогостоящая и долгосрочная услуга. Девушка- специалист решила общаться путем голосовых сообщений. Так бесит!!! ты или позвони (что нежелательно) или напиши (отличный вариант). А тут - типа "у меня есть время тебе рассказать но нет времени с тобой поговорить". И вот эту портянку надо сидеть слушать - тупо приложив телефон к уху, или надо наушники надеть, короче выделить время. Было бы написано - я вы вскользь прошла по важным моментам и все. А тут надо всю бодягу выслушивать.
Я одна такая бешенная или есть у меня сторонники?
S(Мисс К): Я одна такая бешенная или есть у меня сторонники?
Есть, есть.
S(Мисс К): бодягу выслушивать.
вот в такой же ситуации - ну странно мне. И неудобно.
И в трамвае слушать чьи то истории неудобно.
Сама пользуюсь, когда руки заняты и глаза но мои сообщения точно в трамвае никто не слушает.
Ну и важную инфу я не воспринимаю на слух, читать лучше.
Я сама.: важную инфу я не воспринимаю на слух, читать лучше.
Вооот! Ладно болтовню подружки - я даже рада ее именно услышать, тем более большая разница во времени, поговорить не получается. Но звуковое деловое письмо!!???? Я наверное динозавр.
Есть есть сторонники! Тоже ненавижу голосовые сообщения. Терплю только от мамы, ибо знаю с какой скоростью она печатает, пусть уж лучше наговаривает ))))
Я сама.: Если молодец, может, стоило сначала сказать? Что неудобно?
Дважды. Я дважды ей писала что не слушаю голосовые сообщения. После первого мы как-то наладили связь, она мне говорила "помните, я упоминала" а я хз что она там упоминала, я тогда не дослушала ее голосовое сообщение. Потом вроде как нормально шло. И вот снова. Длиной более 10 минут. Я ей ответила опять, что я не слушаю голосовые сообщения. Раз не понимает, найду другого человека для этой работы. Благо выбор есть.
S(Мисс К): Девушка- специалист решила общаться путем голосовых сообщений.
Чем меньше следов (написанного), тем меньше liability. В некоторых профессиях все переводят в звонки, лучше живые, чтобы никаких следов не оставалось. Надеются также, что длинные голосовые сообщения (которые забивают занимают место) вы сотрете.
А мне наоборот неудобно, пишешь руководителю вопрос, а она по каждому вопросу перезванивает. Я ее уже сама попросила о голосовых сообщениях. Зато вся информация зафиксирована, можно хоть на 100 раз прослушать.
Ну и в принципе голосовые сообщения не бесят, если не значимое и не могу слушать, послушаю позже или пропущу
Бесят, бесят.
Короткое Спасибо,вообще взбесило.ну что,написать тяжело 7 букв?
Аноним 932
Мне однажды кто то так написал, я сидела в поликлинике в этот момент, очередь, куча народу. Включила послушать, а там помимо информации для меня, ещё и мат! Вот как стыдно было(( не люблю голосовые эти сообщения я ((
Голосовыми пользуюсь если надо на улице кому- то что- то сказать, чтоб на холоде не набирать вручную
Дочь постоянно у меня этим способом общается...
Аноним1
Бесят. Часто не могу послушать. В итоге разговор остаётся незавершенным. От меня ждут ответа на голосовое. А я даже послушать не могу.
Сама не пользуюсь. Чтобы не ставить людей в неудобную ситуацию.
Я их не слушаю просто. Многие люди говорят с кашей во рту. Сидеть разбирать чего она там намямлила раздражает. Ну и неудобно, что для прослушивания нужна тишина вокруг и уместность.
Тут училась он лайн. Блииин. Препод решила часть сообщений слать голосовыми. Во -первых голос противный, как пенопластом по стеклу. Во-вторых все это сопровождается ээ,воот , втягиванием соплей
Аноним 694
Не бесят)
Но получаю и отправляю я их только тем, кому уместно, кто тоже их нормально воспринимает.
Это подруги. У нас свободное время не совпадает вообще, поэтому хоть так пообщаться.
Деловую переписку голосовыми просто не понимаю.
Написала бы что то ультимативное если человек не понял с первого раза.
Потребовалась некая дорогостоящая и долгосрочная услуга. Девушка- специалист решила общаться путем голосовых сообщений. Так бесит!!! ты или позвони (что нежелательно) или напиши (отличный вариант). А тут - типа "у меня есть время тебе рассказать но нет времени с тобой поговорить". И вот эту портянку надо сидеть слушать - тупо приложив телефон к уху, или надо наушники надеть, короче выделить время. Было бы написано - я вы вскользь прошла по важным моментам и все. А тут надо всю бодягу выслушивать.
