Новости U-mama.ru автор темы: Сейчас идет эксперимент с отказом от предметов, ведь жизнь вокруг нас не делится на математику, химию, биологию, - приводит пример Санна Исканиус, директор программ обучения Университета Восточной Финляндии. - Вместо этого дети изучают отдельные явления. Например, тема «Свет» - ученики проводят физические эксперименты в лаборатории, разбирают историю явления, изучают фотосинтез по растениям, которые собрали в парке.
объектный подход давно известен и у нас, ничего нового. Вот только умалчивается, что финский учитель получает поболе чем наш директор школы и конкурс там сто человек на место. И классы не по 25 человек. Без финансовых вливаний в образование не выйдет никогда и ничего, как бы мы бумажульки не переписывали и не доили учителей и преподов.
побеждают в олимпиадах только те, кто в школах изучает фундаментальные науки, а те, кто не бредит про креативность и парты кружком с проверкой контрольных соседями. Учить всех, всему и всерьез - вот тогда и есть результат. И он был и у России, пока не начали убивать образование вариативностью, креативностью, инклюзивностью и прочими экспериментами. Называлось это - советская система образования, к которой и надо возвращаться.
Новости U-mama.ru автор темы: - Сейчас идет эксперимент с отказом от предметов, ведь жизнь вокруг нас не делится на математику, химию, биологию, - приводит пример Санна Исканиус, директор программ обучения Университета Восточной Финляндии. - Вместо этого дети изучают отдельные явления. Например, тема «Свет» - ученики проводят физические эксперименты в лаборатории, разбирают историю явления, изучают фотосинтез по растениям, которые собрали в парке.
Ничего нового придумать не могут, креативщики, блин... Наша страна это проходила почти 100 лет назад, в "Двух капитанах" описано, например - там тема в школе была "Утка", изучали все про утку :gy:
Новости U-mama.ru автор темы: Поэтому в финских школах отказались от идеи впихнуть в детские головы побольше всего разного и сфокусировались на качестве усвоения информации.
Да-да, и это проходили:
Не женитесь на курсистках,
Они толсты как сосиски!
Эх-ма, трул-ля-ля,
Они толсты как сосиски!
Фима Собак: Учить всех, всему и всерьез - вот тогда и есть результат. И он был и у России, пока не начали убивать образование вариативностью, креативностью, инклюзивностью и прочими экспериментами. Называлось это - советская система образования, к которой и надо возвращаться.
хоть бы наше руководство это наконец-то осознало, зачем что-то придумывать если все уже есть и отработанное десятилетиями
но уже выросло поколение на новых учебниках по новым программам, и это поколение скоро придет работать в школы...
Аноним 164
vzog: уже выросло поколение на новых учебниках по новым программам, и это поколение скоро придет работать в школы...
хорошо, если оно вообще туда придет. Я работаю в педвузе, из выпускников идут по специальности единицы. И, простите меня, уважаемые выпускники - из них способных - тоже единицы. За очень редким исключением. Они есть, эти исключения - но их так мало(((
777
Стойкое ощущение что наша система образования уже рухнула. Учебники стандартной программы написаны непоймикак. Одна вода и никакой конкретики. Сравниваю 3, 5, 7 класс со своим временем, знали и умели мы намного больше. Сейчас тупо решают одно и тоже по двести пятьдесят раз, а думать не могут или не хотят. Доклады, рефераты- жуткий ступор..
Один племянник колледж окончил, другой институт, дроби сложить не могут!! Экономическое образование получили, элементарные вещи вызывают затруднения. Дипломы без троек при полном отсутствии блата.
Шо, наши граждане уже не самая читающая нация в мире?!! :diablo:
Не новое выдумывать надо, а возвращаться к хорошо забытому старому
Зы: про каверинскую "утку" поржала, у нас щас вся система образования-это та утка :crazy:
Аноним 869
Новости U-mama.ru автор темы: Школы переорганизовали с нуля, поставив в центр те ценности и навыки, которые понадобятся во взрослой жизни.
Новости U-mama.ru автор темы: Поэтому дальше программу подбирают учителя исходя из особенностей ребенка.
Новости U-mama.ru автор темы: Акцент был сделан на работу со знаниями и информацией, креативном мышлении, гражданской грамотности, эстетике и эмоциональности.
Я об этом писала, но местные родители вопили что интегралы важнее, только что-то поколение с интегралами живет так себе, мягко скажем
Жизнь меняется, необходимые навыки тоже, но многие застряли в прошлом, когда и трава зеленее, и конфеты вкуснее...
Есть смысл гордиться прошлым если не :cen: настоящее
Аналогия: мы все еще гордимся прекрасной работой с перфокартами и 5дюймовыми дискетами, когда фавориты уже перешли на облачные системы
В нашей системе хороши жили единицы и текущий уровень в стране очень наглядно это показывает. Единицам хорошо, остальные в :cen: А ведь все эти люди учились по старой системе образования. Сколько из этих людей развили свой потенциал, сколько счастливы в своей жизни? В процентах от всех людей страны.
