Ростелеком, нужна помощь. Есть сотрудники?

Слушайте, это какой-то трэш. Мама хочет отключить домашний телефон, но сделать это невозможно.
Человеку 77 лет, интернета нет, мобилка кнопочная, домашний телефон уже не нужен.
Офисов "Ростелекома" с октября в городе нет. Все яко бы решается через сайт - окей, из своего личного кабинета создаю заявку. И переписка длится уже второй день! Подключаются разные боты, потом операторы - и каждый спрашивает одно и то же: "Что хотите отключить?" "Почему хотите отключить?" Я как попугай повторяю одно и то же. Выслала все данные, все документы - опять за рыбу деньги, вот сейчас новый оператор: "Что хотите отключить?" "Почему хотите отключить?"
Что делать-то уже?! Нужны советы и ведро валерианки.

UPD решилось!

Машерочка: Мама хочет отключить домашний телефон, но сделать это невозможно

Тоже хочу отключить, хозяин телефона выписался из квартиры. Что то я заранее расстроилась.

Попробуйте через Вконтакте, я там жалобу писала официальной группе, сразу все отключили. Правда это год назад было. Тоже они пытались отговорить отключаться, я просто сразу написала, что переписка бессмыслена, хочу отключиться.

Машерочка,
Начните Начните угроз
Раз на письма реагируют, пишите письмо в роспотребсоюз и поставьте их в копию.
А в письме опишите ситуацию.

Гаила: хозяин телефона выписался из квартиры

это еще сложнее - у нас хозяином был умерший дедушка, даже при наличии свидетельства о смерти они настаивали на оплате и нихрена не отключали по заявлению, только после отсутствия абонентской платы через 3 месяца отключили, расторгнуть договор может только мертвый дедушка, потом наследников лет 5 звонками мучали, что надо погасить долг за абонентскую плату и обслуживание линии, т.к. она перешла по наследству. после разговора с ними матом и скана свидетельства от смерти отстали. Но тогда еще живые люди отвечали на горячей линии. Мрак контора.

У них же есть номер для голосовой связи 88001000800, можно выйти на оператора через меню, попробуйте так.

У нас дедушка живой, просто уехал к дочери и выписался. Мне это телефон без надобности и во время ремонта провод линии уже не найти, обрезали под корень, как бы есть городской тел. а по факту нет и не надо.

Ооооо, автор
Мы от инета и тв так отключались
По телефону
48 раз сказала почему хочу отключиться и что не хочу рассматривать их предложения.
Еле-еле мне выслали код для сдачи оборудования.
А на след день мне посыпался спам в невиданных количествах

Ой, я тоже городской хочу отключить. Готовиться, да? Заранее успокоительное начать?

Odesseya: Начните Начните угроз

Я на них уже наорала пятью восклицательными знаками.

П.С. Вроде, решился вопрос! К чату подключился оператор Алексей (за два дня он был у меня уже пятым и прям рисковал огрести ни за что Но оказался молодцом и прочел всю предыдущую переписку), заявку на отключение оформил. Ждем.

у меня отец уже 3 месяца пытается вернуть им роутер. В итоге все вроде ок, отправил почтой России, а счета все еще приходит, он им звонит, пытается узнать что за фигня такая, а они ему: "Роутер пока не получен", он им говорит, что это не его проблемы, а почты России а им пофиг.

polanka: Попробуйте через Вконтакте, я там жалобу писала официальной группе

Я уже связалась с Телеграм-ботом... но Алексей на сайте оказался проворнее. Бот не пригодился. А то я бы - уух!

Диадема: У них же есть номер для голосовой связи 88001000800

Вот не смогла я добиться там живого человека. Мне радостно отрапортовали про остатки денег на счету, о суммах, которые я должна заплатить за следующий месяц, о новых услугах и проч. "если хотите подключиться - нажмите то-то, а иначе идите вы... в главное меню". И так по кругу, с человеком связаться не удалось. ((

Тоже 1.5 года назад читала про ужас-ужас. Готовилась к худшему...
В итоге 1 звонок, роутер старый сдавать не надо- оставьте себе и все СВОБОДА🤷‍♀️

Гаила: Тоже хочу отключить, хозяин телефона выписался из квартиры. Что то я заранее расстроилась.

