Нужно мнение со стороны. Идти ли замуж))

Аноним 942
автор

История такая: мне 31год, есть сын, в разводе недавно совсем, года не прошло. Встречаюсь с мужчиной ровесников почти, в браке не был, детей нет. Отношения серьезные по его словам, ну и видно, что серьезно настроен. Я пока смотрю, конечно. Полгода вместе. Чувства есть. Смущает, что до этого гулеванил, баб менял, типа искал свою единственную, отношения серьезные до меня были один раз, но расстались. И вот созрел к 30годам на семью.
У меня опыта нет вообще, первый муж практически первый мужчина. И вот после развода сразу встретила этого.
Есть примеры в вашем окружении, когда гулящие мужчины остепенялись?
Из плюсов: много работает, рукастый, интересный, ласковый, детей любит. Из минусов: нет жилплощади своей, вот это минус большой, как считаете? Мне родня этим тыкает, типа повыбирай еще, что ты на первого кинулась.
Нужен трезвый взгляд со стороны.
Пысы: предложения замуж пока не было, может и не будет, конечно. Но если не будет, то итак все понятно. А если будет? Отказаться, потому что сомневаюсь. Любовь то есть, а стоит ли полагаться только на нее в моем возрасте? Вы бы пошли замуж только на поводу чувств или расчет какой то должен быть все таки

Аноним 424

Гыыыы автор темы: предложения замуж пока не было, может и не будет, конечно.

не бегите впереди паровоза

просто посетитель

Гыыыы автор темы: Идти ли замуж))

А просто вместе пожить нельзя? Обязательно замуж сразу?

Гыыыы автор темы: предложения замуж пока не было

Вам нужен штамп в паспорте? У вас уже их два. Думаю достаточно, нет?

Аноним 643

Гыыыы ,
а где н живет-на сьеме или с маман?

Аноним 675

Гыыыы автор темы: Из минусов: нет жилплощади своей

а у вас есть? в совместнонажитое не переводите и живите сколько хотите и с кем хотите, хоть взамуже хоть так
ну и недвижимость дело наживное

Аноним 28

порОйтесь еще

мама
Екатеринбург

Гыыыы автор темы: Вы бы пошли замуж только на поводу чувств

уже нет.