Загляните, у кого установлена эквайринговая система...Или кто в теме)) Продолжение...

anonim

Аноним ,
Вы может зря панику разводите. У нас бывает, что на половине печати зависает чек по безналу. И тоже спорная ситуация. В таком случае нужно снять Х-отчет по фискальнику (в нем будет общая сумма безнала) и Х-отчет по банковскому терминалу (в нем будут ВСЕ прошедшие по нему оплаты и внизу итоговая сумма). Нужно сверить суммы по обоим отчётам. Ну и последняя операция - либо прошла, либо нет ваша "отмена", вполне ее по сумме можно увидеть.

Екатеринбург

Анонимка: бывали даже такие случаи, просто не заплатят и уходят, но не будет девушка администратор хватать, держать мужика

Полиция в этом случае, не? Данные мужика же есть.

мама
Екатеринбург

У нас так было, но мы покупатели были. Аппарат завис, кассир отмену нажала, а чек вышел, оплата прошла и деньги списались. Когда домой пришли, смска пришла о возврате денег. Но мы честные в магазин пошли , деньги им отдали.

мама
Екатеринбург

Lakrima: Деньги мне за первую покупку не вернулись.

Аноним: нужно было заявление в банк написать. Обычно дважды списанные суммы возвращаются

+++
Иногда сами возвращаются, иногда надо "банк пинать"(((

Аноним 218
автор

В общем то, да, случилось так, как многие здесь писали, виновата продавец!!! Она не сделала подтверждения( И без подтверждения, произошел отказ. Сейчас меня вот , что интересует, вот те покупатели, которые приобрели покупку на 1327 р, неужели они не увидели это? В общем то до сих пор никто не пришел, и ничего не возместил... Грустно
Про функцию оффлайн. Тоже все узнала, и один чек даже провела)) Но у нас тел покупателя был на руках, здесь в общем то все понятно было.. там тоже СМс пришла об снятии денег, а у нас отказ. Все решилось, и покупатель спокоен, и мы довольны. Для себя сделала вывод, что надо обязательно делать подтверждение, не вынимать карту ( не давать самим покупателям) раньше времени ..если все что то пошло не так, сразу же звонить на горячую линию. А так всем терпения!! Особенно покупателям, да бывают сбои.. в случае отказа от проведенной операции, продавец не имеет права выдавать товар/ услугу, даже если вам пришло СМС о положительной операции. Всем добра

Аноним 218
автор

Девочки, можно как то узнать банк/ координаты носителя этой карты, чтоб позвонить ему как то? На горячей линии такую инфу не дают( ФИО на чеке нет..

Екатеринбург

Аноним автор темы: Сейчас меня вот , что интересует, вот те покупатели, которые приобрели покупку на 1327 р, неужели они не увидели это?

Может, и не увидели. У некоторых банков не на все виды операции приходит смс. У вас виноват продавец, с нее и удерживайте.банк не имеет права давать вам координаты покупателя.

Аноним 183

подтверждением операции является ТОЛЬКО чек.
смс не является подтверждением. это только что деньги забронированы, но реально не списаны.
покупатели звонят в свой банк, который выдал карту и уточняют.

мама
Екатеринбург

Расскажу про себя, я покупаю продукты в местном продуктовом магазине, тел прикладываю и ухожу, через неделю пришла в этот магазин и мне говорят, что в тот раз не прошел платеж, я оплатила...но я не знала даже, поскольку карта на телефона мужа, и ему приходит смс...так что думаю что клиент даже ваш не в курсе что оплата не прошла

777

Недавно при мне тётенька в зоомагазин пришла. Говорит, корм покупала, домой пришла, смс о возврате получила. Продавец сказал, бывает((( и оплатила она 1200 наличкой. Стою и думаю, у меня то смс не приходят, что случись и не узнаю...

Аноним 267

Аноним автор темы: неужели они не увидели это? В общем то до сих пор никто не пришел, и ничего не возместил... Грустно

Может клиенты из другого города, области.. При чем здесь они?
Вы не выучили персонал, чья вина? Либо Ваша, либо кассира, от этого и пляшите.
А за тему спасибо, поучительно.

Аноним 218
автор

Аноним: Что за детский лепет. Вам автор установили терминал. Отвечает за него банк. Банк всегда оставляет телефон контактного центра. 8800.... Продажа была 31 декабря, очередь, поток покупателей.. в колл центр иной раз и по 20 мин. ждем ответа оператора. В этом случае продавец, возможно, и растерялась, так как отказы у нас были уже. Здесь же она не сделала подтверждения, из за новогоднего ажиотажа и суеты..
Спасибо, что все объяснили, обратимся в свой банк.
Аноним: Что у вас там за банк, что такие вещи не объясняют альфа... не спрашивали/ не сталкивались, вот и не объясняли. Спасибо за пояснения, воспользуюсь, отпишусь))

Аноним 218
автор

Никому не интересно: А за тему спасибо, поучительно. сама не ожидала, столько нового и поучительного

Аноним , не имеет права, конечно, банк давать данные покупателя
Аноним,
А на основании чего банк деньги эти спишет? Может покупатель товар не забрал, ну и что, что отмена?

Екатеринбург

Фeникc: А на основании чего банк деньги эти спишет? Может покупатель товар не забрал, ну и что, что отмена?

Действительно. Может покупатель после чека отмены наличными заплатил? У меня у самой такие ситуации были, что по какой-то причине не проходила оплата, платила наличными. Вот бы у меня ещё потом с карты списали

Аноним 218
автор

Позвонила в банк, ничего в нашем случае нельзя сделать(( никакие заявления, ничего..

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";