Мама и дача

Аноним 633
автор

Мама (75 лет) живет одна, папа умер 2 года назад. Я тоже живу одна, взрослый сын живет отдельно. Авто у нас нет. Живем мы в городе-спутнике Екатеринбурга. У мамы есть участок в коллективном саду с домом, теплицами и т.д. Она очень любит этот участок, ковыряется на нем весну-лето-осень. Я не любитель дачной жизни, да и времени совсем нет. Ухожу на работу рано, прихожу поздно, два выходных. Работаю в Екб. Этой зимой у мамы начались серьезные проблемы с ногами + диабет и другие болячки в соотв. с возрастом. Лучше уже не будет. Я предлагаю маме продать дачу, а вырученные деньги потратить на поддержания ее здоровья. Она не хочет продавать, говорит, что без сада ей будет нечем заниматься и она умрет от безделья и скуки. Мне же хочется чтобы она как можно дольше была на ногах, да и чувствовала себя получше. Как быть настаивать на продаже или оставить все как есть? Дача в 10 км от дома, 2 остановки на автобусе и км 3 пешком.

просто посетитель
Екатеринбург

:beach: весна пришла....

Аноним 372

движение жизнь. пусть шевелится пока может.

просто посетитель
Екатеринбург

плюсуюсь к Анониму 372 если, конечно, мама вас туда не тянет

просто посетитель
Екатеринбург

пока сама может, пусть держит, Вот когда не сможет и начнет привлекать Вас, тогда надо настаивать на продаже

Екатеринбург

Не продавайте! Пусть в жизни мамы будет то, что её радует.

мама
Екатеринбург

Мы также деда уговорили продать. Всего год без дачи прожил, от отсутствия физической нагрузки начались застои в легких, пневмонии и в итоге отек легких. Доктора сказали, что если бы продолжал шевелится в том же темпе, еще бы пожил. Деду было 92 года, к слову

Аноним 932

Автор, Ваша мама права. Пока у пожилых есть дело которым они занимаются, двигаются, у них есть стимул. Движение это жизнь. Моя бабушка как перестала на дачу ездить, сгорела за год... Резко стало хуже, перестала помнить где живёт, какое время... Пусть ковыряться пока может! Имхо.

просто посетитель
Екатеринбург