Фотоконкурс Jr.Korner

ТК "ПЭК"... Груз поврежден. Помогите составить претензию! (Проблема решена).

Майя автор темы
Ситуация следующая... Приобрели цифровое пианино в инет-магазине в Москве. Доставку осуществляла ТК ПЭК. В течении первой недели пользования пианино вышел косяк - одна нота играла громче других, иногда вообще не играла. Отправили обратно на фирму, там сервисный центр выявил проблему в программном обеспечении, исправили, отправили снова. Сегодня ПЭК привез ф-но, накладную подписала, еще сказала водителю, коробка в углах, измята, порвана. Он говорит, ну я же вам привез. Короче вскрыла, а там сломана ножка у пиано, тут же водителю звоню, он говорит писать претензию в ПЭК. В фирму тоже позвонила, они говорят, что типа вообще не крепили инструмент на опорные ножки, а только клавиатуру подключали. Дело в том, что меня не устраивает замученный перевозками инструмент... Писать претензию в ПЭК и в фирму?
Люди добрые, помогите, как правильно поступить в этой ситуации? Как и кому составить претензию?
цветок сирени
Екатеринбург
Так вы накладную подписали, что груз получен, нареканий нет. Кому теперь претензии писать?
Черная_кошка
Екатеринбург
мама
Вы почему сразу не вскрыли коробку? сейчас уже смысла в вашей претензии нет, вы подписали что все нормально
123
Екатеринбург
в экспедиторской расписке читайте какая ответственность перевозчика.
Майя автор темы
Получатель груза моя мама, а подписала я. Можно зацепиться за это?
VirnaLiza
Екатеринбург
просто посетитель
Майя автор темы:
Короче вскрыла, а там сломана ножка у пиано, тут же водителю звоню, он говорит писать претензию в ПЭК.

Вам нужно при курьере вскрыть "посылку" и проверить на внешние дефекты! Если бы он это сразу тоже обнаружил-Акт претензий составил,что так и так при вскрытии посылки ,Заказчик обнаружил изъян ,вскрытии было при экспедиторе (фамилия) , фото прилагаю. Направить в транспортную,все.
Когда не с кем поделиться мыслями, мысли начинают делить тебя между собой...
Майя автор темы
Затупила сама конечно, водитель сует бумагу, распишитесь за доставку. Коробка уже внутри была собрана не фабрично, раз второй раз. В ПЭК сказали писать претензию.
Atas
Екатеринбург
Пишите, конечно. Все имеет смысл. С текстом не подскажу. Указываете что упаковка повреждена, и обязательно пишите сколько хотите возмещения, и вообще чего хотите-то)))
Мы писали, правда так и не получили возмещения (но мы ненастойчивые были) рукой махнули, товар ушел и с поврежденной упаковкой.
Одуванchik
Екатеринбург
мама
Вы можете написать,но врятли чего-то добьётесь. Вам скажут про доп.упаковку,обрешётку и т.д.
Майя автор темы
Одуванchik:
Вам скажут про доп.упаковку,обрешётку и т.д.

Так груз отправляли фирма продавец, после сервиса. Они же доставку заказывали. Первый раз груз пришел внешне идеальный просто, собрано все красиво аккуратно, ни царапинки. А сейчас после сервиса и настройки ПО, вот такая ерунда, деталь лежала в середине коробке, очень странно что остальное цело. Менеджер из фирмы-магазина сказал, что инструмент не собирают, а диагностику проводили так. На пиано какие-то жирные пятна и на ножке отломленной
Frona
Екатеринбург
мама
у ПЭК должен быть колл-центр, звонить нужно туда, а не водителю
+ проверьте можно ли на их сайте претензию он-лайн составить
Я не хотела вас обидеть. Случайно просто повезло.
Frona
Екатеринбург
мама
и в магазин тоже претензию отправляйте обязательно с уведомлением о вручении
Я не хотела вас обидеть. Случайно просто повезло.
просто посетитель
Груз запалечивали? Пэк отьедет, скажет груз хрупкий, нигде не указана обрешетка. Никто с вашим пианино церимонится на транспортной не будет. Будут кидать как и любой другой груз. Вероятность доказать что то фактически не реальна.
Аноним
Екатеринбург
Автор, пишите претензии всем и как можно скорее . С фото и в подробностях.
В своё время мне ПЭК переломал всю плитку для ванной комнаты, а там было не мало, на 8 кв.м. Плитка была в обрешётке , но и это не помогло . Когда вскрыли упаковку, плитка была в крошку :hang: писали претензию и в магазин и в ПЭК. В итоге в теч. 2 х недель вернули деньги и за плитку и за доставку, при чем за доставку вернули и ПЭК и магазин :gy:
Майя автор темы
Аноним,
О, благодарю за отзыв, обнадёживающе :heat:
Bинни
Екатеринбург
просто посетитель
Майя автор темы:
накладную подписала