Хотя да, кто-то и с супругом алкоголиком, и с 15 часовым рабочим днем, и в коллективе гремучих змей счастлив. да еще и гордится этим.
Но зачем об этом задумываться, если можно слепо скандировать, что раньше было лучше и нужно все вернуть, вместо того, чтобы встраиваться в новые жизненные реалии.
Аноним 255
Oga-Oga,
До какой степени старому? Православие в каждой второй школе. Мало вам?
С таким аналитическим умом вам надо работать в бюро прогнозов.(с).
Ну и грамотность подтянуть заодно.По старому учебнику русского языка.
Аноним 255
Давайте честно скажем
34 место - это хорошо.
Но оно 34-е, а не 154, потому что у небольшого числа родителей есть возможность в частном порядке дать то, что должна давать школа
Давайте сравнивать не участников олимпиад, а рядовые школы. Вот гдемасса интересного
" Сколько из этих людей развили свой потенциал, сколько счастливы в своей жизни? В процентах от всех людей страны.
Хотя да, кто-то и с супругом алкоголиком, и с 15 часовым рабочим днем, и в коллективе гремучих змей счастлив. да еще и гордится этим."
Ну конечно, нынешняя молодежь, все как на подбор не пьют, работают по 8 часов в день в супер комфортных коллективах, и счастливы шокапец :omg:
Аноним 869
Мутинус собачий: бюро прогнозов
Там работают счастливые люди, реализующие свой потенциал и учившиеся по правильным старым учебникам, не могу же я лишать их этого счастья :gy:
Аноним 869
Lite: Ну конечно, нынешняя молодежь, все как на подбор не пьют, работают по 8 часов в день в супер комфортных коллективах, и счастливы шокапец
Я к тому, что всегда будут те, кто живет с алкоголиком, работают по 15 часов в коллективах серпентариях. Идеальное общество - утопия, независимо от системы образования, но раньше, в целом, общество были более образованным
Аноним 869
Lite,
Это понятно, но есть страны, где таких людей гораздо меньше, и людей, живущих у черты бедности тоже. Я считаю, что умение большинству устроиться в жизни и все навыки для этого гораздо важнее всеобщей высокой образованности, которая уже была в нашей стране и опыт уже есть, толку мало. Естественно часть людей будет более образована и именно эта часть будет двигателем общества, но при этом уровень жизни остальной части населения не будет за гранью адекватного.
аноним: считаю, что умение большинству устроиться в жизни и все навыки для этого гораздо важнее всеобщей высокой образованности, которая уже была в нашей стране и опыт уже есть, толку мало
Какая прекрасная сегрегация... Интересно, последствия этого вы понимаете?
аноним: если можно слепо скандировать, что раньше было лучше и нужно все вернуть, вместо того, чтобы встраиваться в новые жизненные реалии.
это какие такие реалии? Где верхушка образованных господ и неграмотный, но ооочень креативный обслуживающий персонал? :omg:
Аноним 869
Фима Собак,
вы настоящее описали, а тенденций будущего не отражаете, от слова совсем
безника
аноним: тенденций будущего не отражаете, от слова совсем
Все давно их отражают, но для большинства это плохие тенденции. И никто не даст Вам гарантий, что ваши дети и внуки попадут в
Фима Собак: верхушка образованных господ
Аноним 966
Фима Собак: а те, кто не бредит про креативность и парты кружком с проверкой контрольных соседями. Учить всех, всему и всерьез - вот тогда и есть результат. И он был и у России, пока не начали убивать образование вариативностью, креативностью, инклюзивностью и прочими экспериментами. Называлось это - советская система образования, к которой и надо возвращаться.
Ну вот учится у меня ребенок в креативной школе, где парты кружочком. И школа - одна из сильнейших в Москве. Так что не попали пальцем в небо. Учить можно и в креативной школе.
безника
Аноним: И школа - одна из сильнейших в Москве
Про Москву давайте не будем :gy: Это уже другое государство :gy:
Аноним 966
безника: Про Москву давайте не будем Это уже другое государство
Ну а почему не будем-то))) заявлено было, что нужно учить ро старой системе, креатив не идет. Дело не в креативе или его ттсутствии, а в том, что просто перестали учить. Многих московских школ это тоже касается.
объектный подход давно известен и у нас, ничего нового. Вот только умалчивается, что финский учитель получает поболе чем наш директор школы и конкурс там сто человек на место. И классы не по 25 человек. Без финансовых вливаний в образование не выйдет никогда и ничего, как бы мы бумажульки не переписывали и не доили учителей и преподов.
побеждают в олимпиадах только те, кто в школах изучает фундаментальные науки, а те, кто не бредит про креативность и парты кружком с проверкой контрольных соседями. Учить всех, всему и всерьез - вот тогда и есть результат. И он был и у России, пока не начали убивать образование вариативностью, креативностью, инклюзивностью и прочими экспериментами. Называлось это - советская система образования, к которой и надо возвращаться.
