Издевательство какое-то. Ну была же отличная система, которая позволяла развивать и адаптировать особиков. Теперь и особикам будет тяжко, и не особикам.
Новости U-mama.ru автор темы: При этом пребывание и обучение в едином пространстве разных категорий учеников положительно влияет на развитие и воспитание всех участников этого процесса.
Гладко было на бумаге..
На деле это снизит эффективность процесса образования здоровых детей и повысит уровень стресса особых детей.
Аноним 477
Можно краткое содержание?
Аноним 477
Армавир: На деле это снизит эффективность процесса образования здоровых детей и повысит уровень стресса особых детей.
Орущих аутистов уже представили в рамках массовой школы? Слепых? Глухих?
Или все еще особики - это только опорники с сохранным интеллектом?
Аноним: особики - это только опорники с сохранным интеллектом
Против этих детей ничего не имею в массовой школе. Наверное, к ним и относятся радужные цифры статистики:
Новости U-mama.ru автор темы: что для обучения таких детей 11 школ города имеют высокий уровень готовности, остальные 145 образовательных организаций готовы на среднем уровне
Я против подобных детей в массовой школе.
И так качество образования низкое, а тут ещё учитель с ними нянчится в ущерб подавляющей массе здоровых детей.
У нас на последнем родительском собрании классная об этой новости говорила. Резко негативно.
По сути, все спихивается на учителя. Он должен обеспечить высокий уровень образования способных детей, подойти индивидуально к особым, обеспечить дисциплину, наладить контакт с родителями, вести эл.журнал, заполнять кучу отчетов. Учителя готовы увольняться от такой нагрузки и нереальных требований (если в класс начнут сажать таких детей, по которым корр.школы плачут).
Аноним 477
Фева: К нам в школу в этом году пришло несколько человек с ОВЗ, но они все речевики.
Армавир: К нам в школу в этом году пришло несколько человек с ОВЗ, но они все речевики.
Про особых детей какого вида вы говорите?
Аноним 477
Как достало это все в кучу!
Особость=инвалидность.
Инвалидность дают детям с умственной отсталостью, психзаболеваниями, глухотой и слепотой.
Кого именно собираются заинклюзить в школу господа чиновники?
Про тех, кто мешает учебному процессу : срывает уроки, кричит, не выполняет со всеми классную работу.
Таких детей и сейчас в классах хватает, гиперов, пограничников.
Может и есть смысл в особых классах человек по 10 в рамках массовой школы, поверю что это дешевле. И опорники с сохранными интеллектом в обычном классе - это совершенно нормально может быть. А вот детей с неврологией запихивать в классы по 33 человека жестоко! Соседский абсолютно здоровый первоклашка пошел с простую дворовую школу, в 11-30 он уже дома. 33 человека в классе - он спит после школы, очень устает, разучился читать. Очень большая нагрузка просто от присутствия в таком классе.
Аноним 715
У нас школа явно никак не готова к инклюзии. Для опорников у нас нет физически условий - ступеньки-ступеньки везде, начиная с крыльца школы и далее 4 этажа и уроки на всех.
Для прочих особиков тоже - в школе набор от 30 человек в классе и у всех учителей по 2 смены, как тут организовать индивидуальный подход, в какое время?
Аноним: Инвалидность дают детям с умственной отсталостью, психзаболеваниями, глухотой и слепотой. Кого именно собираются заинклюзить в школу господа чиновники?
Судя по новостям - все категории.
Я не против особых детей в школе - но только при наличие условий. Не при текущей загруженности классов и учителей!
Про любых.
Особые пусть учатся в особой школе или особом классе в обычной школе.
Я понимаю, что наша власть жаждет развалить государство и всё для этого делает.
Аноним: Или все еще особики - это только опорники с сохранным интеллектом?
Мне вот интересно, сколько школ в нашей стране могут принять колясочников? Да в большинстве ребенок дальше холла не попадет.
Армавир: По сути, все спихивается на учителя.
А скорее - на родителей.
У нас вся эта болтология была еще в прошлом году. В итоге, я писала уже, 1 сентября классы 7 вида набирала только 1 школа, где завуч смогла выбить-таки их выбить. Правда, школу из интерната перепрофилировали в обычную. Но хоть так. Но 2 класса по 12 человек на всю область - катастрофически мало.
Как они там отстаивать свой суверенитет собираются через 5-10 лет?
На чём воевать при теперешней науке?
Всё лукавство. Всё медленно и планомерно умирает и добивается то, что хочет жить.
Так хоть бы одну школу посетили чиновники, посмотрели бы на перегрузки по количеству детей в классах( 30 и более) ,здоровому ребенку трудно справится , массовая школа не приспособлена для таких детей и учителя тоже. И куда девать детей с ограниченными способностями ? Мне вот не понятно.
Сиpин: курсы отправляли, где рассказывали, как работать в массовой школе со всеми категориями особиков.
нельзя объять необъятное
Аноним 715
Сиpин: Да в большинстве ребенок дальше холла не попадет.
Из 6 окрестных школ ни в одну колясочник даже в холл не попадет. Нет, у нас в школе даже сделали откидывающийся пандус на крыльце, но по нему еще как-то можно закатить детскую коляску, но визуально он слишком крутой и узкий для коляски инвалидной. А дальше еще пороги, турникеты. А дальше холла всё, никуда - в столовую ступени вниз, к кабинетам ступени вверх и так далее.