теперь никакая претензия вам не поможет
Майя автор темы:
сказала водителю, коробка в углах, измята, порвана

это нужно было прописать в накладной, тогда были бы шансы зацепиться
зоямисочкина:
Пэк отьедет, скажет груз хрупкий, нигде не указана обрешетка. Никто с вашим пианино церимонится на транспортной не будет. Будут кидать как и любой другой груз. Вероятность доказать что то фактически не реальна.

+много
это действительно так(
sonir
Екатеринбург
Майя ,
Ой ну у вас и ситуация. пэк в вашей ситуации не виноват( у них даже в правилах есть, что хрупкий груз только в обрешетке( на мой взгляд прямая вина магазина, кто отправлял. это ж надо было такой дорогой и хрупкий груз так отправить((( я б поплакала конечно((( вот сейчас я даже не знаю, как доказывать. у вас есть бумага, что вы им в идеале отправили товар? вот как в сервис если товар сдаешь, то описывают все дефекты? т.к. на самом деле они может ваше пианино таким получили при вашей отправке( вы сами груз заказывали обрешетку? каким груз получил магазин?
Аноним
Екатеринбург
Автор, не слушайте никого тут. За отправку груза и за доставку полностью отвечает отправитель и доставщики . В том, что не было обрешётки и знаков «хрупкий груз» виноваты не вы, а сторона отправителя . 100%. Звоните, пишите, требуйте, спокойно , без истерик и криков.
sonir
Екатеринбург
Майя автор темы:
На пиано какие-то жирные пятна и на ножке отломленной

Вы как отправляли груз? у вас есть отметка, что груз в идеальном состоянии от вас ушел? есть накладная? обрешетку и жесткую упаковку отметили там?
sonir
Екатеринбург
Аноним:
За отправку груза и за доставку полностью отвечает отправитель и доставщики .

отправьте столовый сервис без упаковки должной и посмотрите что с ним станет. доставка не виновата в том, что кто- то решил сэкономить. отправитель да, его вина.
Пятровна
Екатеринбург
бабушка
видела лет 8 назад как ПЭК выгружал из фуры пианино, обычное, большое, красивое такое, белое с резными элементами
так вот они его на стадии выгрузки 3 раза уронили
такой груз ИМ должен был пометить как хрупкий и обрешетку со страховкой обязательно, теперь я б претензии продавцу отправляла, а не пэку
Майя автор темы
Спасибо всем
Майя автор темы
Будем писать
Майя автор темы
sonir,
Всю доставку оплачивала фирма-магазин в Москве. Не поняла какая обрешетка? Обычная коробка картонная, внутри пенопласт, коробки картон внутри для жесткости, плюс все детали обернуто в пакеты такие мягкие. Когда им груз пришел от меня претензий не было по качеству. Программу настроили, погрузили все как могли, в эту же коробку и в путь. Конечно в этот раз там всё болталось. ПЭК что внутри не смотрит не проверяет, при мне никто не смотрел. Когда у меня забирали, тоже претензий не было.
Майя автор темы
После сервиса надо сразу было новый инструмент просить, думаю имела на это право.
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).