А ещё он за новую транспортную схему и повальную велосипедизацию.
В общем, этот "урбанист" явно хочет побороться за звание самого ненавидимого широкими слоями населения гражданина нашего города :)
Ради автобуса я от поездки в автомобиле не откажусь, а ради метро очень даже откажусь. Потому что есть гарантия того, что доберусь до цели вовремя. Ни с одним видом наземного транспорта такой гарантии нет.
Стужа: свяжет метро, например, ВИЗ и ЖБИ, а жителям Вторчермета, Химмаша, ЮЗ и др районов от этого не жарко не холодно
Правильно. Поэтому дальше надо будет копать метро в эти районы.
Стужа: ) но я считаю, что 10 линий лучше чем одна;)
и где вы их хотите построить?
В центре города есть эти прекрасные линии. но они не выделены.
значит их надо выделить?
так где их проложить?
И где прокладывать новые? в условиях сложившейся застройки?
Стужа: я цифры не видела, остается только поверить ему на слово
верить человеку, который из благих побуждений уже разработал одну неработающую хрень освоив знатную кучку денег....
Муся: В общем, этот "урбанист" явно хочет побороться за звание самого ненавидимого широкими слоями населения гражданина нашего города
я бы на его месте уже ходила оглядывалась
Стужа: Нет денег,
откуда им взяться-то при таких неоправданых тратах?? сначала им за новую транспортную схему 8 лямов отвалили, теперь питерцам 10 лямов. если схема не удалась - что ж с них деньги обратно не возвращают? некачественно оказанная услуга же! или они все 8 лямов на фломастеры потратили?
Стужа: Да, надо проложить и желательно как линию от Уралмаша к ВИЗу, чтобы отделено от дороги газоном
Восхитительная идея!!!!
Осталось только придумать, где взять для этого место. В этом компактном городе.
Можно, конечно, старые хрущевки снести, парки вырубить. Или есть еще предложения?
Аноним,
Развитие городского транспорта единственный путь, к этому выводу уже пришли многие крупные города( И это не зависит от того нравится ли это нам или нет, расширять дороги до бесконечности невозможно, а количество автомобилей только растет(
Стужа: Трамваи и автобусы с выделенной полосой и лучше и дешевле)
какая прелесть
ну сделали в некоторых местах эти самые выделенные полосы. и что вышло? дорога узкая - 3 полосы. левая - только налево, по правой периодически проезжают автобусы. в средней сиротливо жмутся авто. в будни днем пробка ого-го. интересно, а утром как то же жби по малышева теперь выезжает на авто? в 5 утра выходят?
где на наших узеньких улицах делать эти самые полосы? убрать тротуары?
Еще раз.
Вы сейчас верите человеку, который на бюджетные деньги создал неработающую хрень.
Стужа: Вы сами-то считали?
А Вы прикиньте - вынести все линии трамваев (а это организация не только полотна, но и системы подачи электричества и подстанций), организовать отдельные полосы для автобусов (троллейбусы не беру в расчет), кроме того, организовать все данные мероприятия с учетом реконструкции мостов.
Или под землей копать.
При этом выше я Вам писала, что организация остановок в метро и для общественного транспорта - две большие разницы.
При наличии метро, я не поеду в город на машине.
А вот трамвай и прочие наземные виды транспорта - слишком сильно зависят от снега, града, упавших на дорогу/провода деревьев,... Да и в минус 35-40 ожидание трамвая на остановке немного отличается от ожидания поезда в метро.
ну понятно, он сам ездит на ехе из Академа за вокзал. Я бы ему, конечно, очень советовала еще пару детей и жену себе на шею посадить на эту еху, может, был бы за метро через какое-то время
Аноним 691
Стужа: Нет денег, одну ветку в 20-30 лет это не спасет нас( Надо уже стать реалистами и строить то что нам по карману
а может, просто воровать меньше да тратить мульярды на всякую фигню? И на уровне всей страны, а не только Еката - а то Москва уже с жиру бесится и метро копают в близлежащие деревни. А эти умники из города про молчали б, а то ведь услышит кто выгодный глас народа и зацепится.
Анониммм
мышкаЮля автор темы: откуда им взяться-то при таких неоправданых тратах?? сначала им за новую транспортную схему 8 лямов отвалили, теперь питерцам 10 лямов. если схема не удалась - что ж с них деньги обратно не возвращают? некачественно оказанная услуга же! или они все 8 лямов на фломастеры потратили?
вы не читаете, что выше пишут, да?
"подвинуть" авто на 6-полосной дороге (3 полосы в каждую сторону) - это уже капец. а таких дорог, где минимум 3 полосы в одну сторону, у нас не так уж много. и там итак уже авто подвинули и полосу для ОТ нарисовали. на 4-полосной дороге (где по 2 в каждую сторону) выделенная полоса не вариант вообще. что делать предлагаете? тротуар можно убрать и полосу для ОТ забабахать...
Хатхор: Вы сейчас верите человеку, который на бюджетные деньги создал неработающую хрень
Я не занимаюсь "придумыванием" и делаю свои выводы только исходя из статьи. Еще раз, вы видели расчеты, может сами прикидывали?
аноним-1: а может, просто воровать меньше да тратить мульярды на всякую фигню?
Я согласна, это было бы идеально)
Нинчик: вы не читаете, что выше пишут, да?