Аноним: Инвалидность дают детям с умственной отсталостью, психзаболеваниями, глухотой и слепотой.
да ну? у дочери инвалидность, диабет. никак на умственные способности не влияет
Фева: Особые пусть учатся в особой школе или особом классе в обычной школе.
особые разные бывают. многие фору дадут здоровым по мозгам.
другое дело, что у нас все через ж... то не берут в нормальную школу из-за группы здоровья, то теперь всех. кто может и не может в один класс пихать будут
Издевательство какое-то. Ну была же отличная система, которая позволяла развивать и адаптировать особиков. Теперь и особикам будет тяжко, и не особикам.
Гладко было на бумаге..
На деле это снизит эффективность процесса образования здоровых детей и повысит уровень стресса особых детей.
Можно краткое содержание?
Орущих аутистов уже представили в рамках массовой школы? Слепых? Глухих?
Или все еще особики - это только опорники с сохранным интеллектом?
Против этих детей ничего не имею в массовой школе. Наверное, к ним и относятся радужные цифры статистики:
А для
массовая школа станет мучением и пыткой
К нам в школу в этом году пришло несколько человек с ОВЗ, но они все речевики.
Я против подобных детей в массовой школе.
И так качество образования низкое, а тут ещё учитель с ними нянчится в ущерб подавляющей массе здоровых детей.
У нас на последнем родительском собрании классная об этой новости говорила. Резко негативно.
По сути, все спихивается на учителя. Он должен обеспечить высокий уровень образования способных детей, подойти индивидуально к особым, обеспечить дисциплину, наладить контакт с родителями, вести эл.журнал, заполнять кучу отчетов. Учителя готовы увольняться от такой нагрузки и нереальных требований (если в класс начнут сажать таких детей, по которым корр.школы плачут).
Про особых детей какого вида вы говорите?
Как достало это все в кучу!
Особость=инвалидность.
Инвалидность дают детям с умственной отсталостью, психзаболеваниями, глухотой и слепотой.
Кого именно собираются заинклюзить в школу господа чиновники?
Про тех, кто мешает учебному процессу : срывает уроки, кричит, не выполняет со всеми классную работу.
Таких детей и сейчас в классах хватает, гиперов, пограничников.
Может и есть смысл в особых классах человек по 10 в рамках массовой школы, поверю что это дешевле. И опорники с сохранными интеллектом в обычном классе - это совершенно нормально может быть. А вот детей с неврологией запихивать в классы по 33 человека жестоко! Соседский абсолютно здоровый первоклашка пошел с простую дворовую школу, в 11-30 он уже дома. 33 человека в классе - он спит после школы, очень устает, разучился читать. Очень большая нагрузка просто от присутствия в таком классе.
У нас школа явно никак не готова к инклюзии. Для опорников у нас нет физически условий - ступеньки-ступеньки везде, начиная с крыльца школы и далее 4 этажа и уроки на всех.
Для прочих особиков тоже - в школе набор от 30 человек в классе и у всех учителей по 2 смены, как тут организовать индивидуальный подход, в какое время?
Судя по новостям - все категории.
Я не против особых детей в школе - но только при наличие условий. Не при текущей загруженности классов и учителей!
Про любых.
Особые пусть учатся в особой школе или особом классе в обычной школе.
Я понимаю, что наша власть жаждет развалить государство и всё для этого делает.
это явное вредительство - подобные инициативы законотворцев.
Конечно.
Что медицина, что образование уже просто добивают остатки.
Мне вот интересно, сколько школ в нашей стране могут принять колясочников? Да в большинстве ребенок дальше холла не попадет.
А скорее - на родителей.
У нас вся эта болтология была еще в прошлом году. В итоге, я писала уже, 1 сентября классы 7 вида набирала только 1 школа, где завуч смогла выбить-таки их выбить. Правда, школу из интерната перепрофилировали в обычную. Но хоть так. Но 2 класса по 12 человек на всю область - катастрофически мало.
Как они там отстаивать свой суверенитет собираются через 5-10 лет?
На чём воевать при теперешней науке?
Всё лукавство. Всё медленно и планомерно умирает и добивается то, что хочет жить.
Да. Подругу еще в прошлом году на курсы отправляли, где рассказывали, как работать в массовой школе со всеми категориями особиков.
Так хоть бы одну школу посетили чиновники, посмотрели бы на перегрузки по количеству детей в классах( 30 и более) ,здоровому ребенку трудно справится , массовая школа не приспособлена для таких детей и учителя тоже. И куда девать детей с ограниченными способностями ? Мне вот не понятно.
нельзя объять необъятное
Из 6 окрестных школ ни в одну колясочник даже в холл не попадет. Нет, у нас в школе даже сделали откидывающийся пандус на крыльце, но по нему еще как-то можно закатить детскую коляску, но визуально он слишком крутой и узкий для коляски инвалидной. А дальше еще пороги, турникеты. А дальше холла всё, никуда - в столовую ступени вниз, к кабинетам ступени вверх и так далее.
Это вы так думаете. А по новым фгосам в классе из 30 человек 5 может быть с овз. Без ограничения диагнозов даже.
да ну? у дочери инвалидность, диабет. никак на умственные способности не влияет
особые разные бывают. многие фору дадут здоровым по мозгам.
другое дело, что у нас все через ж... то не берут в нормальную школу из-за группы здоровья, то теперь всех. кто может и не может в один класс пихать будут