давайте дружить )

Екатеринбург

В Екатеринбурге недавно , очень хочется найти компанейских друзей ( возраст после 30 ), чтоб встречаться семьями , отмечать праздники , летом гонять на шашлыки . Ищу простых в общении людей , легких на подъем , без занудства и больших тараканов )) Чтоб можно было девочками махнуть на дискотеку , совместно с мужьями в кафе , или просто на природу . Семьи с детками приветствуются )
о себе : зовут Алена , замужем , трое детей , проживаем в центре .

Екатеринбург

Алёнка в стране чудес автор темы: озраст после 30 ), чтоб встречаться семьями , отмечать праздники , летом гонять на шашлыки . Ищу простых в общении людей , легких на подъем , без занудства и больших тараканов ))

мы такие, зовут Олеся и тоже трое деток.
вот только по дискотекам я не любитель, а в бар, кафе, кино, парк, то я всегда ЗА.

Аноним 668

Здорово, я тоже хотела бы, двое детей, 34 года , живу в центре

Екатеринбург

Кикимора я Болотная,
здорово ) привет, чем занимаетесь в свободное время , как досуг проводите ? где проживатее ?

Екатеринбург

Анонимс,
приветик )

Екатеринбург

Алёнка в стране чудес автор темы: здорово ) привет, чем занимаетесь в свободное время , как досуг проводите ? где проживатее ?

блин, я не из центра, я в краснолесье. мы гуляем много с детками, по выходным или на дачу или в кино.
а вы как время проводите? у вас какой возраст у деток?
мои парни 8 лет и 3 года и доча 3 мес.

Екатеринбург

Кикимора я Болотная,
3 и 4 года сыновьям и 12 лет дочке .
да обычно под настрой , и кино , и кафешки ) дома иногда собираемся с пивком , рыбкой , роллами )

Екатеринбург

так то за любой кипиш ) можно что-нить активное . охота на квест сходить компанией ) зимой коньки , лыжи совместные поддерживаю

Екатеринбург

Алёнка в стране чудес автор темы: дома иногда собираемся с пивком , рыбкой , роллами )

мы это дело на даче любим+еще в баньку сходить...

Екатеринбург

Кикимора я Болотная,
да , классно )

Аноним 668

Кикимора я Болотная,
Круто, тоже любим это делать)