А за Мужем ли я? Не замужем...

мама
Екатеринбург

Аноним 854: Недавно подруги, чья жизнь со стороны казалась сказкой, одна за другой стали делиться реалиями, и мне стало понятно что это их титанические усилия по созданию картинки, там нет семьи давно, только видимость.

Ну значит есть такие, даже если не автор - то другие, судя по ответам на форуме. У меня среди подруг тоже есть странные мужья, но там хотя бы денег дают и жилплощадь общая. Ну и эпизодически есть помощь с детьми. Но когда добровольно содержат взрослого мужика, который в ответ поливает презрением - ради чего?

мама
Екатеринбург

Nаtаlyа: Отозвались бы юристы, помогли бы ей составить исковое заявление.

Эм, а зачем на юриста в данном случае тратиться? Я чего-то не знаю? Недостаточно придти и написать заявление? А в квартире действительно сменить замки и с чемоданом на выход товарища отправить.

Аноним 852
автор

Nаtаlyа ,
Спасибо.

мама
Екатеринбург

Автор, я не юрист, но поиском вылезает, что через госуслуги подать заявление можно, и, мне показалось, несложно

мама
Екатеринбург

Haruka: а зачем на юриста в данном случае тратиться?

Может не тратится, если сможет сама составить заявление в суд. Я сама не подавала заявление, но могу предположить, что без юриста сложно, если есть споры насчет детей, раздела имущества.

Аноним 906

Nаtаlyа ,
Зачем юрист то? Делов на копейку... Скачала образец, подписала, госпошлина в Сбербанке и подала по месту жительства ответчика. Тут ей девочки если что и бесплатно совет дадут.
Детей с мамой оставят, тут даже спорить не надо. Квартира автора. Кастрюли и трусы можно и так поделить...

Ом ном ном

Haruka: добровольно содержат взрослого мужика, который в ответ поливает презрением - ради чего?

как это ради чево ?
ради красивой картинки для окружающщих
ради выкладывания фоток в инсте
ну и чтобы быть как все - полная семья это значит мужик дома на диване.....

мама
Екатеринбург

Аноним 906: Тут ей девочки если что и бесплатно совет дадут.