Охх. Если просто не платить - будет копиться долг. Хотя казалось бы - отруби человеку неиспользуемый телефон и все.
Имейте в виду: для отключения нужны фото/сканы 2,3,5 страниц паспорта владельца договора.
И сидеть у компа - ждать, когда "оператор вам скоро ответит, это займет 15 минут". Потому что если появившемуся в чате оператору вы вовремя не ответите на вопрос, обращение просто закроют. И все: наша песня хороша - начинай сначала. В общем, закладывайте отдельное время на это всё.

Машерочка: Имейте в виду: для отключения нужны фото/сканы 2,3,5 страниц паспорта владельца договора.

я приготовила и ничего не понадобилось. вообще ни с кем не общалась, в личном кабинете ростелекома оставила заявку на расторжение договора и минут через 20 пришло смс, что договор расторгнут. 5 лет ни туда и ни сюда, начинала и бросала, сейчас вашу тему прочитала, настроилась на последний и решительный бой, а не понадобилось.

блин, третий год хочу отключить телефон домашний. руки не доходят.

alenka_ya: настроилась на последний и решительный бой, а не понадобилось.

Знаете анекдот - "Фиг бы ты огурец поймал, если бы я его раньше не замучил!" Шучу. Рада что они Вам сдались без боя.

Машерочка,
Я прошлые годы несколько раз бралась за это и бросала, зла не хватало, невозможно ничего добиться было. Сегодня чудо какое то внезапное произошло. Вам спасибо, ваша тема мне напомнила, что надо бы уже этот вопрос решить

О-О-О, как сегодня помню диалог с девушкой из службы поддержки. У мужа папа умер, в области жил. Нужно было закрыть договор на телефон и интернет

ТучкаКрашена: это еще сложнее - у нас хозяином был умерший дедушка, даже при наличии свидетельства о смерти они настаивали на оплате и нихрена не отключали по заявлению, только после отсутствия абонентской платы через 3 месяца отключили, расторгнуть договор может только мертвый дедушка, потом наследников лет 5 звонками мучали, что надо погасить долг за абонентскую плату и обслуживание линии, т.к. она перешла по наследству. после разговора с ними матом и скана свидетельства от смерти отстали. Но тогда еще живые люди отвечали на горячей линии. Мрак контора.

. Мало того , что паспорт умершего и свидетельство о смерти нужны. Упирались, что не могут просто прекратить договор - обязательно надо на кого-то переписать. А на кого переписывать? - мы в другом городе живем. Они предлагают, чтобы муж на себя переписал договор. Он уже говорит оператору: "Девушка, давайте уже на Вас перепишем договор и закроем проблему". В итоге еще долго с ними рулились. По телефону или почте договор не закрывали, долг копился. Пришлось ехать в Екб в единственный тогда офис. Так как сканы документов их не устраивали.

Так же!
Месяц не могла добиться, чтобы отключили интернет и ТВ, перешли на другую компанию. Так же как у автора, все по новой одно и то же, пока не попала на нормальную девушку и решили вопрос. Да, роутер и приставку на почте сдавать. И только потом счёт приходит .
После этого звонки каждый день, у нас новая программа, супер интернет бла-бла....
Это что-то

Olgaekb: Пришлось ехать в Екб в единственный тогда офис. Так как сканы документов их не устраивали.

а у нас в офисе как раз заявление на расторжение не приняли, предъявляли и оригинал свидетельства о смерти, а скан через несколько лет по ватсап устроил. Бардак там в общем.

Расторгла договор на домашний телефон за несколько кликов в личном кабинете ростелеком. Настраивалась на долго и муторно, а получилось легко и просто. Счета не приходят

Это просто трэш полный!!! Не можем отключить добровольную блокировку в течении 5!!!!! дней.
Куда только не обращались. По телефону 6 заявок оставили, начиная с 12 декабря. Срок отключения блокировки 24 часа!!! В личном кабинете оставили заявку, дак ей присвоен статус - выполнено.
Ростелеком? Нет, никому не советую.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы