Как отговорить подругу от заведомо провального дела?

мама
Екатеринбург

Сама она учитель математики. Устала. Решила открыть кафе. Недалеко от ее дома продается кафе. Хозяева готовы сдать его и в аренду. Она загорелась пока взять в аренду с последующим выкупом. Хозяева ей там райские горы расписывают - им надо срочно это кафе слить, я их понимаю. Они, как это принято, "переезжают в другой город". Деньги у нее есть - недавно продала квартиру матери и они просто лежат на вкладе... Опыта в этой области ноль...

просто посетитель
Екатеринбург

Про СЭС, пожарных, налоговую, жуликов рассказывали? :geek:

мама
Екатеринбург
Scarlett O'Hara:
Про СЭС, пожарных, налоговую, жуликов рассказывали?
Пыталась. Она отмахивается - типа, справится, а я нагоняю....
папа
Хабаровск
Серьезная девушка автор темы:
Опыта в этой области ноль...
пусть сразу напишет Константину Ивлеву :gy:
просто посетитель
Екатеринбург

Ну, тогда никак :coffee:

мама
Екатеринбург

:stop: пусть прост пропьет тогда....это очень сложная сфера,там опытные то ноги переломают,а с улицы в общепит,это надо полностью с отбитой головой быть...и сэс и прочие это просто фигня по сравнению с основными проблемами.....от одного персонала только сразу поседеешь...уж про потребителей и поставщиков нечего и говорить...когда она поймет что ее на ее же глазах обворовали будет слишком поздно

мама
Екатеринбург

Девочки кто в теме - напишите, пожалуйста, С ЧЕМ она столкнется - я ткну ее носом в тему. Ну просто жалко, что эти деньги тупо пр....т..... 5 миллионов денег....

мама
Екатеринбург
vanotek,

Я ей говорю - ты думаешь, просто там кафе закрывают и продают? Значит, либо клиентов нет, либо административные проблемы, либо еще что. Нет. В какой-то эйфории как она там будет ХОЗЯЙКА и все у нее будет хорошо.

мама
Екатеринбург