Греф констатировал застревание российских школ на уровне XIX века

слипсон

NeoNeo: люди с развитым целеполаганием и коммуникациями работают топами, либо у них собственный бизнес
это как раз с линейных сотрудников соки пьют, т.к. кроме оперативной работы с них взять нечего

+++ точно точно! именно такие песни и поют работодатели... кстати,

NeoNeo: у них собственный бизнес

у них особая мотивация, обусловленная статусом.... свое дело ведь как свой ребенок, ради своих детей можно на многое пойти. Но вот ради чужого "ребенка" забывать о своих я не готова
я потом, в чем-то я с вами согласна, это все полезно знать и пользоваться этим, но в разумных пределах, не так, как это преподносится на многих и многих тренингах, постоянно подхлестывая амбиции в ущерб всему остальному. А с детьми вообще надо быть осторожнее вкладывая какие-то идеи, у них критическое мышление ще не сильно развито, опыта маловато жизненного

слипсон

NeoNeo: в сбере очень хорошая корпоративная политика, выращивание спецов до высокого уровня. сбер первый внедряет всякие инновационные проекты.

согласна, корпоративная культура на уровне, только цель у всего этого одна. как у любой другой коммерческой структуры - прибыль, только прибыль и ничего кроме прибыли..... это и объективно так, и изнутри оч хорошо чувствуется. Истинная мотивация у всей этой корпоративной культуры, инновационных методах и проч. только одна - "бери больше, кидай дальше" и с восхода до заката и без выходных...
поэтому и

NeoNeo: его нельзя пускать в образование

в образовании цель другая

мама
Екатеринбург

слипсон: именно такие песни и поют работодатели

ну кому то песни поют, а я просто по окружению это вижу

мама
Екатеринбург

слипсон: как у любой другой коммерческой структуры - прибыль, только прибыль и ничего кроме прибыли.

так это и замечательно же)))
почему у нас в образовании не ставится такой цели? отличники бы были успешными и богатыми и всё было бы рационально и понятно и у детей понятная мотивация учиться. учёба ради учёбы далеко не всех вдохновляет

слипсон

NeoNeo: так это и замечательно же)))
почему у нас в образовании не ставится такой цели?

ну тогда и медицину, так же как и образование надо сделать прибыльной для государства, с вашей точки зрения?
не передергивайте!!! нельзя, чтобы в образовании цель была - получение прибыли от оказания образовательных услуг. как и в медицине, как и в полиции... именно поэтому эти функции выполняет государство

безника

NeoNeo: Я думаю речь идёт о навыках, которые реально нужны во взрослой жизни и которым не обучают ни в школе ни в институте. Если в семье этого не привили или сам человек не догадался он этого не получает. Поэтому так много отличников за 30 ку в офисе сидят.
Было бы круто, чтоб кроме таблицы умножения в школе занимались целеполаганием, коммуникациями, а не прописями бесконечными

NeoNeo: люди с развитым целеполаганием и коммуникациями работают топами, либо у них собственный бизнес

Иии? Вот представьте - всех так хорошо научили...все с развитым целеполаганием...все работают топами? А рядовых сотрудников и нет Учи не учи - топов единицы, и больше не нужно. По экономическим законам даже не нужно. И сейчас уже толпы несчастных молодых людей бродят и не понимают, почему они такие классные, самые лучшие, всеми любимые - и не могут устроиться даже

NeoNeo: за 30 ку в офисе

мама
Екатеринбург

безника: Вот представьте - всех так хорошо научили...все с развитым целеполаганием...все работают топами?

нет конечно, просто выше конкуренция будет, соответственно повысится уровень компетенций сотрудников, вырастет уровень бизнеса, повысится уровень жизни в целом. отличная перспектива)

мама
Екатеринбург

слипсон: ну тогда и медицину, так же как и образование надо сделать прибыльной для государства, с вашей точки зрения?

естественно. медицина - это предотвращение раннего умирания и болезней рабочих лошадок. Если она эффективна - это можно оценить в денежном эквиваленте

слипсон: в образовании цель другая

какая?

безника

NeoNeo: просто выше конкуренция будет, соответственно повысится уровень компетенций сотрудников, вырастет уровень бизнеса, повысится уровень жизни в целом. отличная перспектива)

Не верю(с)

мама
Екатеринбург

NeoNeo,
Инвалидов детства, как непотенциальных рабочих лошадок, сразу убивать или просто не лечить - пусть сами умирают?
Дама, вас несет, вы пишите глупости.

