Лучшие школы мира: у кого и чему учится Россия

хочу стать мамой
Екатеринбург
Аноним 164

Новости U-mama.ru автор темы: Сейчас идет эксперимент с отказом от предметов, ведь жизнь вокруг нас не делится на математику, химию, биологию, - приводит пример Санна Исканиус, директор программ обучения Университета Восточной Финляндии. - Вместо этого дети изучают отдельные явления. Например, тема «Свет» - ученики проводят физические эксперименты в лаборатории, разбирают историю явления, изучают фотосинтез по растениям, которые собрали в парке.

объектный подход давно известен и у нас, ничего нового. Вот только умалчивается, что финский учитель получает поболе чем наш директор школы и конкурс там сто человек на место. И классы не по 25 человек. Без финансовых вливаний в образование не выйдет никогда и ничего, как бы мы бумажульки не переписывали и не доили учителей и преподов.

Екатеринбург

побеждают в олимпиадах только те, кто в школах изучает фундаментальные науки, а те, кто не бредит про креативность и парты кружком с проверкой контрольных соседями. Учить всех, всему и всерьез - вот тогда и есть результат. И он был и у России, пока не начали убивать образование вариативностью, креативностью, инклюзивностью и прочими экспериментами. Называлось это - советская система образования, к которой и надо возвращаться.

Новости U-mama.ru автор темы: - Сейчас идет эксперимент с отказом от предметов, ведь жизнь вокруг нас не делится на математику, химию, биологию, - приводит пример Санна Исканиус, директор программ обучения Университета Восточной Финляндии. - Вместо этого дети изучают отдельные явления. Например, тема «Свет» - ученики проводят физические эксперименты в лаборатории, разбирают историю явления, изучают фотосинтез по растениям, которые собрали в парке.

Ничего нового придумать не могут, креативщики, блин... Наша страна это проходила почти 100 лет назад, в "Двух капитанах" описано, например - там тема в школе была "Утка", изучали все про утку :gy:

Новости U-mama.ru автор темы: Поэтому в финских школах отказались от идеи впихнуть в детские головы побольше всего разного и сфокусировались на качестве усвоения информации.

Да-да, и это проходили:

  • Не женитесь на курсистках, Они толсты как сосиски! Эх-ма, трул-ля-ля, Они толсты как сосиски!
мама
Екатеринбург

Фима Собак: Учить всех, всему и всерьез - вот тогда и есть результат. И он был и у России, пока не начали убивать образование вариативностью, креативностью, инклюзивностью и прочими экспериментами. Называлось это - советская система образования, к которой и надо возвращаться. хоть бы наше руководство это наконец-то осознало, зачем что-то придумывать если все уже есть и отработанное десятилетиями

мама
Екатеринбург

но уже выросло поколение на новых учебниках по новым программам, и это поколение скоро придет работать в школы...

Аноним 164

vzog: уже выросло поколение на новых учебниках по новым программам, и это поколение скоро придет работать в школы...

хорошо, если оно вообще туда придет. Я работаю в педвузе, из выпускников идут по специальности единицы. И, простите меня, уважаемые выпускники - из них способных - тоже единицы. За очень редким исключением. Они есть, эти исключения - но их так мало(((

777

Стойкое ощущение что наша система образования уже рухнула. Учебники стандартной программы написаны непоймикак. Одна вода и никакой конкретики. Сравниваю 3, 5, 7 класс со своим временем, знали и умели мы намного больше. Сейчас тупо решают одно и тоже по двести пятьдесят раз, а думать не могут или не хотят. Доклады, рефераты- жуткий ступор.. Один племянник колледж окончил, другой институт, дроби сложить не могут!! Экономическое образование получили, элементарные вещи вызывают затруднения. Дипломы без троек при полном отсутствии блата.

Верхняя Пышма

777: а думать не могут или не хотят.

не умеют

мама
Екатеринбург

Шо, наши граждане уже не самая читающая нация в мире?!! :diablo: Не новое выдумывать надо, а возвращаться к хорошо забытому старому Зы: про каверинскую "утку" поржала, у нас щас вся система образования-это та утка :crazy:

Аноним 869

Новости U-mama.ru автор темы: Школы переорганизовали с нуля, поставив в центр те ценности и навыки, которые понадобятся во взрослой жизни.

Новости U-mama.ru автор темы: Поэтому дальше программу подбирают учителя исходя из особенностей ребенка.

Новости U-mama.ru автор темы: Акцент был сделан на работу со знаниями и информацией, креативном мышлении, гражданской грамотности, эстетике и эмоциональности.

