Не хватает живого общения. Может есть такие как и я?))

Аноним 489
автор

Доброго времени суток! В последнее время чувствую нехватку в живом общении. Трудно себя описать, но попробую, не судите строго:
замужем, 37, двое детей (9, 4лет), затяжной декрет и желание выйти из него поскорее уже..
Позитивная, люблю детей, животных, рыбалку, огородничество, по грибы ходить, кататься на велике, легка на подъем в плане культурных мероприятий,)).
Не зануда)). Уралмаш, если что. Пишите.!!!)

Аноним 597

Аноним 489: 4лет), затяжной декрет

А как это? Вы в 3 не вышли на работу?

Аноним 489
автор

Аноним 597 ,
Математика такая: 3 года первый декрет; четвёртый год первый ребёнок, после поступления в садик, все время болел.. второй ребёнок повторяет путь первого, к сожалению ((

Екатеринбург

Я любительница пообщаться)) Но я далеко обитаю - у Фан-фана. Тоже думаю, с кем бы летом на велике покататься. И давно хочется куда-нибудь в клуб сходить, потанцевать...

Аноним 664

Еще когда была ека, там была подобная тема. Написала одной даме,тоже не хватала ей общения. Она чуть не задушила меня этим общением,утром просыпаешься,сообщения,днем,вечером. Только видит тебя в интернете и понеслось.
Но у вас,автор,я уверена ,все не так плохо обстоит.

мама

Аноним 489: Пишите.!!!)

Интересно, а как вам писать, если вы аноним?

Екатеринбург

живу на Уралмаше, ищу компанию ходить в лес, гулять...
кстати, собирать грибы тоже обожаю

Аноним 840

Выходите на работу, у меня уже язык отсох общаться))) ищу уединения

мама
Екатеринбург

Аноним 664 ,
Жесть такого вот точно не надо!)) все должно быть в меру

самомама
Самара

привет)

Минона

Апну тему.

Всем привет. Я Оля. Недавно переехала с сыном в Екатеринбург, живем в Пионерском, но мы легкие на подьем.