Вот сделаешь ты каку
И что-то потеряешь.
Тебе он пригодится.(помощь его)
Но ты пока не знаешь.
Потом будите себя благодарить за то, что не выплеснули негатив в отместку. Человек вас сам того не осознавая отблагодарит, посодействует вашему благополучию.
Аноним 23
автор
Аноним 21: Потом будите себя благодарить за то, что не выплеснули негатив в отместку. Человек вас сам того не осознавая отблагодарит, посодействует вашему благополучию.
Человек меня послал и забыл, уже посодействовав моему не-благополучию
я просто я
А есть еще другой момент.
Привожу пример.
Ест на предприятии грузчики. И вроде к примеру загрузить что-то, не связанное с основной работой перенести - их обязанность. НО есть производственный процесс. И поэтому все другие работы согласовываются заранее с начальником.
А есть умники - которые звонят и говорят, тут машина пришла с мебелью -разгрузи (это не относится к производственному процессу). Так вот я начальник склада-хам. говорю, заказали без меня, меня не спросили, время не согласовали, у меня сейчас все заняты - либо сами разгружайте, либо оплачивайте простой машины. но грузчиков сейчас не дам.
Ну то есть автору в грубой форме отказали сделать то, что фактически должна была сделать автор?
Судя по описанию?
Ябедничество на коллегу в данном случае только убедит начальство, что автор лузер. Никогда самостоятельно не топите себя
Аноним 23
автор
я просто я: Так вот я начальник склада-хам. говорю, заказали без меня, меня не спросили, время не согласовали, у меня сейчас все заняты - либо сами разгружайте, либо оплачивайте простой машины. но грузчиков сейчас не дам.
Вы это говорите вежливо? Ну и у нас другая ситуация, но подробностей не будет, уж извините но никакой срочности, небольшой организационный момент, не так что надо быстро сделать прямо сейчас. Я сама все сделаю в удобное для вас время, только согласовать и надо было от того мужика.
я просто я
Почему то мне кажется автор из офисников, а зам коллега из производственников/строителей, вообщем из рабочих, ну только начальник.
Автор я права?
Аноним 23
автор
Колубара: Ну то есть автору в грубой форме отказали сделать то, что фактически должна была сделать автор?
Судя по описанию?
так я и не отказываюсь это сделать, мне нужно только согласование. И даже отказ в нем не повод на меня орать.
Аноним 23
автор
я просто я: Почему то мне кажется автор из офисников, а зам коллега из производственников/строителей, вообщем из рабочих, ну только начальник
Совсем нет))) С производственниками у нас как раз полное взаимопонимание. Да они не по делу и не орут.
я просто я: Так вот я начальник склада-хам. говорю, заказали без меня, меня не спросили, время не согласовали, у меня сейчас все заняты - либо сами разгружайте, либо оплачивайте простой машины. но грузчиков сейчас не дам.
ну вы не орете при этом? или как?
я тоже ингда отказываю. и даже настойчиво требую. но орать-то с какого?
я просто я
Аноним 23 автор темы: Совсем нет))) С производственниками у нас как раз полное взаимопонимание. Да они не по делу и не орут.
просто у нас на предприятии только производственники и орут. А офисники - сама вежливость.
По делу и без. И те и другие.
Аноним 23
автор
я просто я: просто у нас на предприятии только производственники и орут.
У нас вообще никто не орет. Поэтому для меня и дико - пришла со всей любовью с общим вопросом - а меня мордой об стол
я просто я
Банкирша: ну вы не орете при этом? или как?
Могу и наорать - если просить начинают в грубой форме. Или начальством/простоем или чем то еще угрожать.
Или если этот человек так делает 10 раз подряд.
Есть один к примеру любитель (начальник отдела при этом), он "забывает" предупредить. Нет не так - а он не знал, что надо. И так 10 лет работы. Как минимум раз 5-10 в год.
я просто я
Аноним 23 автор темы: У нас вообще никто не орет
может вы не слышали?
