Так на этот рейс, если верить СМИ, билетов было продано больше, чем мест. Дана инструкция больше пассажиров не регистрировать. вот он тупо её и соблюдал
Дана инструкция больше пассажиров не регистрировать. вот он тупо её и соблюдал
а ну дык.... чё они тупни-то такие, так бы и сказали мест нет, пересадим на следующий. А так скандал с ребенком-инвалидом....
Мы как-то Аэрофлотом так летели. Нас пересадили на другие рейсы, потом компенсацию дали по 200 баксов каждому летевшему. С компенсацией смешно получилось. Долго не оформляли, тянули и тут доллар как подскочит и растет-растет, дак начали звонить и просить пойти немедленно оформить :gy:
Сотрудники авиакомпании "Победа" добровольно собрали деньги на годовой курс реабилитации для 2-летнего Клима Фаттахова из Екатеринбурга.
Авиакомпания должна была эти средства перечислить, а не с сотрудников собирать.
А сотрудник работал по инструкции работодателя и попробовал бы он от нее уклониться и повести себя по-человечески, тоже получил бы люлей от руководства. Так что руководство Победы должно было пересмотреть свои инструкции, а не увольнять ни в чем не виноватого сотрудника.
Достойно вышли из ситуации.
Это хорошо Но что было в голове у того сотрудника??
Инструкции, видимо, и ничего больше
Мне вот интересно и что там в инструкции? ребенку 2 года. Мама его руках несла. В чем трудность посадки-то была?!
Так на этот рейс, если верить СМИ, билетов было продано больше, чем мест. Дана инструкция больше пассажиров не регистрировать. вот он тупо её и соблюдал
пропиарились, если бы женщина была со здоровым ребенком - об этой ситуации никто и не узнал бы
а ну дык.... чё они тупни-то такие, так бы и сказали мест нет, пересадим на следующий. А так скандал с ребенком-инвалидом.... Мы как-то Аэрофлотом так летели. Нас пересадили на другие рейсы, потом компенсацию дали по 200 баксов каждому летевшему. С компенсацией смешно получилось. Долго не оформляли, тянули и тут доллар как подскочит и растет-растет, дак начали звонить и просить пойти немедленно оформить :gy:
Победа, такая победа, даже тут за чужой счет выкрутилась. Не за счет пассажиров, так с зарплаты сотрудников :gy: Ну а чо, нет-то :gy:
Авиакомпания должна была эти средства перечислить, а не с сотрудников собирать. А сотрудник работал по инструкции работодателя и попробовал бы он от нее уклониться и повести себя по-человечески, тоже получил бы люлей от руководства. Так что руководство Победы должно было пересмотреть свои инструкции, а не увольнять ни в чем не виноватого сотрудника.
я думаю они не первый раз, больше билетов продают. Но тут скандал случился и только после этого, оказалось, что у нас это не законно.