31 декабря, покупка свыше 1000, сначала ПРОДАЖА, а через несколько минут ОТМЕНА продажи(
Покупателей уже нет. Со слов продавца, оплата производилась путем приложения смартфона к терминалу. На горячей линии, ничем помочь не могут, ссылаются только на порядочность покупателей,которые до сих пор, к слову не приходили,а деньги им вернулись через 6 мин(
Что это? Новый вид мошенничества? Что надо сделать, к кому обратиться?
Данные держателя карты не дают, ни ФИО, ни конт тел.
Продавец проверенный человек, работает давно)
Аноним 933
а в чем проблема то?
Аноним 933
Аноним автор темы: сначала ПРОДАЖА, а через несколько минут ОТМЕНА продажи(
кассир делал отмену? или кто? как они сами то могли отмену сделать?
а как на терминале можно увидеть отмену??? ее же видно только из выписка банка. первый раз такое вижу...
интересно даже стало - может ли покупатель отменить так покупку
Аноним 933
ТаняНиколавна: может ли покупатель отменить так покупку
нет конечно. а вот кассир может.
ТаняНиколавна: а как на терминале можно увидеть отмену???
сделать сверку итогов
Аноним 933
в любом случае автор - если у вас недостача 1000 рублей и больше - это материальная ответственность кассира. списывайте с его зп. кассир - материально-ответственное лицо. он у Вас документы о материальной ответственности подписывал?
Аноним 350
Аноним автор темы: На горячей линии, ничем помочь не могут,
Система не сработала терминала, у нас тоже такое бывает, вновь надо повторить было оплату.... система зависает секунд на 10 и приходит отмена/ошибка. У покупателя деньги не списались, соответственно на ваш счёт не поступили. При повторном как правило срабатывает тут же
Я со стороны покупателя - в одном месте у меня бывает оплата по карте , приходит смс о списании, кассир говорит « отказ», ( глядя себе в монитор ) , недели через две мне приходит смс об отмене покупки .. банковский косяк это я думаю .. Покупатель точно не может отменить
Аноним 350
Miledy: У покупателя деньги не списались, соответственно на ваш счёт не поступили.
Только вот чаще всего покупателю успевает прийти смс о списании и ему ничем не докажешь, что деньги со счета не спишутся
Аноним 403
Отмену сам покупатель не может сделать. Если подтверждение о покупке пришло, то деньги уже списались.
Попробуйте сначал у тех поддержки эквайринга банка выяснить как проходит отмена.
Аноним 218
автор
Miledy: вновь надо повторить было оплату.... система зависает секунд на 10 и приходит отмена/ошибка
Вот) А покупателей уже не было. Нарядные, полураздетые, продавец выскочила на улицу, по сторонам... нет их, скорее всего уехали. Аноним: продажу оффлайн уже не провести?
ни разу не делали.. как это? ТаняНиколавна: а как на терминале можно увидеть отмену?
Аноним,
Не знаю как у вас, а у нас терминал пока первый чек не выдаст, СМС не придёт покупателю. А раз чек есть то и оплата прошла соответственно
Аноним 218
автор
Аноним: Только вот чаще всего покупателю успевает прийти смс о списании и ему ничем не докажешь, что деньги со счета не спишутся
один в один. Очень тяжело договориться/ объяснить
Аноним 218
автор
теперь я слон: приходит смс о списании, кассир говорит « отказ», ( глядя себе в монитор )
как Вы реагируете?
Аноним 933
Miledy: Не знаю как у вас, а у нас терминал пока первый чек не выдаст, СМС не придёт покупателю. А раз чек есть то и оплата прошла соответственно
++++
а чек то об оплате был?
Аноним 218
автор
Аноним: а чек то об оплате был?
был.
Когда прикладывают смартфон, выходит ОДИН чек, банковская карта, два.
Аноним 238
В итоговом чеке за день что? Есть эта 1000 или нет?
Аноним 933
Аноним ,
если чек об оплате вышел - значит покупатель сам уже не может отменить покупку. вобщем не верю я во весь этот бред.
Аноним автор темы: один в один. Очень тяжело договориться/ объяснить
Есть два варианта:
1 терминал выдал чек об оплате
2 терминал выдал чек об отказе оплаты.
Пока нет чека подтверждения оплаты, товар покупателю не передается.
Если кассир отдал товар до получения чека с терминала, то это косяк кассира.
Аноним 350
Аноним автор темы: ни разу не делали.. как это?
бывают случаи, когда покупатель выдергивает карту рано, но ему успевает прийти смс о том, что деньги списались. Чек же в этом случае выходит с отменой. Если покупателю ничего не доказать и он уходит с товаром, считая, что заплатил, то с помощью оператора горячей линии возможно провести эту покупку оффлайн (если вас есть подобная функция). Они видят, пришли деньги или нет, и если нет, то говорят номер карты и схему, как все сделать
Никак , это « Булочная», там суммы копеечные , просто запоминаю что надо бы посмотреть вернулось ли ... возвращается ..
anonim
Аноним автор темы: чек вышел.. Отмена
Вот тут ваш кассир не прав. Она отдала товар и отпустила покупателей не дождавшись чека. По правилам: сначала вручается чек, потом товар, или одновременно. А так... Они ушли, будучи уверенны, что оплата прошла, а терминал подвис и отменил.
