СКР предложил врачам сообщать о ведущих сексуальную жизнь подростках

хочу стать мамой
Екатеринбург
просто посетитель

Так в таких семьях детей не больно- то по гинекологам водят.. :sad: Максимум- педиатры при простуде.

мама
Екатеринбург

Так подростки в случае проблем к врачу не пойдут, опасаясь огласки. Тоже не айс. Все-таки у врачей совсем другая роль в обществе.

просто посетитель

Mrss, Я студенткой- то опасалась, что соседка- врач матери настучит.. А уж школьницей тем более не пошла бы.

Екатеринбург
Новости U-mama.ru автор темы:
редложил Минздраву информировать правоохранительные органы о выявленных ими признаках вступления в половую жизнь пациентов, не достигших 16 лет

очень мило. Здравствуй всплеск подростковых беременностей. Так-то большинство половых связей подростков - вовсе не следствие изнасилования. Теперь после узаконивания доноса девочки подростки вовсе не пойдут к гинекологу

Бормотунчик
Новости U-mama.ru автор темы:
Следственный комитет России предложил Минздраву информировать правоохранительные органы о выявленных ими признаках вступления в половую жизнь пациентов, не достигших 16 лет

Проблема российских властей - отсутствие ума и даже глупость. Не, я за борьбу с сексуальными преступлениями, но тут -то какой механизм будет? Выявленных недевочек на допрос с пристрастием и колоть? А с мальчиками как быть, в отношение их ведь тоже преступления случаются? А еще один вариант - добровольные сексуальные связи, которые, к сожалению, стали нормой и в раннем возрасте?

Лучше уж не так: раз в полгода всеобщий медосмотр, кто не сохранил "честное имя" - допрос и на воспитание в спецшколу. Что-то мне это напоминает...

самомама
Екатеринбург

Если оба подростка несовершеннолетние, это не преступление ж. Ну и вообще, конечно, идиотство. Расплодять болезни, беременности и криминальные аборты в подростковой среде. Какой же подросток теперь к врачу то пойдет после такого.

просто посетитель
Магнитогорск