Вопрос тем, кто уволился с работы, чтоб заниматься детьми.

Аноним 663

Я не работаю уже 13 лет. С наслаждением сижу дома. В отличии от вас, многие мои подруги после декрета не работают и занимаются детьми, поэтому конфликта с окружением нет. Быть хорошей мамой и хозяйкой это тоже работа.

просто посетитель
Екатеринбург

Отбивайтесь фразой: в старости никто еще не пожалел, что в жизни работал слишком мало.

мама
Екатеринбург

:[/user]внутренняя мизогиния. [/cit] почитаю про это.

Аноним: Доходы у семьи скромные. ну так иу нас скромные. Просто так распределяем их, что хватает на все .
Из последних фраз подруг вспомнилось " лучше бы кухню обновила и машину поменяли, чем столько в занятия вбухивать". Но нам с мужем и так хорошо, с обычной машиной и кухней.

Аноним 435

аноним: Странные подруги. Заведите других. у меня наоборот.. начали меня жалеть, типа я жизнь трачу зря...Хотя тоже материально не требуется чтоб я пахала.
Все от окружения, своя колокольня. Меняйте окружение и будет вам счастье))).

мама
Екатеринбург

Креативная, - это не подруги, не переживайте. Я с работы уволилась когда старшая дочь была маленькая, лет 5 было, болела часто, работа нравилась, но денег не приносила. Когда дочь пошла в школу, стало скучновато, но я быстренько пошла и получила ещё одно образование, которое очень пригодилось, когда дочь школу заканчивала. Результатом воспитания старшей дочери, в целом, довольна- очень умная и талантливая девушка. Сейчас воспитываю младшую. Мне думается что ваши подруги очень молодые, когда мои были молоденькими, их все время интересовало не скучно ли мне (почему мне д.б. скучно с собственным ребенком?) Теперь они уже так не говорят, теперь разговоры о том что если я люблю заниматься с детьми, то это мой выбор, так же говорится о том как много надо вкладывать в детей и как это тяжело)))))))

мама
Екатеринбург

Забейте,автор! Это не подруги. Это зависть.