никогда не поверю. что начальник склада или начальник цеха голос не повышают - хотя бы на своих.
Аноним 23
автор
я просто я: никогда не поверю. что начальник склада или начальник цеха голос не повышают - хотя бы на своих.
у нас нет цеха, а так может мужики друг на друга и орут - но на меня никто никогда не орал. И не хочу чтоб впредь орали)
Аноним 23 автор темы: ВoЛaнd:Просьба входит в его служебные обязанности?
Косвенно. Но от него и не требовалось практически ничего, организовать взаимодействие.
Тады нет. Вы его раскручивали на то что он не должен и "ну тебе же не трудно"
А просить то, что человек не должен, надо уметь. Выходит, это вам незачет по договороспособности.
Делегируейте переговоры.
А я бы подошла к нему перед этим общим сбором и сказала так по-дружески: "Ну вот у нас с Вами, Иван Иванович вышла ситуация. Сегодня начальство собирает нас. Чего делать будем?" и посмотрела что он скажет. Может он извинится. Вполне возможно, что это был частный случай, просто сорвался. И тогда идти на конфликт нет смысла.
Просто если сейчас пожаловаться, это уже точно испортит отношения. А вам вместе работать. А может он и не такой ужасный.
Аноним 23 автор темы: делать человеку каку или пусть живёт, хамя дальше посторонним людям?
Из принципа бы сделала. Таких надо на место ставить, и жестко.
Аноним 23 автор темы: Настучу - поди обидки пойдут?
А вам не пофиг? Это будут его обидки. В следующий раз крепко подумает, прежде чем хамить.
Даже если что-то не входит в обязанности, отказать можно вежливо и корректно.
Ситуация не ясна. Автор просила мужика сделать то, что он по должности не обязан. Возможно, просила не очень корректно и не в очень подходящий момент, когда были реально срочные дела.. Он и огрызнулся. Тоггда строить обиженку и разводить сплетни неконструктивно.
SvettMama: Огрызаться, будучи на работе - некорректно и непрофессионально.
А это смотря как и в какой момент и каким тоном автор требовала.
Отрывать человека в момент важной операции своим категоричным "ну че трудно чтоли, пошел быстро все бросил и сделал" - тоже нельзя
На производстве всякие моменты бывают.
И вообще по работе, ради эффективности, обычно на производстве, надо с разными людьми уметь конструктивно, по делу, на общих интересах.. А не вот это все, ах, я обиделась, ах, он обидится..
у автора , имхо, проблема не в отказе , а в форме выражения отказа . тут межличностные взаимоотношения . жаловаться начальству на "нахамил" нет никакого резона и смысла , а вот насолить-это тоже в рамках межличностных отношений ( каждый решает за себя по обстоятельствам , обидкам и много других сопутствующих моментов)
Вот сделаешь ты каку
И что-то потеряешь.
Тебе он пригодится.(помощь его)
Но ты пока не знаешь.
Потом будите себя благодарить за то, что не выплеснули негатив в отместку. Человек вас сам того не осознавая отблагодарит, посодействует вашему благополучию.
Человек меня послал и забыл, уже посодействовав моему не-благополучию
А есть еще другой момент.
Привожу пример.
Ест на предприятии грузчики. И вроде к примеру загрузить что-то, не связанное с основной работой перенести - их обязанность. НО есть производственный процесс. И поэтому все другие работы согласовываются заранее с начальником.
А есть умники - которые звонят и говорят, тут машина пришла с мебелью -разгрузи (это не относится к производственному процессу). Так вот я начальник склада-хам. говорю, заказали без меня, меня не спросили, время не согласовали, у меня сейчас все заняты - либо сами разгружайте, либо оплачивайте простой машины. но грузчиков сейчас не дам.
Ну то есть автору в грубой форме отказали сделать то, что фактически должна была сделать автор?
Судя по описанию?