мама
Екатеринбург

EВА: Дама, вас несет, вы пишите глупости

добро пожаловать в реальность
подпись у вас шикарная))

слипсон

NeoNeo: добро пожаловать в реальность

вот и не хотелось бы, чтобы такую вашу реальность проповедовали в образовании

мама
Екатеринбург

NeoNeo,
Алаверды к вашей подписи
Если вы немного подумаете, подобного бреда больше писать не будете. Вы или очень молоды и здоровы, или.....

мама
Екатеринбург

слипсон: вашу реальность

к сожалению это не моя реальность, а общая. можно конечно делать вид, что это не так и государство занимается нашим здоровьем и образованием чисто из благородных намерений

слипсон

NeoNeo: государство занимается нашим здоровьем и образованием чисто из благородных намерений

в идеале, это взаимовыгодно должно быть.., но у нас
скорее, государство делает вид, что

NeoNeo: занимается нашим здоровьем и образованием

просто посетитель
Екатеринбург

NeoNeo: сбер первый внедряет всякие инновационные проекты.

А в соседней теме вон, про закладную на квартиру потерянную и за 1,5 месяца не отысканную вещают...Врут наверное.

мама

olga_v_ekb: Он клонит к тому, чтобы среднее образование не было обязательным. А этого допустить нельзя. В быдло-обществе жить ох, как не легко, ни бедным, ни богатым.

Хм, видимо каждый понимает то, что может :)
Вообще-то он говорит, что стоит в школах внедрить дополнительное профильное образование. Те, кто не силен в образовательной программе, хоть смогут взять(обычно по выбору) доп предметы/профессии, которые не оставят их без куска хлеба. Не все же идут в универы, кто-то еще парикмахером становится или кондитером.
А остальным тоже можно было начать пред-специализацию еще со школы, даже не конкретную специализацию, а хотя бы с отраслью и областью вполне определиться можно. Дополнительные профильные предметы можно было уже взять.

мама
Иркутск

Prima facie: Хм, видимо каждый понимает то, что может
Вообще-то он говорит, что стоит в школах внедрить дополнительное профильное образование. Те, кто не силен в образовательной программе, хоть смогут взять(обычно по выбору) доп предметы/профессии, которые не оставят их без куска хлеба. Не все же идут в универы, кто-то еще парикмахером становится или кондитером.
А остальным тоже можно было начать пред-специализацию еще со школы, даже не конкретную специализацию, а хотя бы с отраслью и областью вполне определиться можно. Дополнительные профильные предметы можно было уже взять.

Prima facie, ага ))))

http://www.rospisatel.ru/gref-boitsja.htm

Циничные откровения Германа Грефа, которому, как шутят в Рунете, «вкололи сыворотку правды», шокировали общественность. Глава Сбербанка на Петербургском экономическом форуме говорил о том, что ему будет страшно, если власть окажется в руках народа. «Вы говорите страшные вещи. Вы предлагаете передать власть фактически в руки населения, – пугал участников дискуссии Греф. – Как только простые люди поймут основу своего я, самоидентифицируются, управлять, т.е. манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело».

Люди не хотят быть манипулируемы, когда имеют знания, констатировал он.

мама
Екатеринбург

Новости U-mama.ru автор темы: школа должна перейти от преподавания знаний к обучению навыкам.

Навыки завязывания шнурков например

Екатеринбург

NeoNeo: медицина - это предотвращение раннего умирания и болезней рабочих лошадок. Если она - это можно оценить в денежном эквиваленте

увы. У капиталиста цель одна - прибыль, если капитал не самовозрастает, то он уменьшается. А лечение тяжелых больных неприбыльно, они все равно умрут. Зачем капиталисту оплачивать лечение детских лейкозов - это дорого, не всегда эффективно, да работники потом из таких людей так себе - им то нельзя, се нельзя... Реабилитировать инвалидов, синдром Дауна, платить за спецпитание для фенилкетонурии - капиталист не станет оплачивать это добровольно. его может заставить это делать государство, либо профсоюзы.
Когда капиталист лезет в образование, он делает это с одной целью - убить образование как таковое, вырастить себе работников, которые будут безропотно пахать на него по 12 часов в сутки под сладкие песни про целеполагание. Вот эти разговоры - а давайте профильные классы чуть ли не с 5 введем, предметы по выбору, определись с 5 класса с отраслью - вот это все замечательно убивает образование. Профилизация значительно сужает возможности человека.

