Умерла родственница на Украине, как перевести деньги на похороны?

Аноним 411

Smile: Но не в Украину.

Ну я про Украину и не говорила, выше уже выянили что очень мало способов перевести туда деньги

БорщЪ,
Мы говорим о том, можно ли отправлять деньги с карты на карту внутри страны между разными банками.

мама
Москва

Автор, уточните у получателя, нет ли у него подключенной системы LiqPay, там быстро через нее проходит оплата. Ну или через ВКонтакте переведите, тоже быстро и геморроя нет с банками.

хочу стать мамой
Екатеринбург

Если еще не ответили. К сожаление, практически никак(((
Инфо с прошлого года. Только через электронные деньги. Но я в них не разбираюсь, не стала. Оббежала кучу банков. Поэтому не слухи, а знаю.

008
автор
мама
Екатеринбург

Девочки, спасибо всем. Перевел муж. С карты на карту. Перевод не дорогой, 49 руб стоит. Но сумма ограничена , больше 12 тыс. гривен не дал перевести. Через сутки - завтра ещё попробуем остальные деньги перекинуть.

008
автор
мама
Екатеринбург

Я думала сложнее будет.

008
автор
мама
Екатеринбург

БорщЪ,

Сначала с убрира попробовали, он берет 1,5 %,потом с карты Нейва беспроцентно. система paysend за перевод 49 руб, только в гривнах получается перевести именно в Украину. У брата карта ПриватБанк . Хорошо что с карты на карту получилось, никуда не бегать хоть ему.

просто посетитель
Санкт-Петербург

Переводила в конце 2018 в Украину 100 долларов. Со своего долларового счета в банке Уралсиб из личного кабинета.
Система Вестерн Юнион.

008
автор
мама
Екатеринбург

БорщЪ: А через них получалось типа на украину?

через кого через них? убрир сняли за перевод 1,5 %, нейва - 0 %. Все переводы сделаны через paysend (посредник между банками), любая сумма перевода стоит - 49 руб. Ну не любая, там тоже свои ограничения, в итоге за двое суток перевели 1000 дол., оплатив за перевод 98 руб. всего.

Аноним 701

008 ,
Поясните пожалуйста весь механизм перевода. Я вообще в этом всем 0. Бабушка тяжелая во Львове. Готовлюсь.