Скандал в лицее № 3 в Березовском. Старшеклассник макал малыша в унитаз головой

мама
Екатеринбург

Елена: А выложившего видео засудить, забыли???

да и не только его, а всех присутствующих облить из говновозки, заснять и выложить.
просто поржать.
ну смешно же, чо уж

мама
Екатеринбург

Narxayat: Если человек дебил, ему воспитание не поможет

дебил это уровень интеллекта.
дебилов в 14 лет, в лицее быть не может по причине того что программу они усваивают.

no_milk_today: если криминальную хронику почитать , еще не то творят юноши с горящим взором

ну это да. но равняться на худшее не вижу смысла.

просто посетитель
Екатеринбург

jane air: правда?!
во1 у мелкого нет опыта и он не в курсе может быть что это писуар и туда писают.
во2 а что придурки сами ради шутки башку туда не совали?!
в3 спросила у пятилетки своего - ты бы согласился в голову в писуар засунуть? ответ однозначный - нет. более он добавил что шутка тупая и те кто ее придумали тупые.

Правда.
И вот эта вся тирада - пустое. Нуинет там ничего такого, из чего следует раздувать скандал и шумиху с привлечением МВД. Да, подросток- дурак, да малявка - тоже дурак. Порешали вопрос на уровне школы, провели беседу и все. Зачем вот этот весь шум и прочее? Я не вижу тут страданий малыша, я не вижу ущерба, я вижу только дурость.

мама
Екатеринбург

jane air: но равняться на худшее не вижу смысла.

дык не о равнении речи

подростки жестоки были во все времена
просто раньше телефонов с функцией видео не было

припоминаю как в 11 классе перевели парня
в предыдущей школе его травили , в частности был прецедент ,когда на него
помочились одноклассники

вчера в метро рядом трое стояли ,лет по 16
тыкали пальцами в рекламные фото на стенах вагона " трахнул бы эту , а эту .."
на одном фото была девочка лет семи

Екатеринбург

jane air: много дадут?! нет же.
я за самосуд.

пусть не дают много.