Prima facie: Те, кто не силен в образовательной программе, хоть смогут взять(обычно по выбору) доп предметы/профессии, которые не оставят их без куска хлеба. Не все же идут в универы, кто-то еще парикмахером становится или кондитером.

пожалуйста, человек может получить обязательное среднее образование и уйти в училище или техникум, учиться выбранной специальности. В училище он получает полное среднее образование плюс специальность, после чего может сдать экзамены и поступить в ВУЗ на другую специальность - диплом о полном среднем образовании дает ему возможность сделать это. А наличие предметов по выбору и профилизация убивает эту возможность на корню - он вот в 5-6 классе решил математику не выбирать, а потом и химия показалась скучной, что там еще - история, пфф, набор бессмысленных дат и давно померших правителей. Таким людям очень удобно вкладывать в головы то, что выгодно - пейте газировку, теория Дарвина - чушь собачья, быстроденьги - проще позвонить, чем у кого-то занимать, прививки не нужны, волшебник-анаферон спасет от орви и клещевого энцефалита, надо было сдать Ленинград, тогда бы люди не погибли... И пропустивший химию в школе человек всерьез обсуждает гомеопатию, рассуждает о сдаче Ленинграда, а взяв кредит у бандитов в быстроденьгах восклицает "мне же никто не сказал!!!". Вот это "намженесказали" - как раз тревожный звонок, людей отучают думать самостоятельно.

мама
Екатеринбург

Prima facie: Хм, видимо каждый понимает то, что может
Вообще-то он говорит, что стоит в школах внедрить дополнительное профильное образование. Те, кто не силен в образовательной программе, хоть смогут взять(обычно по выбору) доп предметы/профессии, которые не оставят их без куска хлеба. Не все же идут в универы, кто-то еще парикмахером становится или кондитером

А с какого класса и по какому принципу? Интерес к учебе может появиться и в 8, и в 10 классе, и даже после ее окончания. А всё, поезд ушел, пойдешь работать токарем (очень хорошая профессия, уважаю людей труда, но любую профессию нужно выбирать осознанно, а когда тебе ее навязывают потому что ты бездельник/отстаешь в программе/и пр, это неправильно и не эффективно).
У меня в жизни есть несколько примеров, когда люди брались за ум в старших классах и сейчас добились успехов, одна вообще стала заездой министерства образования свердловской области. А если б ее в 5-7 классе вместо школьной программы обучали поварскому искусству, она лишилась бы шанса поступить в универ и стать тем, кем она сейчас является. У всех должны быть равные шансы. Детям из неблагополучных семей очень сложно выбраться с социального дна и среднее образование - это их шанс.

мама

точка0110: Циничные откровения Германа Грефа,

а, ну да. я совсем забыла его высказывания про толпу баранов :)

Фима Собак: А наличие предметов по выбору и профилизация убивает эту возможность на корню - он вот в 5-6 классе решил математику не выбирать, а потом и химия показалась скучной,

Вообще, я полностью согласна, что выбор многим не вариант. Если честно, мы сами в таком положении, когда нашим детям придется вставать перед выбором брать историю с географией или химию с биологией. Пропускать, считаю, не вариант, видимо допами все брать придется и сдавать экзамены самостоятельно, как мой муж в свое время делал. Хотя есть же и такие люди, которых это просто устраивает и они рады, что детей не мучают всеми "ненужными" предметами.
Но я не имею ввиду, что нужно выкидывать обязательные предмета типа математики, физики и других наук, но поверх можно же вести какие доп предметы. Раньше же было УПК, или как оно называлась. Кто-то на кондитеров учился, кто-то основы бизнес образования познавал, а кто-то парикмахерскому искусству обучался.
Математику, кстати, тоже можно разделить, пусть кто-то берет профильный, а кто-то обычную программу среднего уровня. Кто -то может взять химию общий курс, а кто-то олимпиадного уровня, например. Потому что в итоге все равно получается ерунда, один дополнительно вынужден заниматься на стороне, а второй еле-еле со шпаргалкой экзамен сдает и про предмет успешно забывает.

Екатеринбург

Фима Собак: А наличие предметов по выбору и профилизация убивает эту возможность на корню

образование предполагает получение базы. на которой уже можно строить что угодно. Если же выбирать идею выбора предметов до того, как построен фундамент, то на выходе можно получить толпу баранов, сильных в одном-двух предметах. Но не видящих разницы между гелиоцентрической и геоцентрической системах, к примеру. И которым можно что угодно вкладывать в мозг - они и в то, что индейцы пытались завоевать американский континент и только силы северян их остановили, поверят

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";