Ябедничество на коллегу в данном случае только убедит начальство, что автор лузер. Никогда самостоятельно не топите себя
Вы это говорите вежливо? Ну и у нас другая ситуация, но подробностей не будет, уж извините но никакой срочности, небольшой организационный момент, не так что надо быстро сделать прямо сейчас. Я сама все сделаю в удобное для вас время, только согласовать и надо было от того мужика.
Почему то мне кажется автор из офисников, а зам коллега из производственников/строителей, вообщем из рабочих, ну только начальник.
Автор я права?
так я и не отказываюсь это сделать, мне нужно только согласование. И даже отказ в нем не повод на меня орать.
Совсем нет))) С производственниками у нас как раз полное взаимопонимание. Да они не по делу и не орут.
ну вы не орете при этом? или как?
я тоже ингда отказываю. и даже настойчиво требую. но орать-то с какого?
просто у нас на предприятии только производственники и орут. А офисники - сама вежливость.
По делу и без. И те и другие.
У нас вообще никто не орет. Поэтому для меня и дико - пришла со всей любовью с общим вопросом - а меня мордой об стол
Могу и наорать - если просить начинают в грубой форме. Или начальством/простоем или чем то еще угрожать.
Или если этот человек так делает 10 раз подряд.
Есть один к примеру любитель (начальник отдела при этом), он "забывает" предупредить. Нет не так - а он не знал, что надо. И так 10 лет работы. Как минимум раз 5-10 в год.
может вы не слышали?
никогда не поверю. что начальник склада или начальник цеха голос не повышают - хотя бы на своих.
у нас нет цеха, а так может мужики друг на друга и орут - но на меня никто никогда не орал. И не хочу чтоб впредь орали)
Тады нет. Вы его раскручивали на то что он не должен и "ну тебе же не трудно"
А просить то, что человек не должен, надо уметь. Выходит, это вам незачет по договороспособности.
Делегируейте переговоры.
А я бы подошла к нему перед этим общим сбором и сказала так по-дружески: "Ну вот у нас с Вами, Иван Иванович вышла ситуация. Сегодня начальство собирает нас. Чего делать будем?" и посмотрела что он скажет. Может он извинится. Вполне возможно, что это был частный случай, просто сорвался. И тогда идти на конфликт нет смысла.
Просто если сейчас пожаловаться, это уже точно испортит отношения. А вам вместе работать. А может он и не такой ужасный.
асеныш,
не согласна.
автор же написала - что это не входило в его обязанности.
Из принципа бы сделала. Таких надо на место ставить, и жестко.
А вам не пофиг? Это будут его обидки. В следующий раз крепко подумает, прежде чем хамить.
Даже если что-то не входит в обязанности, отказать можно вежливо и корректно.
Ситуация не ясна. Автор просила мужика сделать то, что он по должности не обязан. Возможно, просила не очень корректно и не в очень подходящий момент, когда были реально срочные дела.. Он и огрызнулся. Тоггда строить обиженку и разводить сплетни неконструктивно.
Огрызаться, будучи на работе - некорректно и непрофессионально. Хоть насколько ты сильно занят - хамить недопустимо. Ни клиентам, ни коллегам.
А это смотря как и в какой момент и каким тоном автор требовала.
Отрывать человека в момент важной операции своим категоричным "ну че трудно чтоли, пошел быстро все бросил и сделал" - тоже нельзя
На производстве всякие моменты бывают.
Автор, действуйте !!!
И вообще по работе, ради эффективности, обычно на производстве, надо с разными людьми уметь конструктивно, по делу, на общих интересах.. А не вот это все, ах, я обиделась, ах, он обидится..
у автора , имхо, проблема не в отказе , а в форме выражения отказа . тут межличностные взаимоотношения . жаловаться начальству на "нахамил" нет никакого резона и смысла , а вот насолить-это тоже в рамках межличностных отношений ( каждый решает за себя по обстоятельствам , обидкам и много других сопутствующих моментов)