Новости U-mama.ru автор темы: кроме обычной записи через регистратуру или интернет-портал, действует единый кол-центр. Операторы принимают звонки c 8 утра до 16 часов в будние дни и записывают к участковым педиатрам и узким специалистам.
толку то, все стоят за талонами часто. правда сейчас, если заранее запишешься, то карта уже в кабинете врача, но это только действует у педиатра.
Тут столкнулась с записью к ЛОРу. Что за часы приема с пн по пт с 11 до 14, и все больше ни каких других часов. ЛОР в такие часы нужен только родителям не работающим, а как же быть тем кто работает. УЖАСТНАЯ организация рабочего времени специалиста. Разве нельзя хотя бы один день в неделе сделать график работы с 8-00 или наоборот до 19-30. Такой график у многих специалистов существует.
Astrum*: Новая должность "картоноша"?
Всё, я под столом
ну посмейтесь из-под стола вволю, разрешаю. Чего уж там, сделали удобно - ни врачу, ни медсестре не надо будет бегать и искать карточки, этим специальный человек заниматься будет - а мамашкам смешно...
Краткое резюме этой новости-минздрав ,как всегда, имитирует бурную деятельность,а лечить в муниципальных поликлиниках уже скоро будет
Новости U-mama.ru автор темы: должность «картоноша»
Особливо повеселило про
Новости U-mama.ru автор темы: Клиентоориентированные технологии
Аноним 507
Моночка: Тут столкнулась с записью к ЛОРу
тоже столкнулись с записью, но к лору только по направлению участкового.
пришлось идти в платную и выложили 3тыс за кукушку и 1тыс за прием.
потому как ждать очередь к педиатору и высиживать потом к лору времени нет, а здоровье детское бесценно
Специальный человек для ношения карт - это правильно. Меня повеселило название должности.
Аноним 173
Девочки, ну "подружитесь" вы с участковым педиатром!
И будет у вас блат! Как у меня! И талоны на анализы - всегда есть, и направление куда-либо (по возможности конечно!) дают и т.д.
НО в очереди, если уж талона на определенное время нет, я сижу!!! не кидайте помидорами....
И отношение прекрасное!
А под словом "подружитесь" я не имею ввиду, что подарки дарить или опу лизать, а просто человеческое отношение и понимание!
Новости U-mama.ru автор темы: посетителям больше не придется тратить время на излишнее ожидание в очередях и хождение по кабинетам.
Это возможно,если будет отдельная очередь по записи
И отдельные КАБИНЕТЫ ,не 1,а несколько для "просто спросить".
С карточкой и регистратурой давно нет проблем-всегда записываюсь через интернет к педиатру,ничего не беру,а сразу идём в кабинет
А там "мнепростоспросить"
Да лишь бы гардероб объявили отрытым, а то, последний особенно месяц, бегать со всем своим добром в руках, как-то особенно задолбало. А регистратура у них и до открытия совсем уж адовой не была.
Аноним 507
радиомама: телефон теперь не берут...
а че ? когда то брали???
отвечала тетя-робот. начинался отсчет моих денег и ни кто не отвечал
Аноним,
Дружи не дружи, если педиатр неадекват, не закружишься. У нас мужчина, пришёл к ребёнку с высокой температурой, на повторный приём пригласил через!внимание! Неделю! За неделю мы либо вылечимся, либо в больницу загремим..
Сколько не звонила всегда отвечали и информацию давали. Да, почти всегда после музычки от тети-робота, но это как бы не вина поликлиники, а объективная реальность - звонящих больше, чем отвечающих.
Led@с топором: И время сидения в очереди, даже по талону, составляет часа два-три.
это претензия к конкретному врачу, который не может ( или не хочет) организовать прием по записи, вызывая пациентов по времени. Конечно, если много допталонов выдается, то деваться некуда, принимать их тоже нужно, но и в таком случае вполне реально соблюдать запись, принимая через одного, один по записи, один по допталону...
