U - мамы из Москвы! Давайте дружить !)

Москва

Masko

Тут уже объясняли 300 раз. Сделай тебе регистрацию, а вы завтра платить перестанете и ни один участковый и целый взвод полиции без суда вас не выселит. Только суд, а он может месяцами длиться.
Ты имеешь право проживать по месту регистрации. Так что хозяину оно надо? Такие риски и головняки. Плати - регься, но плати вперед.

Москва

Так вот в том только все и дело. Или бегать и перерегиваться ежемесячно только. Кто будет? Никто.

мама

Калина Малинова®
Так вот в том только все и дело. Или бегать и перерегиваться ежемесячно только. Кто будет? Никто.

Логично :) Ну ничего, купим свое, пропишемся))

хочу стать мамой
Москва

Приветики :)
Мы тоже из Москвы, СЗАО, Куркино

мама
Екатеринбург

Добрый день. Научите новичка как искать в аренду квартиру. У мужа работа будет в районе метро Тимиряз. Я пока работать не собираюсь-лялька у меня. Агентство проверенное может кто даст???? Или как искать? блин сроду жилье не снимали опыта ваще нету %)

мама

30Sanka

cian.ru

мама
Санкт-Петербург

Девочки подскажите на каких сайтах лучше разместить объявление об сдаче квартиры в г. Балашиха?

автор
мама
Москва

Циан.

автор
мама
Москва

Блин, сайт cian.ru

мама
Москва

Всем здравствуйте,живу в районе метро чертановская,у меня двойняшки,покупали подгузники moony сразу несколько упаковок и у нас остались 2 лишнии ( от 0 до 5 кг)отдадим подешевле за 600р,мой тел.8(926)1153869 Янна

Аноним 414

Доброго времени! А может, кто знает, каков порядок выплат в Мск матерям-одиночкам? Я там набегами бываю и в крайний набег обнаружила кругленькую сумму на счете, который заводила по требованию соц.службы когда ребенку еще года не было, кажется, хотя столько времени прошло, уже и не помню точно, как что происходило... Работаю, прожиточный минимум зарабатываю. Не потребуют ли у меня все перечисленные деньги взад? Кому чего писАть?

мама
Екатеринбург