Я одна такая бешенная или есть у меня сторонники?
Есть, есть.
вот в такой же ситуации - ну странно мне. И неудобно.
И в трамвае слушать чьи то истории неудобно.
Сама пользуюсь, когда руки заняты и глаза но мои сообщения точно в трамвае никто не слушает.
Ну и важную инфу я не воспринимаю на слух, читать лучше.
Вооот! Ладно болтовню подружки - я даже рада ее именно услышать, тем более большая разница во времени, поговорить не получается. Но звуковое деловое письмо!!???? Я наверное динозавр.
Да нет же. Деловые письма, на мой взгляд, вообще голосовыми не должны быть. Надо какой то момент уточнить, и че, перематывать его постоянно что ли?
Вот и я по той же причине решила сменить специалиста. Эта молодец, молодая задорная девченка. Но. Эти бесячие голосовые сообщения...
S(Мисс К) ,
Если молодец, может, стоило сначала сказать? Что неудобно?
Есть есть сторонники! Тоже ненавижу голосовые сообщения. Терплю только от мамы, ибо знаю с какой скоростью она печатает, пусть уж лучше наговаривает ))))
Дважды. Я дважды ей писала что не слушаю голосовые сообщения. После первого мы как-то наладили связь, она мне говорила "помните, я упоминала" а я хз что она там упоминала, я тогда не дослушала ее голосовое сообщение. Потом вроде как нормально шло. И вот снова. Длиной более 10 минут. Я ей ответила опять, что я не слушаю голосовые сообщения. Раз не понимает, найду другого человека для этой работы. Благо выбор есть.
Вы ей напишите.Что еще раз оставит голосовое сообщение ,смените специалиста.А так вы ее не слышите по голосовому,она вас.
Да, голосовое
Точно, минут на 40)))
Чем меньше следов (написанного), тем меньше liability. В некоторых профессиях все переводят в звонки, лучше живые, чтобы никаких следов не оставалось. Надеются также, что длинные голосовые сообщения (которые
забиваютзанимают место) вы сотрете.А мне наоборот неудобно, пишешь руководителю вопрос, а она по каждому вопросу перезванивает. Я ее уже сама попросила о голосовых сообщениях. Зато вся информация зафиксирована, можно хоть на 100 раз прослушать.
Ну и в принципе голосовые сообщения не бесят, если не значимое и не могу слушать, послушаю позже или пропущу
Бесят, бесят.
Короткое Спасибо,вообще взбесило.ну что,написать тяжело 7 букв?
Мне однажды кто то так написал, я сидела в поликлинике в этот момент, очередь, куча народу. Включила послушать, а там помимо информации для меня, ещё и мат! Вот как стыдно было(( не люблю голосовые эти сообщения я ((
Не слушаю и не пользуюсь вообще голосовыми, бесят.
Голосовыми общаюсь только с мужем, когда он за рулем, ему же могу от ребенка голосовое выслать, с остальными бесят. Хочешь поговорить - позвони.
Голосовыми пользуюсь если надо на улице кому- то что- то сказать, чтоб на холоде не набирать вручную
Дочь постоянно у меня этим способом общается...
Бесят. Часто не могу послушать. В итоге разговор остаётся незавершенным. От меня ждут ответа на голосовое. А я даже послушать не могу.
Сама не пользуюсь. Чтобы не ставить людей в неудобную ситуацию.
Тоже бесило, пока не узнала, что телефон можно просто поднести к уху, включив голосовое, и слышно его будет только тебе. Теперь не бесит.
Т е лично для вас вам норм , когда вас матюгают, неудобно стало только тогда, когда на всеобщее всплыло ? Точно в голосовых проблемы ?
Я норм отношусь к голосовым . Кто спросил разрешение на такой формат - слушаю, кто с подхода - игнорю)
Я их не слушаю просто. Многие люди говорят с кашей во рту. Сидеть разбирать чего она там намямлила раздражает. Ну и неудобно, что для прослушивания нужна тишина вокруг и уместность.
Тут училась он лайн. Блииин. Препод решила часть сообщений слать голосовыми. Во -первых голос противный, как пенопластом по стеклу. Во-вторых все это сопровождается ээ,воот , втягиванием соплей
Не бесят)
Но получаю и отправляю я их только тем, кому уместно, кто тоже их нормально воспринимает.
Это подруги. У нас свободное время не совпадает вообще, поэтому хоть так пообщаться.
Деловую переписку голосовыми просто не понимаю.
Написала бы что то ультимативное если человек не понял с первого раза.
Не нравятся