Я об этом писала, но местные родители вопили что интегралы важнее, только что-то поколение с интегралами живет так себе, мягко скажем Жизнь меняется, необходимые навыки тоже, но многие застряли в прошлом, когда и трава зеленее, и конфеты вкуснее... Есть смысл гордиться прошлым если не :cen: настоящее Аналогия: мы все еще гордимся прекрасной работой с перфокартами и 5дюймовыми дискетами, когда фавориты уже перешли на облачные системы В нашей системе хороши жили единицы и текущий уровень в стране очень наглядно это показывает. Единицам хорошо, остальные в :cen: А ведь все эти люди учились по старой системе образования. Сколько из этих людей развили свой потенциал, сколько счастливы в своей жизни? В процентах от всех людей страны. Хотя да, кто-то и с супругом алкоголиком, и с 15 часовым рабочим днем, и в коллективе гремучих змей счастлив. да еще и гордится этим. Но зачем об этом задумываться, если можно слепо скандировать, что раньше было лучше и нужно все вернуть, вместо того, чтобы встраиваться в новые жизненные реалии.

Аноним 255

Oga-Oga, До какой степени старому? Православие в каждой второй школе. Мало вам?

просто посетитель
Екатеринбург

аноним: хороши жили единицы

С таким аналитическим умом вам надо работать в бюро прогнозов.(с). Ну и грамотность подтянуть заодно.По старому учебнику русского языка.

Аноним 255

Давайте честно скажем 34 место - это хорошо. Но оно 34-е, а не 154, потому что у небольшого числа родителей есть возможность в частном порядке дать то, что должна давать школа

Давайте сравнивать не участников олимпиад, а рядовые школы. Вот гдемасса интересного

просто посетитель
Екатеринбург

" Сколько из этих людей развили свой потенциал, сколько счастливы в своей жизни? В процентах от всех людей страны. Хотя да, кто-то и с супругом алкоголиком, и с 15 часовым рабочим днем, и в коллективе гремучих змей счастлив. да еще и гордится этим." Ну конечно, нынешняя молодежь, все как на подбор не пьют, работают по 8 часов в день в супер комфортных коллективах, и счастливы шокапец :omg:

Аноним 869

Мутинус собачий: бюро прогнозов

Там работают счастливые люди, реализующие свой потенциал и учившиеся по правильным старым учебникам, не могу же я лишать их этого счастья :gy:

Аноним 869

Lite: Ну конечно, нынешняя молодежь, все как на подбор не пьют, работают по 8 часов в день в супер комфортных коллективах, и счастливы шокапец

а они учились по вышеприведенным программам :gy:

просто посетитель
Екатеринбург

Я к тому, что всегда будут те, кто живет с алкоголиком, работают по 15 часов в коллективах серпентариях. Идеальное общество - утопия, независимо от системы образования, но раньше, в целом, общество были более образованным

Аноним 869

Lite, Это понятно, но есть страны, где таких людей гораздо меньше, и людей, живущих у черты бедности тоже. Я считаю, что умение большинству устроиться в жизни и все навыки для этого гораздо важнее всеобщей высокой образованности, которая уже была в нашей стране и опыт уже есть, толку мало. Естественно часть людей будет более образована и именно эта часть будет двигателем общества, но при этом уровень жизни остальной части населения не будет за гранью адекватного.

просто посетитель
Екатеринбург

аноним: Я считаю, что умение большинству устроиться в жизни и все навыки для этого гораздо важнее всеобщей высокой образованности

Без наук люди живут и жили. (с).Фонвизин Д.И."Недоросль"

Екатеринбург

аноним: считаю, что умение большинству устроиться в жизни и все навыки для этого гораздо важнее всеобщей высокой образованности, которая уже была в нашей стране и опыт уже есть, толку мало

Какая прекрасная сегрегация... Интересно, последствия этого вы понимаете?

аноним: если можно слепо скандировать, что раньше было лучше и нужно все вернуть, вместо того, чтобы встраиваться в новые жизненные реалии.

это какие такие реалии? Где верхушка образованных господ и неграмотный, но ооочень креативный обслуживающий персонал? :omg:

Аноним 869

Фима Собак,
вы настоящее описали, а тенденций будущего не отражаете, от слова совсем

безника

аноним: тенденций будущего не отражаете, от слова совсем

Все давно их отражают, но для большинства это плохие тенденции. И никто не даст Вам гарантий, что ваши дети и внуки попадут в

Фима Собак: верхушка образованных господ

Аноним 966

Фима Собак: а те, кто не бредит про креативность и парты кружком с проверкой контрольных соседями. Учить всех, всему и всерьез - вот тогда и есть результат. И он был и у России, пока не начали убивать образование вариативностью, креативностью, инклюзивностью и прочими экспериментами. Называлось это - советская система образования, к которой и надо возвращаться.

Ну вот учится у меня ребенок в креативной школе, где парты кружочком. И школа - одна из сильнейших в Москве. Так что не попали пальцем в небо. Учить можно и в креативной школе.

безника

Аноним: И школа - одна из сильнейших в Москве

Про Москву давайте не будем :gy: Это уже другое государство :gy:

Аноним 966

безника: Про Москву давайте не будем Это уже другое государство

Ну а почему не будем-то))) заявлено было, что нужно учить ро старой системе, креатив не идет. Дело не в креативе или его ттсутствии, а в том, что просто перестали учить. Многих московских школ это тоже касается.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";