"подвинуть" авто на 6-полосной дороге (3 полосы в каждую сторону) - это уже капец
Я читаю и еще раз отвечаю, это неизбежное зло, при существующем приросте авто единственный выход развивать общественный транспорт в ущерб личному( Увы(((
да хоть 20-ть от этого город быстрее двигаться не начнет, закроют цент для машин тогда все спортом будут заниматься, скандинавской ходьбой
А ещё он за новую транспортную схему и повальную велосипедизацию.
В общем, этот "урбанист" явно хочет побороться за звание самого ненавидимого широкими слоями населения гражданина нашего города :)
Ради автобуса я от поездки в автомобиле не откажусь, а ради метро очень даже откажусь. Потому что есть гарантия того, что доберусь до цели вовремя. Ни с одним видом наземного транспорта такой гарантии нет.
Правильно. Поэтому дальше надо будет копать метро в эти районы.
и где вы их хотите построить?
В центре города есть эти прекрасные линии. но они не выделены.
значит их надо выделить?
так где их проложить?
И где прокладывать новые? в условиях сложившейся застройки?
верить человеку, который из благих побуждений уже разработал одну неработающую хрень освоив знатную кучку денег....
Нет денег, одну ветку в 20-30 лет это не спасет нас( Надо уже стать реалистами и строить то что нам по карману
вместо разработки новой транспортной схемы - плюс одна станция.
ну и предлагалось уже в теме про строительство храмов - хочешь построить храм - построй станцию метро. В каждой шутке есть доля шутки )))
Почему в Казани по карману, например? В других городах строят, только у нас не хватает?
я бы на его месте уже ходила оглядывалась
откуда им взяться-то при таких неоправданых тратах?? сначала им за новую транспортную схему 8 лямов отвалили, теперь питерцам 10 лямов. если схема не удалась - что ж с них деньги обратно не возвращают? некачественно оказанная услуга же! или они все 8 лямов на фломастеры потратили?
А вы не обращали внимание, что Казань вообще немного "особенный" город. Мне думается, что туда вливают деньги чтобы второй Чечни не получить.
Да, надо проложить и желательно как линию от Уралмаша к ВИЗу, чтобы отделено от дороги газоном
Я ничего не строю)
В центре трамвайные линии проходят посередине дороги, а надо с краю сделать и забором огородить, все)
Восхитительная идея!!!!
Осталось только придумать, где взять для этого место. В этом компактном городе.
Можно, конечно, старые хрущевки снести, парки вырубить. Или есть еще предложения?
то есть перенести существующие линии и выделить их ограждениями?
Так с вашими проектами, линии метро не так уж и дороже получатся.
Аноним,
Развитие городского транспорта единственный путь, к этому выводу уже пришли многие крупные города( И это не зависит от того нравится ли это нам или нет, расширять дороги до бесконечности невозможно, а количество автомобилей только растет(
Я не специалист и не проводила расчетов, но вот человек видимо считал, говорит что дешевле. Вы сами-то считали?
какая прелесть
ну сделали в некоторых местах эти самые выделенные полосы. и что вышло? дорога узкая - 3 полосы. левая - только налево, по правой периодически проезжают автобусы. в средней сиротливо жмутся авто. в будни днем пробка ого-го. интересно, а утром как то же жби по малышева теперь выезжает на авто? в 5 утра выходят?
где на наших узеньких улицах делать эти самые полосы? убрать тротуары?
"подвинуть" авто
Еще раз.
Вы сейчас верите человеку, который на бюджетные деньги создал неработающую хрень.
А Вы прикиньте - вынести все линии трамваев (а это организация не только полотна, но и системы подачи электричества и подстанций), организовать отдельные полосы для автобусов (троллейбусы не беру в расчет), кроме того, организовать все данные мероприятия с учетом реконструкции мостов.
Или под землей копать.
При этом выше я Вам писала, что организация остановок в метро и для общественного транспорта - две большие разницы.
При наличии метро, я не поеду в город на машине.
А вот трамвай и прочие наземные виды транспорта - слишком сильно зависят от снега, града, упавших на дорогу/провода деревьев,... Да и в минус 35-40 ожидание трамвая на остановке немного отличается от ожидания поезда в метро.
Как вы это собираетесь осуществить?
Да и с какой стати, кто-то откажется от своего авто? Приотсутствии метро в пешей доступности от дома?
ну понятно, он сам ездит на ехе из Академа за вокзал. Я бы ему, конечно, очень советовала еще пару детей и жену себе на шею посадить на эту еху, может, был бы за метро через какое-то время
а может, просто воровать меньше да тратить мульярды на всякую фигню? И на уровне всей страны, а не только Еката - а то Москва уже с жиру бесится и метро копают в близлежащие деревни. А эти умники из города про молчали б, а то ведь услышит кто выгодный глас народа и зацепится.
А еще на исследования, откуда грязь берется...
вы не читаете, что выше пишут, да?
"подвинуть" авто на 6-полосной дороге (3 полосы в каждую сторону) - это уже капец. а таких дорог, где минимум 3 полосы в одну сторону, у нас не так уж много. и там итак уже авто подвинули и полосу для ОТ нарисовали. на 4-полосной дороге (где по 2 в каждую сторону) выделенная полоса не вариант вообще. что делать предлагаете? тротуар можно убрать и полосу для ОТ забабахать...
Я не занимаюсь "придумыванием" и делаю свои выводы только исходя из статьи. Еще раз, вы видели расчеты, может сами прикидывали?
Я согласна, это было бы идеально)
Я читаю и еще раз отвечаю, это неизбежное зло, при существующем приросте авто единственный выход развивать общественный транспорт в ущерб личному( Увы(((
Добавь скорость, не сравнимая с трамваем