Пострадают горожане: урбанист объяснил, почему Екатеринбургу нужно отказаться от строительства подземки

Екатеринбург
shusha (на Кубани):
за те деньги, которые могут быть потрачены на метро для жителей двух районов города,которое еще 20 лет будут строить, лучше наладить уже сейчас сеть наземного транспорта,и,к тому же,для всех районов

я, да, согласна :dance1: вообще, вот много-много-много. Единственное но - а что понимать под налаживанием? То, что было в зимнем плане - то есть по итогам одного исследования все сломать и заново настроить? А почему вообще нельзя что-то улучшать эволюционными методами? Почему революцией? Дихотомией? Почему или красные, или белые? Или наземка, или метро? Меня вот именно эти дихотомии пугают , в том числе в рассуждениях Злоказова, а их у него всегда есть. Ну почему или велик, или пешеход? :scratch: Ну почему нельзя для начала всю нашу наземку объединить в единое звено, сделать единое нормальное диспетчирование - короче, доказать, что транспорт может ходить по графику? А то новую схему примут без дублирования, а по графику оно ходить так и не сможет, и что тогда? А ничего, найдут мульон причин. Почему нельзя внедрить отдельные светофоры для ОТ, столько об этом горят, нигде нет? Почему нельзя расчистить сейчас полосы для движения, кто чего ждет, чтобы это выполнять?

Екатеринбург

МышЪ, Это определение исключительно оттого,что обычное обсуждение статьи (в которой обсуждается даже не принятое уже решение,а предположение и мнение одного из урбанистов) вызывает такую агрессию со всеми вытекающими, включая переход на личности. Татьяна Вакалюк, Денег-то пока нет.

Екатеринбург
shusha (на Кубани):
Денег-то пока нет.

дак и не будет. Вообще нет смысла рассчитывать на внешние источники переделки этого всего, ну кроме спонсорских или целевых под метро. Я тоже, как и многие тут в теме, вообще ни разу не верю, что область или федерация вдруг с дуба рухнут и дадут денег под переделку трамваев. Так что вся идея изначальная - сферический конь в вакууме, или "а как было бы хорошо, если бы эти деньги упали на блюдечке с голубой этой самой". Но так уж, поговорить :gy: Просто вопрос, а сколько надо денег, чтобы рельсы научиться по-европейски класть (можно почитать в недрах интернета, как тот же Злоказов громко ругался на то, как новые рельсы на площади Коммунаров положили и новую ветку для 5 трамвая). Ну или чтобы прекратить поганую практику, когда один муник едет следом за другим и они гоняются (муники, не коммерсанты), или когда один 1 троллейбус идет впритык за другим с вокзала - и да, оба в парк. Бесит-то ведь вот это. Метро, по крайней мере, ходит регулярно, я весь год два раза в неделю уезжала с Уральской в 16.34 и ни разу этот поезд не пришел, скажем, в 16.35 :gy:

Екатеринбург
Татьяна Вакалюк:
Почему нельзя внедрить отдельные светофоры для ОТ, столько об этом горят, нигде нет? Почему нельзя расчистить сейчас полосы для движения, кто чего ждет, чтобы это выполнять?

Имхуется, что те, кто принимает решения, сами ездят по тем же дорогам. И пересаживаться на ОТ не спешат. Потому о остается все на уровне демагогии и болтологии. Ну и денег нет, естнссно

Екатеринбург

http://varlamov.ru/2480774.html " Стоимость екатеринбургской второй ветки метро в 13 километров оценили в 75 миллиардов рублей – на эту сумму можно построить 800 километров новых трамвайных линий или купить 800 новых трамваев "Витязь-М", которые сегодня закупает Москва."

Екатеринбург

shusha (на Кубани), имхо, Варламову пожить бы в таком миллионнике, которые он так лихо опустил в статье. Вникнуть в местные "овраги". Глядишь, и по-другому заговорил бы. Бесспорен у него в тексте, как и у Злоказова, только тезис про дорого. Дорого, да. Все остальное забавно. Типа пассажа про то, что в городах же обязательно есть какие-то железнодорожные ветки :) У нас в городе из Кольцово-то в город не могут наладить движение по рельсам, какие другие окраины, божечки...

Екатеринбург
Татьяна Вакалюк:
когда один 1 троллейбус идет впритык за другим с вокзала - и да, оба в парк.
вот да, за такое топить надо, в Исети причем.
автор
мама

из статьи: В Европе тоже когда-то не верили в такой расклад, но они ведь справились с этим – а чем мы хуже Германии, Нидерландов, Польши или Чехии? мы климатом хуже. хотя бы этот фактор учитывал бы. чего он так трамвай пропихивает? имеет с них, что ли? :omg: сам-то поди дорогущей и комфортной иномарке рассекает. призывает города с бензиновой иглы слезть, так сам бы и показал пример.

Екатеринбург

мышкаЮля , У него,кстати,нет машины. На велосипеде ездит ;) Климат не хуже,чем в финляндии и норвегии. А там почему-то с транспортом порядок. вещи в статье очень разумные,я согласна со всем. У меня,кстати,машины нет.

автор
мама
shusha (на Кубани):
А там почему-то с транспортом порядок.

площадь той же Норвегии равна двойному размеру Свердловской области. а Финляндии и того меньше. целая страна - как две наши области! ничего не смущает?

shusha (на Кубани):
На велосипеде ездит

ну молодец, конечно. но не всем это можно. мне вот нельзя. бабулек-дедулек тоже на велики не пересадишь. ну и в -20 -30 не покатаешься. или, целый день работая тяжело физически, обратно на велике 20 с лишним км до дома катить - сомнительное удовольствие. он-то тяжелее карандаша ничего не поднимает, ему полезно, пусть катается.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";