Стоп лист от транспортной компании.продолжение 02.02

Аноним 7
автор

*Столкнулась с такой ситуацией
Поздно вечером 6 января пришла смс от Исеть транспорт в отказе об оплате
6 января я никуда не ездила и не платила с помощью бесконтакной оплаты
5.01 было две поездки, их и списали вечером 5.01

Сегодня поехала на трамвае
Я в стоплисте через оплату при бесконтакной оплате с телефона
А с карты, к которой привязан телефон спокойно оплатила
На карте деньги есть, в минус не уходила
Кто с таким сталкивался и что нужно сделать чтобы выйти из стоп листа?*

Редактирую 02.02
Меня продолжает удивлять эта ситуация
Я вообще сменила телефон , на нем не настраивала бесконтакную оплату
Сегодня никуда не ездила
Вообще неделю не ездила и последняя оплата проходила во время и была списана
Что за фигня приходит по смс об отказе в оплате????

Екатеринбург

Аноним 7: от транспортной компании

ну екарта ведь не транспортная компания. На сайте алгоритм выкладывали сюда уже: http://www.ekarta-ek.ru/nc/

Аноним 7
автор

Татьяна Вакалюк ,
Я платила не екартой
Карта сбербанка
И виртуальная пау на телефоне

Екатеринбург

Аноним 7: Я платила не екартой
Карта сбербанка
И виртуальная пау на телефоне

там про Вас и написано.

Аноним 7
автор

Ну и дальше что?
Платить все равно не могу

мама
Екатеринбург

А если период больше выбрать?
Мог зависнуть платёж в конце какого-то месяца

Екатеринбург

Аноним 7: Платить все равно не могу

ну я не знаю, тут или подождать, пока снимется из стопа, либо завтра с хотлайном выяснять. Вы сами из этого стопа не снимете телефон все равно. Карта же работает.

Аноним 7
автор

kvitek ,
Я буквально в начале декабря установила
Не может быть больше

Татьяна Вакалюк: хотлайном

Это что такое?

Екатеринбург

Аноним 7: Это что такое?

ну вот же их хотлайн на сайте: Справочная служба +7 (343) 222-000-9
Только вроде видела где-то в транспорте объявление, что полноценно работать они с 9 числа начинают.

Сяся

Аноним 7 ,
Много америкосского
По-русски это горячая линия

мама
Екатеринбург

Аноним 7: Я в стоплисте через оплату при бесконтакной оплате с телефона
А с карты, к которой привязан телефон спокойно оплатила
На карте деньги есть, в минус не уходила
Кто с таким сталкивался и что нужно сделать чтобы выйти из стоп листа?

У меня так было. Один кондуктор посоветовал в телефоне открепить карту и прикрепить снова. Помогло. Но через пару недель опять тоже самое, плюнула, больше не плачу телефоном в транспорте.
Самой картой плачу в транспорте без проблем, телефоном в любых других местах тоже....

Сейчас вспоминаю. Блокировали кажется, когда 2 платежа подряд было, 2 билетика покупались.

Аноним 7
автор

Сяся: Много америкосского
По-русски это горячая линия


Спасибо всем за помощь и участие
Завтра посмотрим
Так то удобно с телефона платить

Аноним 7
автор

я ничего не понимаю в этом вопросе
долгов нет

cherepashka20: Один кондуктор посоветовал в телефоне открепить карту и прикрепить снова

вчера так сделала
никуда вчера не ездила и снова по смс пришел отказ в оплате
а самый прикол в том, что смотрю операции по карте и там расшифоровка, что я ездила на 10 автобусе (маршрут восточная -изоплит), а я в тот день ездила на трамвае №15
у них там что за глюки?
в другие дни смотрю, у меня стоит троллейбус,хотя троллейбусом вообще не пользуюсь
и по прежнему главный вопрос
через телефон как платить, если глючит?
вариант мне предложили скачать на телефон другой программу, посмотреть задолженность и типа все будет гуд

Аноним 7
автор

Сегодня опять смс отказ об оплате
В первом сообщении отредактировала

мама
Екатеринбург

дубликат вашей карты у кого то похоже

Аноним 480

Аноним 7,
Автор, подниму Вашу тему. Подскажите, как решили проблему оплаты несуществующей поездки?
Сегодня не смогла оплатить проезд по карте (в стоп листе). Дома в личном кабинете обнаружила поездку, которую не совершала - автобус номер 5 (я в это время на работе была, данным маршрутом вообще никогда не пользуюсь).

Аноним 7
автор

Аноним 480,
Про маршруты я ответ так и не нашла
Подошло время сменить карту в связи с истеченим срока годности (сбербанк)
Та так и не работала
Зато новая напасть
Выдали на работе зарплатную карту Мир от банка УралСиб
Думаю, буду экономить по 7р
И её упорно не читает общественный транспорт ,а магазины нормально бесконтактно считывают
Нас таких 4 человека с работы
Обратились в банк, нам ответили не может быть
Меняйте карту за свой счет ,типа вы что то с ней сделали
Я пришла к выводу, что проблема в картах, и кроме перевыпуска ничего не поможет к сожалению

Аноним 480

Аноним 7,
У меня три карты разных банков - Сбер, ВТБ, Промсвязь банк. Большая редкость оплатить с первого раза по любой из них везде, кроме метро. Регулярно в транспорте вижу таких же несчастных, которым кондукторы рассказывают, что наличка надежнее. Думаю проблема - валидаторы устаревшие.
Но я редко езжу, поэтому пока не напрягает. Единственное что злит - желание кондуктора перевернуть карту при оплате (cvv оказывается на всеобщем обозрении).

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";