поздравление м с 23 и ж с 8 и отношение коллег

АнонимКа автор темы
Екатеринбург
вечер на кануне праздника. расставьте мои мысли по местам?

я новичок работаю 5 месяцев в компании крупной
зарплата хорошая
прошла испытательный и начала обращать внимание на внутреннюю жизнь своей компании
внутренняя культура заявлена прям как целая жизнь с политикой этикой и правилами

вот я видела как проходит Новый год! это шикарно, красиво, вкусно и корпоративно. Нас встречали нарядные веселые девочки, радовались нашему приходу и поздравляли с праздником. Создавали настроение на весь день

я сама приняла участие в создании праздника 23 февраля. Заморочались подарками парням, сбором денег, покупкой, встречала с утра сотрудников и говорила слова поздравления

сегодня я ожидала что-то такого же со стороны наших парней по отношению к нам
и была расстроена и шокирована тк не было практически ничего! нас не встретили, сунули какие-то заморышные тюльпаны, причем не каждой в пленочке, а в общем ведре россыпь!
а кому-то и этих завялышей не подарили парни, хотя девушки их поздравляли. Такая тоска в глазах этих девчат была, а мужики сидели как будто это не их дело, они не при чем!
были и идеальные парни со встречами, сюрпризами и приколюхами для каждой девушки, подготовились и сделали этот день и зажгли глаза девочек

со стороны начальства было все одинаково во все разы, общий стол, поздравление, подарок, игры и уголки для фотосессий -тут не придраться

в общим я понимаю, что на этой работе какая-то невзаимность порядочности между коллегами задачам в одной линии работы и как мне себя вести?
забить и вести себя взаимно с парнями -раз я тебе все, а ты мне ничего, то и дальше ты ничего не получишь
или
быть умной и порядочной терпилой, как в пословице делай добро и бросай в воду, обратной отдачи не жди
Аноним 367
Екатеринбург
увольняйтесь
RomahaAlenka
Москва
мама
Стесняюсь спросить, вы туда пришли работать или корпоративной жизнью жить?
Родина любимая
Екатеринбург
мама
АнонимКа ,