Что это, секта?

просто посетитель
Вчера знакомый пришел. И вроде парень всегда был адекватный :scratch: . Короче начал он нам с выпученными глазками втирать что России матушки то как государства не существует :wow: и что по документам то по нашим мы все рабы бесправные :gy: :shoot: и что мы тут мигранты все. И что есть только СССР как страна :crazy:

Это что, новое сектантское веяние?
Мой муж ему конечно дал совет время как то более конструктивно тратить, на более полезные вещи :scratch: но до того не дошло
Обещал в следующий раз приехать на дольше и подробно рассказать что на самом деле в стране происходит :wow:
Девочки, я чего то не знаю? :pardon:
Или это сейчас в рамках нормы?
Лагерта
Екатеринбург
мама
Николетта Тю:
Обещал в следующий раз приехать на дольше и подробно рассказать что на самом деле в стране происходит
попкорн купите :gy:
Николетта Тю:
расскажите чего от него ждать?
пошлите в жопу, если напрягает))
Знаешь, Лагерта, ночь холодна и крепчает мороз. А с тех пор, как ушла ты, из наших краев навсегда улетучился воздух...
просто посетитель
Лагерта:
пошлите в жопу
Так вот и как друга то терять не хочется. Муж обычно не церемонится с такими, но этот ближе брата ему :crazy:
Лагерта
Екатеринбург
мама
Николетта Тю:
но этот ближе брата ему
люди с родней то не общаются. а уж друзья на голову ударенные вообще мало кому интересны, имхо.
Знаешь, Лагерта, ночь холодна и крепчает мороз. А с тех пор, как ушла ты, из наших краев навсегда улетучился воздух...
kvitek
Екатеринбург
мама
Угу, они ещё вам предложат паспорт СССР восстановить. А ещё можно должность получить в правительстве СССР. Народу-то в СССР с паспортами сейчас мало, всем государственных должностей хватит. У них канал в интернете есть, они там все популярно объясняют :gy:
А друг искренне, из лучших побуждений хочет вам помочь на тепленькие места пристроиться, пока возможность есть.
А то потом юристы по международному праву как вернут СССР, вот тогда ему спасибо скажете :crazy:
лучшее - враг хорошего
30Sanka
Екатеринбург
мама
Николетта Тю
,
Да есть такие... У меня арендатор был, тоже вещал.... Что скоро снова царь будет на государстве нашем :gy: к слову, аренду за офис платил хорошо
Анна Иванна
Екатеринбург
мама
Николетта Тю,
Вы зачем к себе домой психически больных пускаете?
Николетта Тю:
друга то терять не хочется
а если он потом скажет что вы ему жена? Или ещё какой бред в голове активизируется?
Четаржу
Екатеринбург
мама
Шел предпоследний день отдыха.
Зы может белочка?
Безбашенным нам безбашенный город.
Лагерта
Екатеринбург
мама
потом расскажет про плоскую землю, про царя Гороха и прочие события небывалые :gy:
Знаешь, Лагерта, ночь холодна и крепчает мороз. А с тех пор, как ушла ты, из наших краев навсегда улетучился воздух...
просто посетитель
Лагерта
,
Мы еще за ним понаблюдаем :popcorm:
kvitek:
должность получить в правительстве СССР
Ненуачё :crazy:
Это вообще движение чокнутых получается? Без каких либо поборов и выгоды?
Анна Иванна:
зачем к себе домой психически больных пускаете?
Так до нового года нормальный был :scratch:
Четаржу
Екатеринбург
мама
Николетта Тю:
Так до нового года нормальный был
Точно белочка. :rools:
Безбашенным нам безбашенный город.
kvitek
Екатеринбург
мама
Николетта Тю:
Без каких либо поборов и выгоды?

