Выговориться, накрыло...

Аноним 619

Меня вот однажды приложили тоже очень сильно, когда пыталась устроиться на работу воспитателем. Опыта мало, да, было, но огромное желание работать, куча идей. Заведующая сказала, что не смогу освоить программу их (Успех). Расстроилась жутко тогда. Самое интересное, что через пару месяцев брали уже в трех детских садах меня беременную ( что я не скрывала).

простаЯ: а в душе очень-очень боюсь остаться одна, аж все сжимается от такой перспективы.

перестаньте бояться.
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно не мало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало. (с)я тоже 7 лет в одиночестве прожила. но честно скажу, даже не думало о поиске. а нашелся сам))

простаЯ

Начальница, человек не плохой, но обидно до слез, потому что не справедливо это высказывание, обидно еще, что при всех. Я не люблю ответственность, но никогда не подведу, если что-то поручено. Но тут я видимо сама себя так поставила, в этом я согласна, со своей легкостью, кажусь совсем безответственной

простаЯ

мышкаЮля,
Спасибо, я читаю вашу историю на форуме и очень вами восхищаюсь

мама
Екатеринбург

простаЯ,
Почему вы считаете, что мама ляпает? Она вас знает, видит ситуацию со стороны и может дать объективную оценку. Она как раз говорит то, что думает. Вас просто не устраивает ее мнение.
И опять во всем виноваты родители- это же так удобно, все можно оправдать, все свои неспособности, и даже собственные ошибки в воспитании своих детей- это не я, это мама испортила внука
Не хотите жить своей жизнью и брать ответственность на себя?

простаЯ

Тараканов в голове у меня куча, по мне наверное, психотерапия как минимум плачет. Про психолога думаю давно, самой не получается справится, но как всегда - то денег нет, то времени, а жизнь такая вот все идет....

простаЯ,