Домохозяйка по жизни.

мама
Екатеринбург

Маорица: Тогда из допов должна быть кулинария, если дочь будет дома сидеть

кулинария это прекрасно, я бы сама походила, хоть и не домохозяйка ни разу

Аноним 529

Zeeе ,
Отец Ростовых разорился. Николай и Наталья остались без наследства. Это было огромной драмой для Николая при его женитьбе на богатой княжне Болконской. Так что обьединять было нечего.

Аноним 589
автор

Zeeе,
Моя дочь мне говорит. " хорошо тебе я тоже хочу как ты". На что ей отвечаю "надо тебе значит мужа будет искать с которым ты позволишь себе так, а мужья такие во дворе не сидят, из можно встретить в высших учебных заведениях, тусовках с определённым контингентом, куда ты с улицы не попадёшь, нужна соответствующая компания, поэтому учиться надо по-любому". Пока верит

Аноним 529

Zeeе ,
Что значит быть за или против, чтобы женщина не работала? Это ведь не принцип, а решение конкретной женщины относительно ее собственной жизни. Я не работаю 6 лет, у меня дочери 18 лет - готовится к медицинскому вузу. Абсолютно ни на что ее не настраиваю, а всячески помогаю реализовать ее планы. Очень хочу, чтобы у нее был выбор - работать или нет. А чтобы он действительно был, необходима образовательная и личностная база.

Аноним 529

Gytha Ogg ,
Наверное, если бы существовало общественное движение, призывающее замужних дам сидеть дома, то можно было бы их озаботатить таким мета вопросом. А так каждый человек свободен делать сам свой выбор. Больше чем уверена, что Вы работаете не исходя из общественной задачи и социологических прогнозов. Вы считаете, что именно так лично Вы приносите пользу этому миру. А другая женщина считает, что приносит другим способом.

Аноним 529

Gytha Ogg ,