Я бы оштрафовала на эту сумму кассира. Именно за нарушение кассовой дисциплины.
Аноним 350
теперь я слон: просто запоминаю что надо бы посмотреть вернулось ли ... возвращается ..
вот видите, Вы понимаете, я понимаю. Многие понимают, как это происходит. Но есть и такие, кто считает, что деньги приходят магазину секунда в секунду, как прошла операция по терминалу. И их никак не убедить, что деньги у них на счету. На все отвечают - ваши проблемы, разбирайтесь с банком сами
31 декабря, покупка свыше 1000, сначала ПРОДАЖА, а через несколько минут ОТМЕНА продажи(
Покупателей уже нет. Со слов продавца, оплата производилась путем приложения смартфона к терминалу. На горячей линии, ничем помочь не могут, ссылаются только на порядочность покупателей,которые до сих пор, к слову не приходили,а деньги им вернулись через 6 мин(
Что это? Новый вид мошенничества? Что надо сделать, к кому обратиться?
Данные держателя карты не дают, ни ФИО, ни конт тел.
Продавец проверенный человек, работает давно)
а в чем проблема то?
кассир делал отмену? или кто? как они сами то могли отмену сделать?
а как на терминале можно увидеть отмену??? ее же видно только из выписка банка. первый раз такое вижу...
интересно даже стало - может ли покупатель отменить так покупку
нет конечно. а вот кассир может.
сделать сверку итогов
в любом случае автор - если у вас недостача 1000 рублей и больше - это материальная ответственность кассира. списывайте с его зп. кассир - материально-ответственное лицо. он у Вас документы о материальной ответственности подписывал?
продажу оффлайн уже не провести?
Система не сработала терминала, у нас тоже такое бывает, вновь надо повторить было оплату.... система зависает секунд на 10 и приходит отмена/ошибка. У покупателя деньги не списались, соответственно на ваш счёт не поступили. При повторном как правило срабатывает тут же
Я со стороны покупателя - в одном месте у меня бывает оплата по карте , приходит смс о списании, кассир говорит « отказ», ( глядя себе в монитор ) , недели через две мне приходит смс об отмене покупки .. банковский косяк это я думаю .. Покупатель точно не может отменить
Только вот чаще всего покупателю успевает прийти смс о списании и ему ничем не докажешь, что деньги со счета не спишутся
Отмену сам покупатель не может сделать. Если подтверждение о покупке пришло, то деньги уже списались.
Попробуйте сначал у тех поддержки эквайринга банка выяснить как проходит отмена.
чек вышел.. Отмена
Аноним,
Не знаю как у вас, а у нас терминал пока первый чек не выдаст, СМС не придёт покупателю. А раз чек есть то и оплата прошла соответственно
++++
а чек то об оплате был?
В итоговом чеке за день что? Есть эта 1000 или нет?
Аноним ,
если чек об оплате вышел - значит покупатель сам уже не может отменить покупку. вобщем не верю я во весь этот бред.
Есть два варианта:
1 терминал выдал чек об оплате
2 терминал выдал чек об отказе оплаты.
Пока нет чека подтверждения оплаты, товар покупателю не передается.
Если кассир отдал товар до получения чека с терминала, то это косяк кассира.
бывают случаи, когда покупатель выдергивает карту рано, но ему успевает прийти смс о том, что деньги списались. Чек же в этом случае выходит с отменой. Если покупателю ничего не доказать и он уходит с товаром, считая, что заплатил, то с помощью оператора горячей линии возможно провести эту покупку оффлайн (если вас есть подобная функция). Они видят, пришли деньги или нет, и если нет, то говорят номер карты и схему, как все сделать
После праздников с этим чеком в ваш банк. И выясняйте как прошла отмена оплаты.
Никак , это « Булочная», там суммы копеечные , просто запоминаю что надо бы посмотреть вернулось ли ... возвращается ..
Вот тут ваш кассир не прав. Она отдала товар и отпустила покупателей не дождавшись чека. По правилам: сначала вручается чек, потом товар, или одновременно. А так... Они ушли, будучи уверенны, что оплата прошла, а терминал подвис и отменил.
Я бы оштрафовала на эту сумму кассира. Именно за нарушение кассовой дисциплины.
вот видите, Вы понимаете, я понимаю. Многие понимают, как это происходит. Но есть и такие, кто считает, что деньги приходят магазину секунда в секунду, как прошла операция по терминалу. И их никак не убедить, что деньги у них на счету. На все отвечают - ваши проблемы, разбирайтесь с банком сами
Аноним , странная система у вас) а для покупателя чек? Первый по идее ваш, об подтверждении оплаты безналом, второй покупателю