Про обьявления. Накипело.

Аноним 29
мышкаЮля:
можно в рассрочку на 4 месяца?

кинут же. трудных много, конечно.

Аноним 29:
кинут же.
ну я думала сфоткать паспорт и расписку взять :scratch:
Аноним 671

автор.про отдам бесплатно-вообще не буду заморачиваться-ждать кого то. отдайте адресно или в край на помойку рядышком с контейнером поставьте

Екатеринбург
мышкаЮля,

Это вам ничего не даст, к сожалению Куда вы потом с этой распиской?

Аноним 29
мышкаЮля:
ну я думала сфоткать паспорт и расписку взять

да ну, лучше не связывайтесь даже. кому надо и машину закажет, и без скидки купит. Кстати у многих свои машины

Екатеринбург
Аноним 482 автор темы:
это у меня у одной такая херабра происходит???

Не знаю, у нас с мужем все нормально, продается все и за хорошую цену.

Cуслик,
Аноним 29,

я вообще впервые что-то продаю через инет, так что опыта ноль. спасибо за совет.

Аноним 671

Ториль-ор-Твайн, а где вы все продаете?

Екатеринбург
Аноним 671:
а где вы все продаете?

На авито.

Аноним 29
Ториль-ор-Твайн:
продается все и за хорошую цену.

если цена не занижена сильно,то и покупатели адекватные. а если бесплатно и дешево, то подтягиваются неадекваты

мышкаЮля:
я вообще впервые что-то продаю через инет, так что опыта ноль. спасибо за совет.

если вещь дорогая,то она и полгода может провисеть.пока ее купят. но нормальные покупатели бывают тоже.

мама
Екатеринбург

Ничего себе перлы. Не продаю ничего , видимо и не знаю. Один раз , правда, коляску продавала, купили сразу через два часа. А сама часто покупаю, и всегда в тот же день. Вчера вот лыжи купила. Раза три было, что продавцы пишут - товар новый, приезжаю, видно же, что нет, зачем пишут :know: Все равно покупала, просто не понятен этот момент.

Аноним 29:
сли вещь дорогая,то она и полгода может провисеть.пока ее купят.
вот полгода и висит уже. запас смеси вообще продать не могу, на авито и юле блокируют, типа медикаменты :omg: смесь не детская, а для энтерального питания
Аноним 29
мышкаЮля: