Пермский педагог ударил пятиклассника учебником по духовно-нравственной культуре

хочу стать мамой
Екатеринбург
мама
Екатеринбург

ну ладно бы географией...а то культурой...неинтеллигибельно

Екатеринбург

Название темы атас :lol:

мама

т.е. разница есть какой учебник раз так выделили это в заголовке. Если бы учебник ОБЖ то и ладно, пусть бьет

Екатеринбург

:lol: так их!)

Екатеринбург

вбивала культуру в массы! :lol:

мама
Екатеринбург

в мое детство регулярно таким методом действовала учитель русского и литературы :gy: :geek:

мама
Екатеринбург

Pro poganda, и заметьте душевной травмы никто не получил. а знаний больше было

Екатеринбург
Новости U-mama.ru автор темы:
учебником по основам духовно-нравственных культур.

Воооот, плохо усваивается этот предмет, приходится насильно впихивать в головы. Сам учитель видимо не изучал учебник - нет в педагоге ни духовности, ни нравственности. сплошной мордобой. :dash:

Екатеринбург
КрасивыйТакоЙ:
а зачем подробности о названии учебника ?

Чтоб смешнее было, сами же понимаете.

мама
Екатеринбург
Detka:
Если бы учебник ОБЖ

не, по физкультуре...

дедушка
Екатеринбург
Katie:
не, по физкультуре...

уже тоже есть учебники???

Екатеринбург
Katie:
по физкультуре...
ТучкаКрашена:
тоже есть учебники???

Есть, представляете :lol:

дедушка
Екатеринбург
ВсемСкажу:
Есть, представляете

ничего себе, у меня просто дети садичные еще:)))

мама
Екатеринбург

в моем детстве учитель английского сломал об ученика линейку и швырнул в него стулом. Такой у него был темперамент)) Правда, долго он не проработал в школе, но тот раздолбай ученик долго еще вел себя на уроках порядочно

Аноним 228
ТучкаКрашена,

Как много открытий еще вас ждет!

дедушка
Екатеринбург
Аноним:
Как много открытий еще вас ждет!

почитывая юмаму, жду с ужасом школьный период жизни детей да

777

А мне интересно за что отхватил пятиклассник.

мама
Екатеринбург
Эгоиста:
но тот раздолбай ученик долго еще вел себя на уроках порядочно