Ничего нового придумать не могут, креативщики, блин... Наша страна это проходила почти 100 лет назад, в "Двух капитанах" описано, например - там тема в школе была "Утка", изучали все про утку :gy:
Да-да, и это проходили:
но уже выросло поколение на новых учебниках по новым программам, и это поколение скоро придет работать в школы...
хорошо, если оно вообще туда придет. Я работаю в педвузе, из выпускников идут по специальности единицы. И, простите меня, уважаемые выпускники - из них способных - тоже единицы. За очень редким исключением. Они есть, эти исключения - но их так мало(((
Стойкое ощущение что наша система образования уже рухнула. Учебники стандартной программы написаны непоймикак. Одна вода и никакой конкретики. Сравниваю 3, 5, 7 класс со своим временем, знали и умели мы намного больше. Сейчас тупо решают одно и тоже по двести пятьдесят раз, а думать не могут или не хотят. Доклады, рефераты- жуткий ступор.. Один племянник колледж окончил, другой институт, дроби сложить не могут!! Экономическое образование получили, элементарные вещи вызывают затруднения. Дипломы без троек при полном отсутствии блата.
не умеют
Шо, наши граждане уже не самая читающая нация в мире?!! :diablo: Не новое выдумывать надо, а возвращаться к хорошо забытому старому Зы: про каверинскую "утку" поржала, у нас щас вся система образования-это та утка :crazy:
Я об этом писала, но местные родители вопили что интегралы важнее, только что-то поколение с интегралами живет так себе, мягко скажем Жизнь меняется, необходимые навыки тоже, но многие застряли в прошлом, когда и трава зеленее, и конфеты вкуснее... Есть смысл гордиться прошлым если не :cen: настоящее Аналогия: мы все еще гордимся прекрасной работой с перфокартами и 5дюймовыми дискетами, когда фавориты уже перешли на облачные системы В нашей системе хороши жили единицы и текущий уровень в стране очень наглядно это показывает. Единицам хорошо, остальные в :cen: А ведь все эти люди учились по старой системе образования. Сколько из этих людей развили свой потенциал, сколько счастливы в своей жизни? В процентах от всех людей страны. Хотя да, кто-то и с супругом алкоголиком, и с 15 часовым рабочим днем, и в коллективе гремучих змей счастлив. да еще и гордится этим. Но зачем об этом задумываться, если можно слепо скандировать, что раньше было лучше и нужно все вернуть, вместо того, чтобы встраиваться в новые жизненные реалии.
Oga-Oga, До какой степени старому? Православие в каждой второй школе. Мало вам?
С таким аналитическим умом вам надо работать в бюро прогнозов.(с). Ну и грамотность подтянуть заодно.По старому учебнику русского языка.
Давайте честно скажем 34 место - это хорошо. Но оно 34-е, а не 154, потому что у небольшого числа родителей есть возможность в частном порядке дать то, что должна давать школа
Давайте сравнивать не участников олимпиад, а рядовые школы. Вот гдемасса интересного
" Сколько из этих людей развили свой потенциал, сколько счастливы в своей жизни? В процентах от всех людей страны. Хотя да, кто-то и с супругом алкоголиком, и с 15 часовым рабочим днем, и в коллективе гремучих змей счастлив. да еще и гордится этим." Ну конечно, нынешняя молодежь, все как на подбор не пьют, работают по 8 часов в день в супер комфортных коллективах, и счастливы шокапец :omg:
Там работают счастливые люди, реализующие свой потенциал и учившиеся по правильным старым учебникам, не могу же я лишать их этого счастья :gy:
а они учились по вышеприведенным программам :gy:
Я к тому, что всегда будут те, кто живет с алкоголиком, работают по 15 часов в коллективах серпентариях. Идеальное общество - утопия, независимо от системы образования, но раньше, в целом, общество были более образованным
Lite, Это понятно, но есть страны, где таких людей гораздо меньше, и людей, живущих у черты бедности тоже. Я считаю, что умение большинству устроиться в жизни и все навыки для этого гораздо важнее всеобщей высокой образованности, которая уже была в нашей стране и опыт уже есть, толку мало. Естественно часть людей будет более образована и именно эта часть будет двигателем общества, но при этом уровень жизни остальной части населения не будет за гранью адекватного.
Без наук люди живут и жили. (с).Фонвизин Д.И."Недоросль"
Какая прекрасная сегрегация... Интересно, последствия этого вы понимаете?
это какие такие реалии? Где верхушка образованных господ и неграмотный, но ооочень креативный обслуживающий персонал? :omg:
Фима Собак,
вы настоящее описали, а тенденций будущего не отражаете, от слова совсем
Все давно их отражают, но для большинства это плохие тенденции. И никто не даст Вам гарантий, что ваши дети и внуки попадут в
Ну вот учится у меня ребенок в креативной школе, где парты кружочком. И школа - одна из сильнейших в Москве. Так что не попали пальцем в небо. Учить можно и в креативной школе.
Про Москву давайте не будем :gy: Это уже другое государство :gy:
Ну а почему не будем-то))) заявлено было, что нужно учить ро старой системе, креатив не идет. Дело не в креативе или его ттсутствии, а в том, что просто перестали учить. Многих московских школ это тоже касается.