Ю-маме 12 лет! Голосование за участников Задания №1. Задание конкурса №2: Удиви нас!?

мама
Екатеринбург

Nataly2011,
Спасибо
Правда мечта))))его три дня делать надо)))частями)))

мама
Екатеринбург

НИКИ2003,
Спасибо, я их тоже очень люблю)

мама
Екатеринбург

Uмама, она такая uмама...)))))
Мне понравилось как m@m@lena подписала свои 12 фото.
Байкам и сплавам не удивилась, ожидаемо было, а вот стишки от себя порадовали.

мама
Екатеринбург

Umama, с Днем рождения!!!

мама
Екатеринбург

Задание о талантах заставило задуматься. Особыми и уникальными талантами не обладаю.
Как и многие мамы, умею шить и вязать, пеку пироги и выращиваю цветы. Но честно, до того, что тут показано, мне далеко и такими "умениями" я никого не удивлю. Но вот когда выбирала интересные события прошлого года, обратила внимание, что большая часть связана с музыкой. Я не только любитель слушать, но и сама пою и играю. Правда, после переезда и ремонта пока руки не дошли до инструмента, но в планах настройка и возобновление занятий на фортепиано.
https://vk.com/videos-47462864?z=video279035863456239042%2Fclub47462864%2Fpl-47462864_-2

мама
Екатеринбург

У меня все показанное вызывает восхищение.все увлечения достойны признания:и фото,и куклы,и цветы,и ремонт,и заготовки,и рукоделие.я вот это все не умею.мото и походы,особенно по горам -неординарно.удивительно,что люди находят время на это,развиваются.молодцы!

мама
Екатеринбург

Килька Акулова: Ну, как? Как тут голосовать???? Таланты сумасойтикакие!!!!
И дача с заготовками мне близка, и ремонт предвкушаю, и шитьем с рукоделием восхищаюсь, и тихо завидую туристам.
Все супер молодцы!!! Жду ещё, получаю эстетическое удовольствие от просмотра!!!
Спасибо юмаме! ++++ и очень жаль, что нельзя за нескольких участников проголосовать

мама
Екатеринбург

Администрация автор темы: Выбирайте из всего спектра своих умений что-то одно, самое-самое