Ну проверим)
толку то, все стоят за талонами часто. правда сейчас, если заранее запишешься, то карта уже в кабинете врача, но это только действует у педиатра.
Только решила поликлинику менять, а тут эвана-чо
Тут столкнулась с записью к ЛОРу. Что за часы приема с пн по пт с 11 до 14, и все больше ни каких других часов. ЛОР в такие часы нужен только родителям не работающим, а как же быть тем кто работает. УЖАСТНАЯ организация рабочего времени специалиста. Разве нельзя хотя бы один день в неделе сделать график работы с 8-00 или наоборот до 19-30. Такой график у многих специалистов существует.
Новая должность "картоноша"?
Всё, я под столом...
ну посмейтесь из-под стола вволю, разрешаю. Чего уж там, сделали удобно - ни врачу, ни медсестре не надо будет бегать и искать карточки, этим специальный человек заниматься будет - а мамашкам смешно...
потому что это совместитель, либо человек на неполном рабочем дне, вот и часы такие.
У нас вообще ЛОРа в детской нет((( Лучше бы хоть несколько часов в день хоть кто-то принимал... И это на весь наш город....
Хм, у нас перед приёмом в регистратуре берёшь карту и топаешь ко врачу, сами врачи с медсёстрами за картами не бегают
У нас карту сразу относят в кабинет и не нужно стоять перед приемлм в очереде в регистратуру. Это очень удобно
Ну че там? Открылись? Красота?
а ничо, что они объединили две поликлиники и там сейчас больше 60 участков.
И время сидения в очереди, даже по талону, составляет часа два-три.
Краткое резюме этой новости-минздрав ,как всегда, имитирует бурную деятельность,а лечить в муниципальных поликлиниках уже скоро будет
Особливо повеселило про
тоже столкнулись с записью, но к лору только по направлению участкового.
пришлось идти в платную и выложили 3тыс за кукушку и 1тыс за прием.
потому как ждать очередь к педиатору и высиживать потом к лору времени нет, а здоровье детское бесценно
Клиентоориентированные технологии..... телефон теперь не берут...
Фима Собак,
Девочки, ну "подружитесь" вы с участковым педиатром!
И будет у вас блат! Как у меня! И талоны на анализы - всегда есть, и направление куда-либо (по возможности конечно!) дают и т.д.
НО в очереди, если уж талона на определенное время нет, я сижу!!! не кидайте помидорами....
И отношение прекрасное!
А под словом "подружитесь" я не имею ввиду, что подарки дарить или опу лизать, а просто человеческое отношение и понимание!
А вы тоже там?))
Это возможно,если будет отдельная очередь по записи
И отдельные КАБИНЕТЫ ,не 1,а несколько для "просто спросить".
С карточкой и регистратурой давно нет проблем-всегда записываюсь через интернет к педиатру,ничего не беру,а сразу идём в кабинет
А там "мнепростоспросить"
Да лишь бы гардероб объявили отрытым, а то, последний особенно месяц, бегать со всем своим добром в руках, как-то особенно задолбало. А регистратура у них и до открытия совсем уж адовой не была.
а че ? когда то брали???
отвечала тетя-робот. начинался отсчет моих денег и ни кто не отвечал
Аноним,
Дружи не дружи, если педиатр неадекват, не закружишься. У нас мужчина, пришёл к ребёнку с высокой температурой, на повторный приём пригласил через!внимание! Неделю! За неделю мы либо вылечимся, либо в больницу загремим..
Сколько не звонила всегда отвечали и информацию давали. Да, почти всегда после музычки от тети-робота, но это как бы не вина поликлиники, а объективная реальность - звонящих больше, чем отвечающих.
это претензия к конкретному врачу, который не может ( или не хочет) организовать прием по записи, вызывая пациентов по времени. Конечно, если много допталонов выдается, то деваться некуда, принимать их тоже нужно, но и в таком случае вполне реально соблюдать запись, принимая через одного, один по записи, один по допталону...
Аноним,
Вчера брали, сегодня не берут....