Паспорт за деньги оформляют. Ну и взносы на возрождение СССР нужны, работу юристов оплачивать опять же
лучшее - враг хорошего
просто посетитель
Четаржу:
может белочка?
Так не пьёт он и мясо не ест. Блин, лучше б белочка...
Лагерта
Екатеринбург
мама
Николетта Тю:
он и мясо не ест.
ну так вот и результат! :gy:
Люди, жрите мясо, умоляю :gy:
Знаешь, Лагерта, ночь холодна и крепчает мороз. А с тех пор, как ушла ты, из наших краев навсегда улетучился воздух...
Дама Бубён
Екатеринбург
мама
о, я слышала это)
Говорят есть целый канал в ютюбе, там все это рассказывают. И про СССР и про паспорта)
периодически нужно совершенствоваться, чтобы потом было куда деградировать.
просто посетитель
kvitek:
взносы на возрождение СССР нужны
Ну он уверяет что уже все об этом знают и что революция не за горами :scratch: по ходу он и правда спонсирует
Анна Иванна
Екатеринбург
мама
Николетта Тю,
Вы у него спросите, может его петардой долбануло?
Николетта Тю:
Так не пьёт он и мясо не ест
Это диагноз. :please:
Лагерта:
Люди, жрите мясо, умоляю
И пейте алкоголь в умеренных количествах, а то и к вам СССР придет. Или ещё что :shoot:
kvitek
Екатеринбург
мама
Дама Бубён:
Говорят есть целый канал в ютюбе, там все это рассказывают. И про СССР и про паспорта)

Есть, подтверждаю. Вспомнить не могу, давно сталкивалась, лет 5 назад.
лучшее - враг хорошего
Анонимный ник
Екатеринбург
Это из серии живорождённый женчин и мужчин? Они всех остальных считают того, мёртвыми. И цифры отрицают.
Читала не так давно. Как только кукушечка у людей не едет! Обидно, что их дети страдают от этого.
просто посетитель
Дама Бубён
,
Фиг с ними, главное что б агрессивными не были :gy:
Йеннифер
Екатеринбург
мама
Николетта Тю:
Это что, новое сектантское веяние?
"Совкодрочеры" называются :gy: простите

Да, некоторые люди кажутся адекватными, пока говорят о бытовых вещах. Но как только начинают про рептилоидов, плоскую Землю и прочую хрень с Рен-ТВ - всё, до свиданья!
kvitek
Екатеринбург
мама
Николетта Тю:
главное что б агрессивными не были

По ушам очень активно ездят, обижаются сильно, если вы их идеей не проникнитесь.
лучшее - враг хорошего
Аноним 129
Екатеринбург
Николетта Тю:
Так до нового года нормальный был
Если резко вдруг стал странным, может и шизофрения так проявляться. У мужа на работе так один из мастеров сначала просто вещал про "мировое правительство", рабов тоже, что за всеми следят, потом стал агрессивно кидаться на тех, кто над ним посмеивался или с помощью логики спорить пытался. Потом ушёл на длительный больничный и в итоге уволился, причём с документами всеми его мама ходила, а он вроде как в больницу попал. :eerm:
просто посетитель
Анна Иванна:
пейте алкоголь
Подтверждаю )
Анонимный ник:
Обидно, что их дети страдают от этого.
Ну у этого семьи нет еще ) и видимо не будет :scratch:
Йеннифер:
некоторые люди кажутся адекватными, пока говорят о бытовых вещах
У меня тут знакомая одна была, она рассказала что Путин нас продал инопланетянам и те прилетают по ночам и высасывают у нас энергию :tease: больше мы не общались
kvitek:
обижаются сильно
Вот да, поэтому мы слушали затаив дыхание и задавая уточняющие вопросы :crazy:
Zoryana
Екатеринбург
мама
Да, это секта.
Лагерта
Екатеринбург
мама
зашла на ФБ, группа (внимание! про старые советские фильмы и актеров).
Первые два поста.
Ёпрст... Юра, мы все просрали! (с)
Знаешь, Лагерта, ночь холодна и крепчает мороз. А с тех пор, как ушла ты, из наших краев навсегда улетучился воздух...

Тема закрыта

Причина: Личная просьба автора