Врачи – по 50 тысяч, воспитатели – по 30: Свердловскстат рассказал, сколько в среднем получают бюджетники

Аноним 262

В колледже веду лекции по 100 человек, на 1 ставку с 1 категорией получаю 15 т.В прошлом году вела 2 ставки и кружок- 23 500. Домой иногда ночью приходила, и в субботу.Премий нет. За платные группы доплат нет.

просто посетитель
Екатеринбург

Ну надо так врать....Есть ложь, наглая ложь и статистика.

мама
Екатеринбург

Удивительно, а где же анонимы , которые точно знают что врачи по стотысяч получают, потому что соседка сказала?
А где же вечное-ктоработаеттотполучает?
Какое единодушие на сайте

просто посетитель
Екатеринбург

Колубара: Удивительно, а где же анонимы , которые точно знают что врачи по стотысяч получают, потому что соседка сказала?

Щас подтянутся. Не далее как вчера была тема про учителей получающих по 50-70 тыщ, только почему-то ни одного "я учитель и я получаю 50" - чаще племяшка, подружка или соседка.

Аноним 171

Новости U-mama.ru автор темы: . Но статистически врач получает 176,3 % от средней. В муниципальных клиниках – по 55,7 тысяч, Если в среднем взять, так и получится.

просто посетитель
Екатеринбург

Семга: Если в среднем взять, так и получится.

Дак надо не среднюю брать, а медиану, Тогда все и срастется А средняя температура по больнице с учетом морга - она всегда такая....неправильная. Кто придумал считать по среднему арифметическому - руки бы оборвать

Екатеринбург

Семга: Если в среднем взять, так и получится.

ну дак главный - 500-600 тысяч в месяц, рядовые врачи - 30-40, заведующие 50-60... Такое имущественное расслоение ни к чему хорошему не приводит.

Колубара: где же анонимы , которые точно знают что врачи по стотысяч получают, потому что соседка сказала?

Сидят в очереди в поликлинике, потому что половины врачей нету - за стотыщ никто работать не идет, все хотят двеститыщ и трех рабов

Екатеринбург

PolinaV: Вот к чему эта неправдоподобная статистика? Для галочки, наверх? Слов нет...