Самый большой позор в жизни..

Аноним 336
автор

За 38 лет случился сегодня со мной...
я преподаватель в техникуме, сегодня на паре с третьекурсниками (сварщиками, понятно что одни парни), случилась отвратительная ситуация..
Я, что называется, протекла... просто почувствовала, что кровь из чаши переливается и встала, сказала что нужно срочно выйти позвонить, при этом чувствовала, что из меня просто как будто ведро крови вылилось, чувствовала что она потекла по ногам под колготками (юбка длинная в пол) но думала , что успею добежать до туалета...
Вернулась из туалета - увидела что пол возле стула в крови, а они сидят ржут, прикалываются.
Я не знаю как довела пару(
Стыдно до слез, хоть увольняйся без отработки(
как с ними дальше общаться не знаю... какой тут Уж авторитет из себя строить..
А если нашлись такие, кто решил снять на видео и выложить в группу техникума...
как вообще на работу ходить...
Не знаю зачем пишу, просто выговориться наверное...

Екатеринбург

Я бы собралась духом и провела им ликбез о женском репродуктивном здоровье. И проэкзаменовала.

Не переживайте, это не позор.

мама
Екатеринбург

Аноним 336: Вернулась из туалета - увидела что пол возле стула в крови, а они сидят ржут, прикалываются.
Я не знаю как довела пару(
Стыдно до слез, хоть увольняйся без отработки(

слушайте, я не знаю как вы, а я бы честно сказала: Парни, чо ржом? Такое случается, ваши мамы, девушки,жены так же могут протечь. Такова жизнь.
И больше об этом не вспоминать. Умные поймут, дураки всегда есть.

мама
Екатеринбург

Ой да перестаньте вы, через пару дней все забудут

мама
Екатеринбург

"И это пройдёт"
Выпить валерьянки, и спокойно смотреть всем в глаза. Вы же не украли ничего, не соврали и не предали никого. А форсмажоры со всеми случаются.
Через пару недель забудут, если не будете подливать масло в огонь

Аноним 339

Спасибо, первый негативный отзыв про чашу, точно не куплю